FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Player_2
korvin8:

а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

в + образные, в х там те-же размеры что у классики вроде.

skydiver:

Нынче графены вышли, думается мне 100-150А для них не проблема, по крайней мере из тех тестов что я уже видел.

Те графены ещё в магазины не доехали, так что про опыт полётов на них пока не надо 😉

skydiver:

тс…просьба не подсказывать тролям оппонентам!

а что мне подсказывать если у меня как раз митсука4 с силовой от 210 в рюкзаке лежит, полётов безнадёжно ждёт? 😉

skydiver
Player_2:

в х там те-же размеры что у классики вроде.

Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".

Player_2:

Те графены ещё в магазины не доехали

Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.

Player_2:

полётов безнадёжно ждёт

Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков😁 Все равно 210й не обгонит))

Player_2
skydiver:

Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".

а, поменьше всё-таки. Но самые маленькие всё-таки плюсы.

skydiver:

Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.

И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают? 😃

skydiver:

Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков Все равно 210й не обгонит))

А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер (6 пропы, так что может быть и 210 плюс), скинув с неё вынужденного недостатком технологий фаворита 210-х размера 😁

(вообще, чтоб в оффтопике не обвинили, надо бы весёлый флуд несколько переиначить в спор 3-4-5 дуймовых пропов, любые из которых онтопичны 😉 )

skydiver
Player_2:

И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают?

Америка и Европпа уже летает на них во всю😒

А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер

безусловно, но в РФ на них будут летать только самые бохатые;) В Питере многие в этом сезоне пересели на 180й и ниже размер исключительно изза стоимость акков.

Player_2
skydiver:

Америка и Европпа уже летает на них во всю

Ну да, а мы только по тестам акков ориентируемся. А это только начало, если моторы, способные не подавиться такой мощностью уже вроде есть - то регули и пропы разве что в планах.

skydiver:

безусловно, но в РФ на них будут летать только самые бохатые В Питере многие в этом сезоне пересели на 180й и ниже размер исключительно изза стоимость акков.

Любой технологический спорт - это спорт хорошо запитанных кошельков. 😉

skydiver
Player_2:

Ну да, а мы только по тестам акков ориентируемся.

тесты уже месяц как есть, рвут лучшие на данный момент акки(BONKA и SMC) в пух и прах.

то регули и пропы разве что в планах.

мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга. тесты уже месяц как висят, регули 30А 6s пол года как продаются(теже пчелки например), пропы GF 3х5050 и 5550 тоже без проблем покупаются 😉

Player_2:

это спорт хорошо запитанных кошельков.

% тех кто занимается спортом а не полетами в свое удовольствие крайне мал, но летать на ТОП-комплектухе хочется и тем и другим.

Player_2
skydiver:

мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга.

не, не кажется. Это экстенсивный рост, я же смотрю не случится ли революции к лету, которая заставит выкинуть всё что есть и купить всё заново 😉

skydiver
Player_2:

я же смотрю не случится ли революции к лету

Не случится, маркетологи не дадут😁

Player_2
skydiver:

Не случится, маркетологи не дадут

Будут только рады. Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например. Сделайте уже пространственную пдб-сигнал дистрибьюшн модульную раму с модулями под распространённую электронику ктонибудь! Кто первый сделает - тот этажерки поубивает 😉

Delf116

Чето ребятушки вы мне весь мозг сегодня окончательно засрали)) теперь вообще в полной прострации касательно выбора рамы для мелколёта, а аки 3S 850 я уже заказал…
150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.
Насколько 4е пропы в динамике лучше чем 3и на 3х банках? И насколько критичны дополнительные 20 грамм для 150 квадра? И предпочтение лучше отдать 3х лопастным пропам на 3х банках?

skydiver
Player_2:

Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например.

Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошло;) Да и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы…😁😎

Player_2
Delf116:

150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.

4е пропы лезут в 150 митсуку, но мелколётом это называть я бы не стал…

skydiver:

Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошлоДа и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы…

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд. Уже вылазит, впрочем. К вендетте же столько вопросов, что я жду второй версии, в то время как они первую начать продавать не могут… И уже тащемта понятно что то что они делают станет стандартом для спорта. А там и простые лётчики захотят подтянуться.
Но вендетта - это старый эпл с закрытым всем. Нужен PC, принимающий любые компоненты, возможно с несколько худшими характеристиками но люто имеющий 90% рынка 😉

skydiver
Player_2:

в то время как они первую начать продавать не могут

так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

Player_2:

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд.

ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой) А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.

они делают станет стандартом для спорта

не станет, хотя бы по причине продажи только RTF компектов. Хотели бы сделать стандартом, двигали бы сейчас на всех соревнованиях.

Player_2
skydiver:

так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

ну да, не продаются. ТБС при этом пишет что заказов пришло в 3 раза больше чем они рассчитывали, откладывают сроки поставки и запросто так предупреждают что за просьбу прислать пораньше будут двигать в конец очереди. Вот так не продаётся она. 😁

skydiver:

ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой)

Это не проблема, это часть соревновательного процесса 😉

skydiver:

А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.

Ребята пытаются сделать игру командной, где важны как пилоты так и технари (так и спонсоры). Личный пилотский скилл можно повыявлять на других чампах (или в симуляторах, чо), а такой формат призван двигать ещё и развитие технической базы. Согласитесь, из года в год летать на одних и тех-же предусмотренных регламентом коптерах - это застой.
А что требования буйные - ну так быстрее шевелиться заставляют. 😉 А регламент выправят в результате, турнир первый, где как не на ошибках учиться то.

skydiver

Турниры и вендетта это уже совсем офтоп, предлагаю вернуться к холивару о бесполезности 150-160-180х рам😁
Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?

Player_2
skydiver:

Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?

(150), и, кстати, 210 тут оффтопик тоже 😁 А 4 дуйма лучше 5 более тяжёлыми пропами с адекватным нынешним реалиям амперажом! 😃 Ровно та-же причина почему 5 лучше 6. 😉

skydiver

я не понял, хочу по русски😁 еще лучше с графиками, тестами, расчетам и видео;)

Hopper

У 4дюймов половина пропов в тени мотора…

vap


В общем расстроили вы меня, придется на 210 раму пересаживать внутренности.

sanyok_amd
vap:

В общем расстроили вы меня

Соберите лучше парочку разных и сами сравните, под разное настроение разные квадрики будете гонять)

Player_2
Hopper:

У 4дюймов половина пропов в тени мотора…

Тени 22 мотора там вообще мало. Луч - да. Но не половина.