FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
ну 180й в 250г никак не вписывается. Даже заряженый 130й на 4s это 250г минимум, по факту 260 и больше.
Там речь про 130-е была.
Кстати, один мужик из Скандинавии собрал 180-ю раму (ZMR180) в 249 гр. с акком. Но о-о-очень вялый.
рука повреждена, до ю палец сгибать неудобно. Не думал что кому-то критично.
Извините. Придется терпеть 😉 Я имею ввиду, мне 😃
Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.
Да единственная причина - маркетинг, народу впаривают 180(160) рамы как нечто иновационное, народ берет, т.к. поднадоедает на одном и том же летать блинчиком. Ведь посмотрите, 70% пилотов не умеют летать вообще как класс, блинчиком, медленно, по не сложной трассе, у очень многих прогресс остается на этом месте и им наскучивает. Что то новое они ищут в новых рамах, размерах, сетапах и т.д. Посмотрите на топ пилотов, посмотрите на московских подземных парковщиков, они все летают на 5" сетапах, точат свой скилл и радуют нас новыми видео. И не дергаются большей частью от одного размера рамы к другому. Банально даже если летать сегодня на одной раме, а завтра на другой, прогресс не будет столь быстрым как мог бы, я только в своего колобка влетывался и настраивал 2месяца(летал каждые выходные и еще чуть чуть), и только к концу февраля(собрал 31го декабря) я смог сказать что теперь он летит как надо, и я понимаю от и до его возможности.
Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.
подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру… Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.
Извините. Придется терпеть Я имею ввиду, мне
Да всё равно переучиваться, так что напрягусь 😉
посмотрите на московских подземных парковщиков
официальный спонсор - каннибал рц со своей 210 рамой. и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4’’ или не сильно… 😉
и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4’’ или не сильно…
Ну так надо сгонять и проверить, живете в одном городе а до сих пор не знаете))
В Питере вон вообще гоняться не с кем, половина на диванах дома летает, вторая половина просто летает в свое удовольствие.😦
каннибал рц со своей 210 рамой
что за рама такая? у нас про нее не слышали, есть сайт?
подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру…
неправильные подозрения, регулярно на FB вижу фото заряженных 130х с гоупро на борту😁
skydiver
Алексей, я не имею ввиду гонщиков, конечно… Но сколько моделистов-любителей становятся профи? На Группсах полно людей, пусть и не гонщиков, у которых уже довольно значительный опыт полетов на 250-м размере, и, пробуя 180-е рамы, многие из них на бОльшие уже не возвращаются.
подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру… Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.
Да тут недавно видео было. Там на 122-ой раме (Hellbender 122) замечательно GoPro катали. Правда тим-пилот летал, не абы кто.
а есть хоть какие фото рамы?
эм…не увидел адаптации под парковку. Что такого в этой раме?
так я про то и говорю - дедовщина там наверняка и принуждение к пяти дюймам… 😁 хотя если производитель колобка уверен что его рама будет красочней биться в бетонные столбы - то наверняка он проспонсирует когонить из тех гонщиков своей рамой. 😉
К лету отвечу. Как раз в процессе сборки 180-й с RCX2205/2633 и 4S.
К лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.
лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.
Опаньки… а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать
Опаньки… а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать
Для нас не актуально.
кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?
кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?
Нет, у них от веса рассчитывается, бесплатной нет. Как и на HobbyKing.
Для нас не актуально.
Да, я же в Эстляндской Губернии. Хотя ситуация всё равно непонятна: с Банггуда никогда ничего не растаможивал, с Гудлакбая - тоже, а с Майрцмарт всегда надо (если цена + доставка выше 22 евро). Доходило до абсурда. Когда играл в пейнтбол постоянно в одном и том же американском магазине отоваривался и посылки иногда с растаможкой приходили, иногда нет.
что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?
Вроде как они себя позиционируют как моторы сделанные на заводе SunnySky но при этом дешевле, но у SunnySky моторы данного формата в обе стороны…
или я про RCX не верно понял?
Реально ли собрать что-нибудь гоночное с FPV, к примеру 5823 и хотя бы mobius на писалку, с общим весом до 250гр? чтоб не спрашивать каждый раз у “папочек” разрешения полетать… блин с этим дурацким законом откинули лет на 40 назад. Точь как в детстве: “пап, можно пойти погулять?” “А ты уроки выучил…?” Ну и нафиг оно мне надо в 50 лет каждый раз выпрашивать разрешение полетать. Лучше уж что-то собрать полегче, чтоб в 250 грамм уложилось, в чем собственно и вопрос: конфиг на вскидку можете подсказать? А то уж очень сильно хочется научиться вот так:
что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?
По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.
По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.
Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky. Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…
У меня один раз мотор открутился от луча
Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?
Пришли для “Колобка” ни фига не бюджетные T-Motor F40 по две штуки в упаковке. Тоже подумал сначала, что замудрили с разной резьбой.
Ан, нет - все в одну сторону.
А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
Не зря они в комплект к одному движку кладут аж три штуки! 😃
Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…
мыть болты с мылом, мазать синим локтайтом перед вкручиванием.
Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky.
один и тот же завод запросто может собирать из епонских подшипников кобры, из тайваньских rcx а из отбраковки кингконги. Вопрос в комплектухе и контроле…
А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
Да какие это хлопоты? Когда накапливается за несколько лет несколько десятков моторов - никакой проблемы скрутить гайку с убитого мотора. Для меня хлопоты носить гаечный ключ и закручивать им гайки с нейлоном. А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения. Однажды, заменив движки на односторонние, в первом же полёте два раза потерял конусы после несильного контакта с ветками.
А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения
Ну, с этим сложно спорить. Гайки с нейлоном - наше всё!