FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Player_2
Delf116:

150й если в моем случае лизард более прочный в плане краша, но в 160 лезут 4е пропы.

4е пропы лезут в 150 митсуку, но мелколётом это называть я бы не стал…

skydiver:

Не взыскает популярности, идею модульности и замены любой запчасти в поле без паяльника они обкатывали еще на Гемени. Не пошлоДа и многие конструктивные решения вендетты вызывают большие вопросы. Другое дело аэродинамически-совершенные рамы…

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд. Уже вылазит, впрочем. К вендетте же столько вопросов, что я жду второй версии, в то время как они первую начать продавать не могут… И уже тащемта понятно что то что они делают станет стандартом для спорта. А там и простые лётчики захотят подтянуться.
Но вендетта - это старый эпл с закрытым всем. Нужен PC, принимающий любые компоненты, возможно с несколько худшими характеристиками но люто имеющий 90% рынка 😉

skydiver
Player_2:

в то время как они первую начать продавать не могут

так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

Player_2:

Во времена гемини не было международных турниров, первый из которых пройдёт скоро. И вот там вылезет проблема не тяги с аэродинамикой, а ремонтопригодности с скоростью замены всего подряд.

ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой) А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.

они делают станет стандартом для спорта

не станет, хотя бы по причине продажи только RTF компектов. Хотели бы сделать стандартом, двигали бы сейчас на всех соревнованиях.

Player_2
skydiver:

так она и не продается не фига, в одном магазине 10шт по предзаказу висели, я неделю следил, за неделю три штуки продали.

ну да, не продаются. ТБС при этом пишет что заказов пришло в 3 раза больше чем они рассчитывали, откладывают сроки поставки и запросто так предупреждают что за просьбу прислать пораньше будут двигать в конец очереди. Вот так не продаётся она. 😁

skydiver:

ну сначала решат проблему ремонта, потом задумаются над аэродинамикой)

Это не проблема, это часть соревновательного процесса 😉

skydiver:

А что касательно предстоящего турнира, согласитесь что формат его проведения вызывает очень много вопросов. в этом плане в DRL все гораздо лучше - вот вам на каждого 20ть одинаковых коптеров -летайте, чиним все сами. И нет никаких проблем ремонта, питстопов и прочей чипухи, выявляются лучшие из лучших пилотов, а не среди тех, кто успел за 10ть дней подготовить коптеры к совершенно нестандартным требованиям по которым раньше никто не летал.

Ребята пытаются сделать игру командной, где важны как пилоты так и технари (так и спонсоры). Личный пилотский скилл можно повыявлять на других чампах (или в симуляторах, чо), а такой формат призван двигать ещё и развитие технической базы. Согласитесь, из года в год летать на одних и тех-же предусмотренных регламентом коптерах - это застой.
А что требования буйные - ну так быстрее шевелиться заставляют. 😉 А регламент выправят в результате, турнир первый, где как не на ошибках учиться то.

skydiver

Турниры и вендетта это уже совсем офтоп, предлагаю вернуться к холивару о бесполезности 150-160-180х рам😁
Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?

Player_2
skydiver:

Итак, что может 180(160)я рама, чего не может 210я?

(150), и, кстати, 210 тут оффтопик тоже 😁 А 4 дуйма лучше 5 более тяжёлыми пропами с адекватным нынешним реалиям амперажом! 😃 Ровно та-же причина почему 5 лучше 6. 😉

skydiver

я не понял, хочу по русски😁 еще лучше с графиками, тестами, расчетам и видео;)

Hopper

У 4дюймов половина пропов в тени мотора…

vap


В общем расстроили вы меня, придется на 210 раму пересаживать внутренности.

sanyok_amd
vap:

В общем расстроили вы меня

Соберите лучше парочку разных и сами сравните, под разное настроение разные квадрики будете гонять)

Player_2
Hopper:

У 4дюймов половина пропов в тени мотора…

Тени 22 мотора там вообще мало. Луч - да. Но не половина.

Hopper
sanyok_amd:

Соберите лучше парочку разных и сами сравните, под разное настроение разные квадрики будете гонять)

Вот я уже собрал, и теперь думаю, как летать на всем сразу…
Больше одного не выходит.

skydiver
Hopper:

Вот я уже собрал, и теперь думаю, как летать на всем сразу…
Больше одного не выходит.

Вот не надо про все собрал, у тебя еще продукт русских народных сказок не собранный лежит)

Player_2
skydiver:

я не понял, хочу по русски еще лучше с графиками, тестами, расчетам и видео

А чо сложного то? мощность - она не к вакууму приложена, она на передвижение воздуха тратится. Если глянуть тест 2950 myrcmart.com/rcx-h2205-v2-2950kv-multirotor-outrun… - то что gf4045 на 4с что gf5045 на 3с (2950 на 3с - это 2300 на 4с по оборотам) выдают примерно одинаковую эффективность в граммах на ватт. Примерно такую-же кстати, как и в тесте кобр 2300 и 1960 кв на blog.oscarliang.net/best-prop-cobra-2204-motor/ Что, собственно логично, вмт разные, но при одинаковом прожорстве тяга одинаковая. Кстати, 4 дуйма должен быть быстрее на прямой при прочих равных, это к остальным плюсам меньших линейных размеров аппарата 😉

Hopper

Не знаю о чем ты, у меня только непропеченное хлебобулочное изделие есть

skydiver
Player_2:

выдают примерно одинаковую эффективность в граммах на ватт.

ну незабывайте что летит не эффективность в гр/вт, и тяга в статике, летит понятие скорости потока за винтом которое и определяет скорость коптера в равновесной точки когда тяга упала изза разгрузки винта до силы сопротивления воздуха.

4 дуйма должен быть быстрее на прямой при прочих равных

Ну мы то все такие летаем, а не теоретизируем на диванах, да? я колобка на стандартном сетапе с двумя лопастями разогнал до 136кмч, побьете этот результат на 4"?

Hopper:

у меня только непропеченное хлебобулочное изделие есть

на сколько заработал, настолько и пропекли

Player_2
skydiver:

Ну мы то все такие летаем, а не теоретизируем на диванах, да? я колобка на стандартном сетапе с двумя лопастями разогнал до 136кмч, побьете этот результат на 4"?

Конечно, у меня ни колобка ни спидометра нет 😉 А вот посмотреть до скольки этот же колобок разгонится на тех-же моторах но 6с и 4 дуйма было бы интересно.

skydiver:

у незабывайте что летит не эффективность в гр/вт, и тяга в статике, летит понятие скорости потока за винтом которое и определяет скорость коптера в равновесной точки когда тяга упала изза разгрузки винта до силы сопротивления воздуха.

Так то понятно. но где скорость потока за винтом будет больше - у *45 на 30к оборотов или у *45 на 45к? И кто быстрее эффективность на скорости потеряет?

skydiver
Player_2:

30к оборотов

эээй, откуда 30-45к то? на 30к наши пропы порвет на мелкие щепки.

Player_2:

И кто быстрее эффективность на скорости потеряет?

да вот как раз на 4" сетапе, не зря в классе самолетных гонок(незнаю как называется) стандартом идут винты 5" с шагом тоже около 5". Летают кстати под 300кмч.

Player_2:

Конечно, у меня ни колобка ни спидометра нет

в наш век и то и то без проблем покупаетсяB-) и почему кстати 6S то?

Player_2
skydiver:

эээй, откуда 30-45к то? на 30к наши пропы порвет на мелкие щепки.

хм. берём кв 2300 мотора, берём вольтаж батареи, умножаем одно на другое, смотрим… Не верим своим глазам, идём смотреть тест rcx2205 2950kv, видим 20-40к оборотов… не? 😉 30к для 5 дуймов это норм, но те кто ставит 5 дуймов на 2633кв 4c знают что делают. наверное 😉

у 4 дуймов обороты больше по понятным причинам.

skydiver:

в наш век и то и то без проблем покупается

оно мне надо, покупать устаревший даже не модульный дизайн? А меряться мне не с кем… 😁
но коль скоро всё есть - то почему не потестировать? Или страшно неожиданные результаты получить? 😃

skydiver
Player_2:

хм. берём кв 2300 мотора, берём вольтаж батареи, умножаем одно на другое, смотрим…

и получаем…обороты холостого хода! не более, а под нагрузкой обороты просаживаются. Специально даже сходил посмотрел, с 5045 макс обороты 25тыс(это еще и стендовые, в реале таких нету). И кстати на таких оборотах очень хорошо чувствуется разница между жесткими и неочень пропами, летаю на GF5045bn V2 и точно таких же DALах, один в один по геометрии. ДАЛы мягкие неубивайки, GF очень жесткие, при газе в пол разница в ускорении видна невооруженным глазом.

Player_2:

оно мне надо, покупать устаревший даже не модульный дизайн?

это вы сейчас про классические рамы-этажерки?)

но коль скоро всё есть - то почему не потестировать

Ну хотите дам вам свой адрес, пришлете мне 4" сетап на тесты, обязуюсь вернуть. Результаты расскажу:)

Player_2
skydiver:

и получаем…обороты холостого хода!

… холстой ход на электромоторах?

skydiver:

Специально даже сходил посмотрел, с 5045 макс обороты 25тыс(это еще и стендовые, в реале таких нету).

Значит мотор не тянет такой проп 😉

skydiver:

это вы сейчас про классические рамы-этажерки?)

это я про любые немодульные системы. А этажерка это или колобок - ну кому бы интересно было, чесслово… 😁

skydiver:

Ну хотите дам вам свой адрес, пришлете мне 4" сетап на тесты, обязуюсь вернуть. Результаты расскажу

Был бы свободный сетап… 😦

skydiver
Player_2:

… холстой ход на электромоторах?

как бэ да, нормальные производители даже указывают такой параметр как т ок холостого хода.

Значит мотор не тянет такой проп

Как определить что тянет или не тянет? какой критерий?

это я про любые немодульные системы. А этажерка это или колобок - ну кому бы интересно было, чесслово…

т.е. предпочьтете модульность увеличенному весу? Посмотрите на массу вендетты;) а как думаете, почему среди тестов вендетты, нет ни одного краш-теста?

Player_2:

Был бы свободный сетап…

Ну вот начинается…