FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

skydiver
Player_2:

Ну да, а мы только по тестам акков ориентируемся.

тесты уже месяц как есть, рвут лучшие на данный момент акки(BONKA и SMC) в пух и прах.

то регули и пропы разве что в планах.

мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга. тесты уже месяц как висят, регули 30А 6s пол года как продаются(теже пчелки например), пропы GF 3х5050 и 5550 тоже без проблем покупаются 😉

Player_2:

это спорт хорошо запитанных кошельков.

% тех кто занимается спортом а не полетами в свое удовольствие крайне мал, но летать на ТОП-комплектухе хочется и тем и другим.

Player_2
skydiver:

мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга.

не, не кажется. Это экстенсивный рост, я же смотрю не случится ли революции к лету, которая заставит выкинуть всё что есть и купить всё заново 😉

skydiver
Player_2:

я же смотрю не случится ли революции к лету

Не случится, маркетологи не дадут😁

Player_2
skydiver:

Не случится, маркетологи не дадут

Будут только рады. Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например. Сделайте уже пространственную пдб-сигнал дистрибьюшн модульную раму с модулями под распространённую электронику ктонибудь! Кто первый сделает - тот этажерки поубивает 😉

Delf116

Чето ребятушки вы мне весь мозг сегодня окончательно засрали)) теперь вообще в полной прострации касательно выбора рамы для мелколёта, а аки 3S 850 я уже заказал…
150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.
Насколько 4е пропы в динамике лучше чем 3и на 3х банках? И насколько критичны дополнительные 20 грамм для 150 квадра? И предпочтение лучше отдать 3х лопастным пропам на 3х банках?

skydiver
Player_2:

Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например.

Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошло;) Да и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы…😁😎

Player_2
Delf116:

150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.

4е пропы лезут в 150 митсуку, но мелколётом это называть я бы не стал…

skydiver:

Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошлоДа и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы…

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд. Уже вылазит, впрочем. К вендетте же столько вопросов, что я жду второй версии, в то время как они первую начать продавать не могут… И уже тащемта понятно что то что они делают станет стандартом для спорта. А там и простые лётчики захотят подтянуться.
Но вендетта - это старый эпл с закрытым всем. Нужен PC, принимающий любые компоненты, возможно с несколько худшими характеристиками но люто имеющий 90% рынка 😉

skydiver
Player_2:

в то время как они первую начать продавать не могут

так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

Player_2:

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд.

ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой) А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.

они делают станет стандартом для спорта

не станет, хотя бы по причине продажи только RTF компектов. Хотели бы сделать стандартом, двигали бы сейчас на всех соревнованиях.

Player_2
skydiver:

так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

ну да, не продаются. ТБС при этом пишет что заказов пришло в 3 раза больше чем они рассчитывали, откладывают сроки поставки и запросто так предупреждают что за просьбу прислать пораньше будут двигать в конец очереди. Вот так не продаётся она. 😁

skydiver:

ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой)

Это не проблема, это часть соревновательного процесса 😉

skydiver:

А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.

Ребята пытаются сделать игру командной, где важны как пилоты так и технари (так и спонсоры). Личный пилотский скилл можно повыявлять на других чампах (или в симуляторах, чо), а такой формат призван двигать ещё и развитие технической базы. Согласитесь, из года в год летать на одних и тех-же предусмотренных регламентом коптерах - это застой.
А что требования буйные - ну так быстрее шевелиться заставляют. 😉 А регламент выправят в результате, турнир первый, где как не на ошибках учиться то.

skydiver

Турниры и вендетта это уже совсем офтоп, предлагаю вернуться к холивару о бесполезности 150-160-180х рам😁
Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?

Player_2
skydiver:

Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?

(150), и, кстати, 210 тут оффтопик тоже 😁 А 4 дуйма лучше 5 более тяжёлыми пропами с адекватным нынешним реалиям амперажом! 😃 Ровно та-же причина почему 5 лучше 6. 😉

skydiver

я не понял, хочу по русски😁 еще лучше с графиками, тестами, расчетам и видео;)

Hopper

У 4дюймов половина пропов в тени мотора…

vap


В общем расстроили вы меня, придется на 210 раму пересаживать внутренности.

sanyok_amd
vap:

В общем расстроили вы меня

Соберите лучше парочку разных и сами сравните, под разное настроение разные квадрики будете гонять)

Player_2
Hopper:

У 4дюймов половина пропов в тени мотора…

Тени 22 мотора там вообще мало. Луч - да. Но не половина.

Hopper
sanyok_amd:

Соберите лучше парочку разных и сами сравните, под разное настроение разные квадрики будете гонять)

Вот я уже собрал, и теперь думаю, как летать на всем сразу…
Больше одного не выходит.

skydiver
Hopper:

Вот я уже собрал, и теперь думаю, как летать на всем сразу…
Больше одного не выходит.

Вот не надо про все собрал, у тебя еще продукт русских народных сказок не собранный лежит)

Player_2
skydiver:

я не понял, хочу по русски еще лучше с графиками, тестами, расчетам и видео

А чо сложного то? мощность - она не к вакууму приложена, она на передвижение воздуха тратится. Если глянуть тест 2950 myrcmart.com/rcx-h2205-v2-2950kv-multirotor-outrun… - то что gf4045 на 4с что gf5045 на 3с (2950 на 3с - это 2300 на 4с по оборотам) выдают примерно одинаковую эффективность в граммах на ватт. Примерно такую-же кстати, как и в тесте кобр 2300 и 1960 кв на blog.oscarliang.net/best-prop-cobra-2204-motor/ Что, собственно логично, вмт разные, но при одинаковом прожорстве тяга одинаковая. Кстати, 4 дуйма должен быть быстрее на прямой при прочих равных, это к остальным плюсам меньших линейных размеров аппарата 😉

Hopper

Не знаю о чем ты, у меня только непропеченное хлебобулочное изделие есть

skydiver
Player_2:

выдают примерно одинаковую эффективность в граммах на ватт.

ну незабывайте что летит не эффективность в гр/вт, и тяга в статике, летит понятие скорости потока за винтом которое и определяет скорость коптера в равновесной точки когда тяга упала изза разгрузки винта до силы сопротивления воздуха.

4 дуйма должен быть быстрее на прямой при прочих равных

Ну мы то все такие летаем, а не теоретизируем на диванах, да? я колобка на стандартном сетапе с двумя лопастями разогнал до 136кмч, побьете этот результат на 4"?

Hopper:

у меня только непропеченное хлебобулочное изделие есть

на сколько заработал, настолько и пропекли