FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Это те, которые с арматана кажется? Помню о них, но пока мало информации …
Еще из новых:
Rctimer FR1806/2600KV FPV Racer Edition Motor
Rctimer FR1806/2900KV FPV Racer Edition Motor
RMRC Black Series - 1806 2700kv CW
Единственное применение что я им нашел - крутить 4045х3 бн
Попробуйте хотябы трехлопостные поставить 4045BN-3- должно повеселее стать.
???
???
Упс… сорри не заметил.
Для 4" пропов 2300 кв не маловато?
Если камера с корпусом, то передняя пластина не нужна, камеру маленькими шурупчиками можно притянуть к боковым пластинам. А если без корпуса - то стандартный вариант на резиновых “бочонках” к передней пластине, если она не по размеру - подточить 5 минут.
Подлетнул вчера - пока трудно понять, конечно это не кобры на 210ке. Но летает довольно бодро. Буду пробовать ставить трехлопастные 5045бн. Смущает поведение камеры во время флипа. На 210\250 при ролл флипе я хоть как то вижу землю для контроля. Тут же одно небо в кадре)
Вот и я кумекал - выходит, что под 180 раму с 4" пропами наиболее подходящий вариант - 1806 2700 kV. Жаль только моторки не ходовые, вариантов мало…
есть же 2205/2950 для 4 дуймов. Правда и они на трёхлопастхых булнойзах греются, 1806 как по моему не должны тяжёлые винты тащить.
есть же 2205/2950 для 4 дуймов. Правда и они на трёхлопастхых булнойзах греются, 1806 как по моему не должны тяжёлые винты тащить.
Не знаю какая там температура и можно ли верить табличке, но 4045 BN вроде как рабочие и ток до 20A:
На двойных хорошая тяга, тройные под такой мотор лучше не пробовать. Возможно, с обычными 4045 будет даже лучше для мотора/эффективности при чуть меньшей тяге.
А вот RCX 2205-2950kv для сравнения:
Не знаю какая там температура и можно ли верить табличке, но 4045 BN вроде как рабочие и ток до 20A:
Я примерно так и сравнивал, когда думал какие моторы для мелкой покупать. Насколько я понимаю - разница в тяге в 400 грамм - она от того, что 1806 не способны раскрутить даже двойной булнойз до нужных скоростей, а значит нет смысла брать 1806/2950 для тяжёлого 4дуймового пропа. Возможно 1806/2300кв с 4045bn работать будет даже лучше, но, понятно, все возможности из пропа не вытащит всё равно.
для rcx2205/2950 попробовал 4045, 4045BN, остановился на 4040х3BN, с ними движки тёплые, но вроде не перегреваются. А может я не так и газую как мне кажется…
Насколько я понимаю - разница в тяге в 400 грамм
На токах 10А разницы практически нет, а выше 20A показатели можно вообще не смотреть, ни один акк столько не отдаст без сильной просадки. Я согласен что 2205 лучше для буллноузов в тестах, но вот насколько лучше в реальном полете — большой вопрос. Поэтому интересно было бы попробовать 1806-2900 на легкой 160мм раме.
Санни 2204 2300кв. Вот думаю трех лопастные дал 4045 на них поставить
Я пробовал ставить, но правда дома подлетнул. Газ висения стал почти 50%. Да при подгазовки мне показалось что тяги ну совсем не хватает. Примерно как на 5030 а то и меньше=) Но это на 210 раме.
На токах 10А разницы практически нет, а выше 20A показатели можно вообще не смотреть, ни один акк столько не отдаст без сильной просадки.
Кратковременно же может отдать. Плюс коптер вроде как никогда не газует на все 100%… Но исходя из этого можно сказать что 4045BN для коптеров не подходит вообще. По крайне мере пока не выпустят 4S батареи, способные прокормить данные пропеллеры. Как по моему лучше 400 грамм но на всём диапазоне оборотов без перегрева чем 500 грамм сильно недокручивая и поджариваясь…
Если кто в Мск из умеющих летать с 160мм коптером есть - можно попробовать посравнивать с 150мм митсукой как раз с 2205/2950 4040х3BN.
Что-то я смотрю в последнее время народ делает летающие аккумуляторы с моторчиками. Народ ставит на мелкую раму моторы, которые жрут больше, чем моторы на раме 210+мм, тем самым загоняя эффективность в ноль 30 ампер с мотора, это жесть! получается что уменьшая коптер нам нужен на него более мощный аккумулятор. 2300КВ мотор потребляет грубо 20 ампер, а 2900 аж 30! ток возрастает на треть а тяга практически не изменяется. И в итоге мы приходим к тому что аккум больше чем верхняя пластина коптера, 180-ка весит как 210-ка и летает в два раза меньше и с той же скоростью. Так за что мы боремся? ИМХО 180-е рамы не имеют смысла так как на них встают 4-е пропы, а сама рама весит не на много меньше чем таже 210-я, а там уже 5" и все вытекающие из этого ништяки. На 160-ю раму четко встают 4-е винты, но вес получается значительно меньше чем у 210-й. Продолжаем разговор. Зачем мы строим мелкий коптер? я считаю, что для уменьшения веса, и как следствие уменьшения инерции и увеличения маневренности. Так зачем тулить на мелкую раму моторы, которые жрут как моторы большой рамы, если аккумулятор всеравно не выдаст нужных токов и опять набирать вес на огромной батарейке. А что если взять более экономичные 1806/2300кв моторы, поставить на них трехлопастные 4*4.5 и получить следующее: моторы на 4-х банках без проблем раскрутят эти винты, не будет адского превышения токов, не будет огромной и тяжелой батареи, достаточно будет 850 мАч. Да, не будет лютых скоростей, но зато будет маневренность и прекрасное ускорение, а так же приемлимое время полета.
У меня все.
А что если взять более экономичные 1806/2300кв моторы, поставить на них трехлопастные 4*4.5 и получить следующее: моторы на 4-х банках без проблем раскрутят эти винты, не будет адского превышения токов, не будет огромной и тяжелой батареи, достаточно будет 850 мАч.
Плюсую. На своём твикере-180 имею 1806 2300kv моторы, 4S 1000-1300mah батарейки и пропы 4х4,5 BN и 4х4х3. Вес твикера с батарейкой 100mah - 350гр, 1300mah - 370гр - управлением доволен, скорости хватает, движки раскручивает, не нагружает, оттормаживается прекрасно, пуляет - мама не горюй. Газ висения…да его вообще нет 😃 - взлетает после холостых.
Был у меня коптер на раме диатон блейд 180, с моторами дис 1306 3100кв - на батарейке 3s 1500 mah летал 10 минут с мобиусом, при этом развивал скорость свыше 90 км\ч.
Собрал 180ку на саннискай 2204 2300 + дис20а, на аккуме 4s 1500 летает чуть больше 5 минут. Тяга конечно норм, но не скажу что намного лучше чем была на диатоне…
приемлимое время полета.
Коптер и есть батарея с моторами. Для меня приемлемое время полёта минуты три. Кв мотора зависит от диаметра пропеллеров, и больше ни от чего. Вес рамы на вес коптера влияет очень мало, если мы говорим о вмг 2205 и 1300мах 4с. Зачем? А зачем строить 210 если аккумулятор не может выдать более 20А и там?
А чего 2300 на 4 дуйма то? Почему не 960кв, ещё же экономнее будет. Если взлетит… 😉
ещё же экономнее будет
Ну можно и так, Но во всем надо искать компромисс.
Но во всем надо искать компромисс.
Кому надо? Зачем надо? Как он ищется?
Как он ищется
Методом проб и ошибок)
Всем привет!
Собрал микролёт на раме LKTR120 с моторами DP03 6500kv.
Регули: Eachine XM10
Мозг: Mini Naze32 10DOF
Приёмник: FrSky VD5M
Видео-передатчик: Eachine ET200 5.8G 200mW
Камера: 600TVL 1/4 1.8mm CMOS FPV Wide Angle Lens Camera
Стойки для рамы: Diatone M2*20mm Aluminum Standoff For Blade 150
С батарейкой 2S 450mAh вес около 100г. Камера, мозг и приёмик питаются от 5V выхода с передатчика. Передатчик подключён к аккуму напрямую. Наводок нет, всё стабильно работает. С Betaflight полёт отличный. Летаю пока по квартире. Посмотрим, как покажет себя на улице.
Пропы разные пробовал. Остановился пока на обрезанных 3020 Eachine.
Да с крышкой - сильно упирается пластина крепления камеры. В этом месте не очень нравится решение.
попробуй перевернуть пластины для крепления камеры, у меня подобное было, они щас вроде вверх ногами стоят у тебя, более длинные пазы для нижней 3мм пластины а короткими в верхнюю пластину надо вставить…