FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Player_2
skydiver:

Другое дело что 180й размер совершенно бесполезен в таком формате. 210 получается такой же полетной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за больше тяговооруженности 5" сетапа.

а? 210 совершенно бесполезен в таком формате потому как 250 получается такой же полётной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6’’ сетапа? Колобок это успешный маркетинг? 😃

Моторы то разные. 2000/2300/2950кв какбэ намекают на несколько разные сетапы, и если 2205/2950 нормально крутит 4045х3бн кушая свои 80А то для 5045х3бн нужно 100А, и пойди найди такой аккум в том-же формате.

skydiver
Player_2:

а летает динамичнее из-за большей тяговооруженности 6’’

Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)

Колобок это успешный маркетинг

а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.

то для 5045х3бн нужно 100А

совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050…и эдак 2300кв 😉

Player_2
skydiver:

Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)

Но ведь нелогично же. Если 210 лучше 180-го из-за размера пропа - то почему 250 по той-же причине не лучше 210-го? Или есть какие-то другие причины? 😉

skydiver:

а колобок то тут при чем? Мы лишь о целесообразности тех или иных размеров рамы безотносительно конкретных моделей.

дожили, потроллить уже нельзя… 😁

skydiver:

совершенно с вами согласен, поэтому летаю на 2х лопастных 5045bn которые акк может полностью обслужить. Это правда на 2650кв, подумываю еще над сетапом 3*5050…и эдак 2300кв

Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв. Меньше диаметр больше шаг и обороты при том же ампераже, и тяге. В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?

skydiver
Player_2:

Ну так а 180 летает на 5045х3бн на 3000кв.

Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?

В чём преимущество 5 дуймов? В чем недостаток 6 дуймов?

В том что развитие 6" пропов несколько остановилось, и уже морально устаревшие 6045 не могут конкурировать с современными 5" пропами. Во как!😁😎

дожили, потроллить уже нельзя…

Тролинг должен быть тонкий, этому надо долго учиться:P ладно, поддержу ваш тролинг:

Колобок это продукт высоких технологий обладающей потрясающей бетонопробиваемостью и непревзойденной скоростью 😎😁

Player_2
skydiver:

Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?

4045 конечно. И не в 180 а в 150 чтоб 210 ещё обиднее было 😉

skydiver:

Тролинг должен быть тонкий, этому надо долго учиться

Да и так норм получилось 😁

skydiver:

В том что развитие 6" пропов несколько остановилось, и уже морально устаревшие 5045 не могут конкурировать с современными 5" пропами. Во как!

А может потому что 6045х3бн надо 150 ампер, которых достать негде? 😃 Может поэтому 210 со своими скромными 5045бн летают с дымящимися от перегрузки 1300-1400 акками? 😉

skydiver
Player_2:

которых достать негде?

Нынче графены вышли, думается мне 100-150А для них не проблема, по крайней мере из тех тестов что я уже видел.

korvin8

я исхожу их правила: выбираешь диаметр пропа, под него выбираешь адекватный мотор и аккум и раму с наименьшей диагональю
пока я выбрал 5" пропы - считаю их отличным балансом между эффективностью и размером

skydiver:

Покажите как 5045 влезет в 180ю раму?

а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

skydiver
korvin8:

а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

тс…просьба не подсказывать тролям оппонентам!😁

Да и не 180е они о коих речь😒 Хотя рами сами по себе интересные, хоть и весьма специфичные как в сборке так и в эксплуатации.

Player_2
korvin8:

а вот кстати в Х образные рамы с диагональю около 185 типа Митсуки влезают 5" пропы

в + образные, в х там те-же размеры что у классики вроде.

skydiver:

Нынче графены вышли, думается мне 100-150А для них не проблема, по крайней мере из тех тестов что я уже видел.

Те графены ещё в магазины не доехали, так что про опыт полётов на них пока не надо 😉

skydiver:

тс…просьба не подсказывать тролям оппонентам!

а что мне подсказывать если у меня как раз митсука4 с силовой от 210 в рюкзаке лежит, полётов безнадёжно ждёт? 😉

skydiver
Player_2:

в х там те-же размеры что у классики вроде.

Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".

Player_2:

Те графены ещё в магазины не доехали

Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.

Player_2:

полётов безнадёжно ждёт

Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков😁 Все равно 210й не обгонит))

Player_2
skydiver:

Есть LRC RaceX, Н-рама с диагональю 186мм под 5".

а, поменьше всё-таки. Но самые маленькие всё-таки плюсы.

skydiver:

Вы про какие магазины? С евросклада уже всем заказавшим едут вовсю.

И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают? 😃

skydiver:

Я бы ее отложил в сторонку до появления новых революционных акков Все равно 210й не обгонит))

А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер (6 пропы, так что может быть и 210 плюс), скинув с неё вынужденного недостатком технологий фаворита 210-х размера 😁

(вообще, чтоб в оффтопике не обвинили, надо бы весёлый флуд несколько переиначить в спор 3-4-5 дуймовых пропов, любые из которых онтопичны 😉 )

skydiver
Player_2:

И что, прямо из почтового контейнера квад запитывают?

Америка и Европпа уже летает на них во всю😒

А вот это зря, новые революционные акки вернут на пальму первенства 250 размер

безусловно, но в РФ на них будут летать только самые бохатые;) В Питере многие в этом сезоне пересели на 180й и ниже размер исключительно изза стоимость акков.

Player_2
skydiver:

Америка и Европпа уже летает на них во всю

Ну да, а мы только по тестам акков ориентируемся. А это только начало, если моторы, способные не подавиться такой мощностью уже вроде есть - то регули и пропы разве что в планах.

skydiver:

безусловно, но в РФ на них будут летать только самые бохатые В Питере многие в этом сезоне пересели на 180й и ниже размер исключительно изза стоимость акков.

Любой технологический спорт - это спорт хорошо запитанных кошельков. 😉

skydiver
Player_2:

Ну да, а мы только по тестам акков ориентируемся.

тесты уже месяц как есть, рвут лучшие на данный момент акки(BONKA и SMC) в пух и прах.

то регули и пропы разве что в планах.

мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга. тесты уже месяц как висят, регули 30А 6s пол года как продаются(теже пчелки например), пропы GF 3х5050 и 5550 тоже без проблем покупаются 😉

Player_2:

это спорт хорошо запитанных кошельков.

% тех кто занимается спортом а не полетами в свое удовольствие крайне мал, но летать на ТОП-комплектухе хочется и тем и другим.

Player_2
skydiver:

мне кажется вы отстаете от главных новинок дронрейсинга.

не, не кажется. Это экстенсивный рост, я же смотрю не случится ли революции к лету, которая заставит выкинуть всё что есть и купить всё заново 😉

skydiver
Player_2:

я же смотрю не случится ли революции к лету

Не случится, маркетологи не дадут😁

Player_2
skydiver:

Не случится, маркетологи не дадут

Будут только рады. Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например. Сделайте уже пространственную пдб-сигнал дистрибьюшн модульную раму с модулями под распространённую электронику ктонибудь! Кто первый сделает - тот этажерки поубивает 😉

Delf116

Чето ребятушки вы мне весь мозг сегодня окончательно засрали)) теперь вообще в полной прострации касательно выбора рамы для мелколёта, а аки 3S 850 я уже заказал…
150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.
Насколько 4е пропы в динамике лучше чем 3и на 3х банках? И насколько критичны дополнительные 20 грамм для 150 квадра? И предпочтение лучше отдать 3х лопастным пропам на 3х банках?

skydiver
Player_2:

Вендетта как по моему первый камушек к модульным системам например.

Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошло;) Да и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы…😁😎

Player_2
Delf116:

150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.

4е пропы лезут в 150 митсуку, но мелколётом это называть я бы не стал…

skydiver:

Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошлоДа и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы…

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд. Уже вылазит, впрочем. К вендетте же столько вопросов, что я жду второй версии, в то время как они первую начать продавать не могут… И уже тащемта понятно что то что они делают станет стандартом для спорта. А там и простые лётчики захотят подтянуться.
Но вендетта - это старый эпл с закрытым всем. Нужен PC, принимающий любые компоненты, возможно с несколько худшими характеристиками но люто имеющий 90% рынка 😉

skydiver
Player_2:

в то время как они первую начать продавать не могут

так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

Player_2:

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд.

ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой) А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.

они делают станет стандартом для спорта

не станет, хотя бы по причине продажи только RTF компектов. Хотели бы сделать стандартом, двигали бы сейчас на всех соревнованиях.