FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Player_2
Mr-Bean:

Кто его знает - что будет к лету и далее?

наряды милиции начнут ездить с сертифицированными весами конечно. С точностью до грамма… 😁

Mr-Bean:

Сорри, конечно, но почему Вы все время пишите “дУйма”?

рука повреждена, до ю палец сгибать неудобно. Не думал что кому-то критично.

Mr-Bean
skydiver:

ну 180й в 250г никак не вписывается. Даже заряженый 130й на 4s это 250г минимум, по факту 260 и больше.

Там речь про 130-е была.
Кстати, один мужик из Скандинавии собрал 180-ю раму (ZMR180) в 249 гр. с акком. Но о-о-очень вялый.

Player_2:

рука повреждена, до ю палец сгибать неудобно. Не думал что кому-то критично.

Извините. Придется терпеть 😉 Я имею ввиду, мне 😃

skydiver
Mr-Bean:

Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.

Да единственная причина - маркетинг, народу впаривают 180(160) рамы как нечто иновационное, народ берет, т.к. поднадоедает на одном и том же летать блинчиком. Ведь посмотрите, 70% пилотов не умеют летать вообще как класс, блинчиком, медленно, по не сложной трассе, у очень многих прогресс остается на этом месте и им наскучивает. Что то новое они ищут в новых рамах, размерах, сетапах и т.д. Посмотрите на топ пилотов, посмотрите на московских подземных парковщиков, они все летают на 5" сетапах, точат свой скилл и радуют нас новыми видео. И не дергаются большей частью от одного размера рамы к другому. Банально даже если летать сегодня на одной раме, а завтра на другой, прогресс не будет столь быстрым как мог бы, я только в своего колобка влетывался и настраивал 2месяца(летал каждые выходные и еще чуть чуть), и только к концу февраля(собрал 31го декабря) я смог сказать что теперь он летит как надо, и я понимаю от и до его возможности.

Player_2
Mr-Bean:

Спорить не буду, но очень многие на RCGroups перешли с 250 не только на 210, но и на 180. И совсем не из-за стоимости акков.

подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру… Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.

Mr-Bean:

Извините. Придется терпеть Я имею ввиду, мне

Да всё равно переучиваться, так что напрягусь 😉

skydiver:

посмотрите на московских подземных парковщиков

официальный спонсор - каннибал рц со своей 210 рамой. и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4’’ или не сильно… 😉

skydiver
Player_2:

и вот фиг их знает, сильно они побьют неофита с 4’’ или не сильно…

Ну так надо сгонять и проверить, живете в одном городе а до сих пор не знаете))

В Питере вон вообще гоняться не с кем, половина на диванах дома летает, вторая половина просто летает в свое удовольствие.😦

Player_2:

каннибал рц со своей 210 рамой

что за рама такая? у нас про нее не слышали, есть сайт?

Player_2:

подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру…

неправильные подозрения, регулярно на FB вижу фото заряженных 130х с гоупро на борту😁

Mr-Bean

skydiver
Алексей, я не имею ввиду гонщиков, конечно… Но сколько моделистов-любителей становятся профи? На Группсах полно людей, пусть и не гонщиков, у которых уже довольно значительный опыт полетов на 250-м размере, и, пробуя 180-е рамы, многие из них на бОльшие уже не возвращаются.

Player_2:

подрозреваю что 180мм сейчас это минимальное что может таскать хд-камеру… Меньше уже или по габаритам не лезет или вес слишком уж влиять начинает.

Да тут недавно видео было. Там на 122-ой раме (Hellbender 122) замечательно GoPro катали. Правда тим-пилот летал, не абы кто.

Player_2
skydiver:

эм…не увидел адаптации под парковку. Что такого в этой раме?

так я про то и говорю - дедовщина там наверняка и принуждение к пяти дюймам… 😁 хотя если производитель колобка уверен что его рама будет красочней биться в бетонные столбы - то наверняка он проспонсирует когонить из тех гонщиков своей рамой. 😉

lentyay
Mr-Bean:

К лету отвечу. Как раз в процессе сборки 180-й с RCX2205/2633 и 4S.

К лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.

Delf116
lentyay:

лету и я отвечу: моторы уже на таможне (к сожалению, всё с myrcmart приходится растаможивать), рама тоже в пути. Просто я сначала купил, а потом думать начал.

Опаньки… а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать

CrazyCoder
Delf116:

Опаньки… а можно по подробней об процессе растаможки, я планировал сегодня оттуда моторы заказать

Для нас не актуально.

Delf116

кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?

CrazyCoder
Delf116:

кстати с myrcmart можно заказать чтоб доставка была бесплатной?

Нет, у них от веса рассчитывается, бесплатной нет. Как и на HobbyKing.

lentyay
CrazyCoder:

Для нас не актуально.

Да, я же в Эстляндской Губернии. Хотя ситуация всё равно непонятна: с Банггуда никогда ничего не растаможивал, с Гудлакбая - тоже, а с Майрцмарт всегда надо (если цена + доставка выше 22 евро). Доходило до абсурда. Когда играл в пейнтбол постоянно в одном и том же американском магазине отоваривался и посылки иногда с растаможкой приходили, иногда нет.

Delf116

что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?
Вроде как они себя позиционируют как моторы сделанные на заводе SunnySky но при этом дешевле, но у SunnySky моторы данного формата в обе стороны…
или я про RCX не верно понял?

Valerius

Реально ли собрать что-нибудь гоночное с FPV, к примеру 5823 и хотя бы mobius на писалку, с общим весом до 250гр? чтоб не спрашивать каждый раз у “папочек” разрешения полетать… блин с этим дурацким законом откинули лет на 40 назад. Точь как в детстве: “пап, можно пойти погулять?” “А ты уроки выучил…?” Ну и нафиг оно мне надо в 50 лет каждый раз выпрашивать разрешение полетать. Лучше уж что-то собрать полегче, чтоб в 250 грамм уложилось, в чем собственно и вопрос: конфиг на вскидку можете подсказать? А то уж очень сильно хочется научиться вот так:

Player_2
Delf116:

что-то не пойму RCX H1306 все одного вращения чтоли?

По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.

Delf116
Player_2:

По моему любой мотор может вращаться в обе стороны, и у многих моторов нет вариантов с обратной резьбой. Смысла в этом на гоночных коптерах нет, разгоняются они точно с тем же усилием как и тормозятся.

Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky. Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…

Razutov
Delf116:

У меня один раз мотор открутился от луча

Какое это имеет отношение к направлению резьбы на валу двигателя?

Пришли для “Колобка” ни фига не бюджетные T-Motor F40 по две штуки в упаковке. Тоже подумал сначала, что замудрили с разной резьбой.
Ан, нет - все в одну сторону.

А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.
Не зря они в комплект к одному движку кладут аж три штуки! 😃

Player_2
Delf116:

Как то раз у меня мотор открутился от луча и чуть регуль не порубал в клочья, поэтому хочется максимально уберечь себя от раскручиваний…

мыть болты с мылом, мазать синим локтайтом перед вкручиванием.

Delf116:

Тень сомнения закралась касательно принадлежности RCX к заводам SunnySky.

один и тот же завод запросто может собирать из епонских подшипников кобры, из тайваньских rcx а из отбраковки кингконги. Вопрос в комплектухе и контроле…

sanyok_amd
Razutov:

А у “красножопиков” EMAX, да, в обе стороны. Хотя это может быть лишними хлопотами - держать в запасе гайки обоих направлений.

Да какие это хлопоты? Когда накапливается за несколько лет несколько десятков моторов - никакой проблемы скрутить гайку с убитого мотора. Для меня хлопоты носить гаечный ключ и закручивать им гайки с нейлоном. А без нейлона обычные конусы не удержат проп неродного вращения. Однажды, заменив движки на односторонние, в первом же полёте два раза потерял конусы после несильного контакта с ветками.