FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Player_2
skydiver:

Ну мы то все такие летаем, а не теоретизируем на диванах, да? я колобка на стандартном сетапе с двумя лопастями разогнал до 136кмч, побьете этот результат на 4"?

Конечно, у меня ни колобка ни спидометра нет 😉 А вот посмотреть до скольки этот же колобок разгонится на тех-же моторах но 6с и 4 дуйма было бы интересно.

skydiver:

у незабывайте что летит не эффективность в гр/вт, и тяга в статике, летит понятие скорости потока за винтом которое и определяет скорость коптера в равновесной точки когда тяга упала изза разгрузки винта до силы сопротивления воздуха.

Так то понятно. но где скорость потока за винтом будет больше - у *45 на 30к оборотов или у *45 на 45к? И кто быстрее эффективность на скорости потеряет?

skydiver
Player_2:

30к оборотов

эээй, откуда 30-45к то? на 30к наши пропы порвет на мелкие щепки.

Player_2:

И кто быстрее эффективность на скорости потеряет?

да вот как раз на 4" сетапе, не зря в классе самолетных гонок(незнаю как называется) стандартом идут винты 5" с шагом тоже около 5". Летают кстати под 300кмч.

Player_2:

Конечно, у меня ни колобка ни спидометра нет

в наш век и то и то без проблем покупаетсяB-) и почему кстати 6S то?

Player_2
skydiver:

эээй, откуда 30-45к то? на 30к наши пропы порвет на мелкие щепки.

хм. берём кв 2300 мотора, берём вольтаж батареи, умножаем одно на другое, смотрим… Не верим своим глазам, идём смотреть тест rcx2205 2950kv, видим 20-40к оборотов… не? 😉 30к для 5 дуймов это норм, но те кто ставит 5 дуймов на 2633кв 4c знают что делают. наверное 😉

у 4 дуймов обороты больше по понятным причинам.

skydiver:

в наш век и то и то без проблем покупается

оно мне надо, покупать устаревший даже не модульный дизайн? А меряться мне не с кем… 😁
но коль скоро всё есть - то почему не потестировать? Или страшно неожиданные результаты получить? 😃

skydiver
Player_2:

хм. берём кв 2300 мотора, берём вольтаж батареи, умножаем одно на другое, смотрим…

и получаем…обороты холостого хода! не более, а под нагрузкой обороты просаживаются. Специально даже сходил посмотрел, с 5045 макс обороты 25тыс(это еще и стендовые, в реале таких нету). И кстати на таких оборотах очень хорошо чувствуется разница между жесткими и неочень пропами, летаю на GF5045bn V2 и точно таких же DALах, один в один по геометрии. ДАЛы мягкие неубивайки, GF очень жесткие, при газе в пол разница в ускорении видна невооруженным глазом.

Player_2:

оно мне надо, покупать устаревший даже не модульный дизайн?

это вы сейчас про классические рамы-этажерки?)

но коль скоро всё есть - то почему не потестировать

Ну хотите дам вам свой адрес, пришлете мне 4" сетап на тесты, обязуюсь вернуть. Результаты расскажу:)

Player_2
skydiver:

и получаем…обороты холостого хода!

… холстой ход на электромоторах?

skydiver:

Специально даже сходил посмотрел, с 5045 макс обороты 25тыс(это еще и стендовые, в реале таких нету).

Значит мотор не тянет такой проп 😉

skydiver:

это вы сейчас про классические рамы-этажерки?)

это я про любые немодульные системы. А этажерка это или колобок - ну кому бы интересно было, чесслово… 😁

skydiver:

Ну хотите дам вам свой адрес, пришлете мне 4" сетап на тесты, обязуюсь вернуть. Результаты расскажу

Был бы свободный сетап… 😦

skydiver
Player_2:

… холстой ход на электромоторах?

как бэ да, нормальные производители даже указывают такой параметр как т ок холостого хода.

Значит мотор не тянет такой проп

Как определить что тянет или не тянет? какой критерий?

это я про любые немодульные системы. А этажерка это или колобок - ну кому бы интересно было, чесслово…

т.е. предпочьтете модульность увеличенному весу? Посмотрите на массу вендетты;) а как думаете, почему среди тестов вендетты, нет ни одного краш-теста?

Player_2:

Был бы свободный сетап…

Ну вот начинается…

Player_2
skydiver:

и почему кстати 6S то?

4 дуйма должны крутиться быстрее 5 для то-же тяги. Обороты зависят от напряжения. Потому для той же мощности мотор с меньшим пропом надо кормить бОльшим напряжением. ну или кв мотора увеличивать…

skydiver:

как бэ да, нормальные производители даже указывают такой параметр как ток холостого хода.

Ну да, в тесте 2950 он есть. Внезапно - 29 500 оборотов на 10 вольтах 😉

skydiver:

Как определить что тянет или не тянет? какой критерий?

я настолько эту тему не знаю есличо 😉 Подозреваю есть какая-то зависимость между отношением оборотов с пропом к максимальным и эффективностью, но доказать не знаю как 😉

skydiver:

т.е. предпочьтете модульность увеличенному весу? Посмотрите на массу вендетты

для спорта - да.

skydiver:

Ну вот начинается…

не, ну быть готовым перейти на 6с уже надо бы быть, благо эта новинка дронрейсинга не вчера появилась 😉 (я даже не собираюсь докупать rcx, будет гореть - куплю кобры).

skydiver
Player_2:

для спорта - да.

Вы уже перешли в спорт? Каков послужной список?))

Внезапно - 29 500 оборотов на 10 вольтах

Это обороты) а

ток холостого хода

измеряется в амперах)

я даже не собираюсь докупать rcx, будет гореть - куплю кобры

а толку от кобр? там нужного кв под ваши 4" нету.

Player_2:

не, ну быть готовым перейти на 6с уже надо бы быть,

а толку от 6s? точно такой же эффект получите если поставите 5" на 2950кв+. Упретесь банально в акк.

Vladislav855:

вы уже целую страницу нафлудили ))

страницу?? помойму так уже за 5ть перевалило.

Player_2
skydiver:

Вы уже перешли в спорт? Каков послужной список?))

Так какой спорт то без вендетты v2? 😁

skydiver:

а толку от кобр? там нужного кв под ваши 4" нету.

будем 6с кормить. Или кобры 3000кв выпустят. Или я таки вспомню что у меня 210 есть… 😉

skydiver:

а толку от 6s? точно такой же эффект получите если поставите 5" на 2950кв+. Упретесь банально в акк.

Графены же для 5 дуймов! Ну или навыпускают 4 лопастных 40х100500… 😉

skydiver
Player_2:

Или я таки вспомню что у меня 210 есть…

я пока акцентирую внимание не на количестве банок, а на поднятии скилла полетов 😁😎 ни одна кобра и графен не дает столько профита, как постоянный тренировочный налет;)

Или кобры 3000кв выпустят.

рак на горе свистнет, прежде чем кобры выпустят что то новое.

Mr-Bean

Ну понаписАли-то за день…

lentyay:

Спрашивал раньше, не ответили. Как покажут себя моторы RCX H2205 2633KV на 180 раме с 4S батареей? Имеет ли смысл?

К лету отвечу. Как раз в процессе сборки 180-й с RCX2205/2633 и 4S.
Правда летаю я пока весьма посредственно.

czuryk:

Есть люди, которые пытаются создать некий заряженный 130-й. С 1306 4000кв моторами и 4S акком. Да у него пропадает всякая вялость, но до 210-го ему все-равно далеко.

Тут еще знаменитое потенциальное ограничение в 250 гр дает о себе знать. Совсем не хочется идти регистрироваться. Кто его знает - что будет к лету и далее?

skydiver:

Примерно вот этого поколения, да?

Мне “утенок” внешне куда как больше нравился при всех его трудностях сборки. Ужасом “колобка” назвать не могу, но визуально он меня оставил совершенно равнодушным. У всех свои фломастеры.

skydiver:

Почему бесполезен? 210 однозначно не уступает в скорости и динамике 250м рамам с 6" сетапом, это не раз проверялось на практике .Так что смысла в 250м никакого, когда можно возить с собой более компактный 210й. 180й же по динамике очень сильно уступает 210му, так что в 180тоже смысла нету)

Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.

Player_2:

Кстати, 4 дуйма…

Сорри, конечно, но почему Вы все время пишите “дУйма”? Не работает “Ю” на клавиатуре или это фишка такая? Очень уж глаз режет.
ru.wikipedia.org/wiki/Дюйм

skydiver
Mr-Bean:

Мне “утенок” внешне куда как больше нравился при всех его трудностях сборки. Ужасом “колобка” назвать не могу, но визуально он меня оставил совершенно равнодушным.

да оно понятно, утенок был ради дизайна, колобок ради аэродинамической чистоты и удобства сборки. Будет и утенок в2, пока что все и сразу не успеть, да и дорого:( Колобок в некотором роде является демонстратором технологий…

Mr-Bean:

Тут еще знаменитое потенциальное ограничение в 250 гр дает о себе знать.

ну 180й в 250г никак не вписывается. Даже заряженый 130й на 4s это 250г минимум, по факту 260 и больше.

Player_2
Mr-Bean:

Кто его знает - что будет к лету и далее?

наряды милиции начнут ездить с сертифицированными весами конечно. С точностью до грамма… 😁

Mr-Bean:

Сорри, конечно, но почему Вы все время пишите “дУйма”?

рука повреждена, до ю палец сгибать неудобно. Не думал что кому-то критично.

Mr-Bean
skydiver:

ну 180й в 250г никак не вписывается. Даже заряженый 130й на 4s это 250г минимум, по факту 260 и больше.

Там речь про 130-е была.
Кстати, один мужик из Скандинавии собрал 180-ю раму (ZMR180) в 249 гр. с акком. Но о-о-очень вялый.

Player_2:

рука повреждена, до ю палец сгибать неудобно. Не думал что кому-то критично.

Извините. Придется терпеть 😉 Я имею ввиду, мне 😃

skydiver
Mr-Bean:

Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.

Да единственная причина - маркетинг, народу впаривают 180(160) рамы как нечто иновационное, народ берет, т.к. поднадоедает на одном и том же летать блинчиком. Ведь посмотрите, 70% пилотов не умеют летать вообще как класс, блинчиком, медленно, по не сложной трассе, у очень многих прогресс остается на этом месте и им наскучивает. Что то новое они ищут в новых рамах, размерах, сетапах и т.д. Посмотрите на топ пилотов, посмотрите на московских подземных парковщиков, они все летают на 5" сетапах, точат свой скилл и радуют нас новыми видео. И не дергаются большей частью от одного размера рамы к другому. Банально даже если летать сегодня на одной раме, а завтра на другой, прогресс не будет столь быстрым как мог бы, я только в своего колобка влетывался и настраивал 2месяца(летал каждые выходные и еще чуть чуть), и только к концу февраля(собрал 31го декабря) я смог сказать что теперь он летит как надо, и я понимаю от и до его возможности.

Player_2
Mr-Bean:

Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.

подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру… Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.

Mr-Bean:

Извините. Придется терпеть Я имею ввиду, мне

Да всё равно переучиваться, так что напрягусь 😉

skydiver:

посмотрите на московских подземных парковщиков

официальный спонсор - каннибал рц со своей 210 рамой. и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4’’ или не сильно… 😉

skydiver
Player_2:

и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4’’ или не сильно…

Ну так надо сгонять и проверить, живете в одном городе а до сих пор не знаете))

В Питере вон вообще гоняться не с кем, половина на диванах дома летает, вторая половина просто летает в свое удовольствие.😦

Player_2:

каннибал рц со своей 210 рамой

что за рама такая? у нас про нее не слышали, есть сайт?

Player_2:

подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру…

неправильные подозрения, регулярно на FB вижу фото заряженных 130х с гоупро на борту😁

Mr-Bean

skydiver
Алексей, я не имею ввиду гонщиков, конечно… Но сколько моделистов-любителей становятся профи? На Группсах полно людей, пусть и не гонщиков, у которых уже довольно значительный опыт полетов на 250-м размере, и, пробуя 180-е рамы, многие из них на бОльшие уже не возвращаются.

Player_2:

подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру… Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.

Да тут недавно видео было. Там на 122-ой раме (Hellbender 122) замечательно GoPro катали. Правда тим-пилот летал, не абы кто.

Player_2
skydiver:

эм…не увидел адаптации под парковку. Что такого в этой раме?

так я про то и говорю - дедовщина там наверняка и принуждение к пяти дюймам… 😁 хотя если производитель колобка уверен что его рама будет красочней биться в бетонные столбы - то наверняка он проспонсирует когонить из тех гонщиков своей рамой. 😉