FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Да, это X-Racer F303 v2.0, но кажется проблему решил. Один проп был не отбалансирован. Звучит конечно странно, но после смены пропов график стал вот такой:
Кстати, насчёт графиков. Они зависят от луптайма и частоты сохранения значений? То есть, если сравнивать два графика, из которых один записан при 1khz, а второй при 4khz, нужно у второго выставить зум 400%?
Не будет злого квадрика на 2300кв и 4", никаким образом.
Запись с курсовой моего квадра, 160-я рама, моторы 1806 2300 + пропы 4". Вывод о степени “злости” каждый сделает для себя сам, скажу лишь, что на видео полет с газом 50-80%, втопить до упора не позволял скил и конфигурация трассы.
Запись с курсовой моего квадра,
и чего там злого на видео то? Ускорений нету, скорости особой тоже…
Там видно, что для небольшой трассы с короткими прямыми скорости хватает и будь квадр хоть на 6 банках - профита не будет. Если устраивать драгрэйсинг - то конечно этот сетап не конкурент топовым 5 или 6". Но это для любителей дать газ в пол и носиться над деревьями, я же больше говорю про гонки по трассе.
Ну и сформулируйте критерий “злости”, по которому можно четко определить кто злой, а кто овощ.
Вывод о степени “злости” каждый сделает для себя сам
Забавно ) Но мой 160 на 1306 даже с 3S летает быстрее.
И ускоряется быстрее )
А стоит кстати дешевле )) Если вдруг решу только на 3S акках летать
Забавно ) Но мой 160 на 1306 даже с 3S летает быстрее.
А мне забавно, что эту трассу топовые 5" сетапы проходили медленнее моего.
Я сегодня летал на 210-м после некоторого перерыва (кстати, там же, в Перловке), последние сессии все были на 130-х. Был несколько разочарован инерцией 210-го, хотя раньше казалось, он отстроен ничего так. Просто как корова на льду после 130-го. Так что верю, что такая трасса на меньших коптерах проходится легче.
А вернулся на 210-й из-за пропов, кстати. Сегодня, несмотря на все краши, ни один 5" проп даже не погнулся 😃 А на 130-х перед этим такое количество 3040T домой унес в виде обломков, что побоялся, что ничего скоро так и не останется.
Так что верю, что такая трасса на меньших коптерах проходится легче.
Главное не путать понятия “легче” и “быстрее”, никто не спорит что на 130м легче, но на 210м при наличии скила это будет много быстрее;) Сложнее - да, но и быстрее.
Я надеюсь о скорости 210го вы судили не по этому аппарату который у вас там летал?😉
Ну и сформулируйте критерий “злости”, по которому можно четко определить кто злой, а кто овощ.
Тяга к весу как 6к1 минимум, при сохранении скорости. Попробуйте жестко фристайлить и поймете что такое злой и не злой квадрик =)
Добрый день уважаемые! Первый раз собираю 150 квадрик и вот мучаюсь сейчас вопросом как лучше камеру курсовую закрепить, чтобы много лишнего веса не набрать. Камерка такая: myrcmart.com/mini-digital-fpv-camera-28mm-len-700t… , рама вот такая myrcmart.com/rcx-h148cf-3k-carbon-fpv-racer-frame-… С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, а есть у вас картинка с этой камеры? Очень интеоесно посмотреть.
Пока нет, только пришли, я с жадности аж 2 штуки заказал 😃 Как только подключу, выложу.
Тяга к весу как 6к1 минимум, при сохранении скорости.
Это ваша субъективная точка зрения, которая,зачастую, имеет мало общего с объективностью. Вы ещё введите коэффициент злости и коэффициент жесткости фристайла.
Попробуйте жестко фристайлить и поймете что такое злой и не злой квадрик =)
Про жесткий фристайл речи вообще не шло. Да и большинство собирает мелкие рамы не для этого.
Человек начал обсуждение конфига 2300кв + 4" пропы для создания “достаточно злого квадрика”. И он явно не имел ввиду жесткий фристайл, учитывая, что перед этим выкладывал гонки на ограниченном пространстве с большим количеством препятствий на трассе.
Ну и не надо путаться в показаниях, когда вы защищаете 5"сетапы - говорите что они при любом раскладе быстрее 4". А когда защищаете мелочь на 3"-4" дюймах, то вдруг вспоминаете о лучшей маневренности из-за меньшего расстояния между движками и тд.
Про жесткий фристайл речи вообще не шло.
А про что речь? Про злой квадрик для полётов по маршруту блинчиком? Квад на полностью том же сетапе но с 2900/3200 кв просто порвет как тузик грелку эти 2300кв, как при полетах на трассе, так и при фристайл-полетах;) и вот именно он будет называеться злым квадриком)
. большинство собирает мелкие рамы не для этого
Ошибаетесь, в мире % людей точащих про-рейсинг много меньше чем фристайлеров:P
, имеет мало общего с объективностью
Расскажете нам свою точку зрения?😃
Чем отличается злой и слоупок конфиги
Ошибаетесь, в мире % людей точащих про-рейсинг много меньше чем фристайлеров
А тут вы ошибаетесь, так как фристайл точит большинство на 5-6", а на 3-4" большинство летает в ограниченном пространстве, пролезая сквозь препятствия.
Полеты в ограниченном пространстве с препятствиями это тоже фристайл😁 а дрон-рейсинг ака гонки все же более узкое понятие. Так что там с определением злого квадрика? И когда для рейсинга стало достаточно менее злого сетапа чем для фристайла?
Пы.сы. у на в Питере оч популярен 130-160 размер, и НИКТО не летает рейсинг, все точат фристайл. Тоже говорят и потоки видео с популярных в FB коптерных группах.
Попробую еще раз спросить: Первый раз собираю 150 квадрик и вот мучаюсь сейчас вопросом как лучше камеру курсовую закрепить, чтобы много лишнего веса не набрать. Камерка такая: www.myrcmart.com/mini-digital...1g-p-9352.html , рама вот такая www.myrcmart.com/rcx-h148cf-3...me-p-9376.html С уважением, Дмитрий. А то тут пока размерами меряются, мой вопрос потерялся уже.
как лучше камеру курсовую закрепить
с родной стойкой не встает? к верхней палубе прикрути и делай нужный угол… или не дали в комплекте такой брейс?
с родной стойкой не встает?
А у меня без такого комплекта. Ну такую штучку самому недолго сделать.
Буду колхозить.
Блин, крутые Спайдермены уже 2 страницы письками меряются - кто круче и соответственно быстрее догонит пролетающий в небе Боинг 737. Тапками бы не закидали за более приземленный наборчик вопросов…
Собирается 200-я рамка (вроде попал в тему ветки, хоть и на границе) Диатон под 5`пропеллеры.
Сетап частично старый - движки Суппо 1510 2200кV с кучей пропеллеров 5030 трехлопастных, частично новый с Бангога:
рамка Диатон 200, контроллер клон SPR F3 “все в одном” включая OSD on board, PDB достаточно часто встречающийся здесь (не Мактек, с выключателем светодиодов, но выдающий вместо 5в целых 5.2в, отчего чип памяти и OSD раскаляются чуть не до красна), приемник S603 DSM2-совместимый, ESC EMAX Nano 12а, с которыми косяк мой вышел - во первых на РЦгрупсах производитель признался что в этих крошках на сигнальной линии стоят какието сопротивления с конденсатором, без выпаивания которых шиться по этой линии они не будут, только через контактные площадки, ну и первая версия, выпускаемая несколько месяцев до сентября того года (как продавец на Ебее нашел такую древность… и претензию не предъявишь, номер версии не указывается на них) при поддержке OneShot125 (заявлено на всех этикетках) не поддерживает активное торможение. 😦 , батарейки Нанотеки 3S 1300мА C40-80 (для неторопливого обучения думаю прокатят)
Вопросы при сборке
- в логах черного ящика на всех линиях идет высокочастотная осциляция - где искать источник - дисбаланс моторов, пропеллеров, пидов, виброизоляция контроллера (сейчас прикручен пакетом с ПДБ винтами к основной плате)…?
- на ТВ передатчике кнопка и светодиоды выбора каналов, нужно ли их оставлять на виду (пилить прорези в верхней пластине или монтировать сверху), часто ли приходится переключать при коллективных покатушках?
- у приемника выпаял огромный разъем и снял корпус, забиндил с пультом временно припаяв 2 проводка с колодкой под пымпочку для биндажа. Вопрос в том, часто ли приходится биндиться, оставить его болтающимся или отпаять, больше не пригодится?
- камеру купил под очки с 16:9 Фоксер 1200Твл 16:9, но уже потом прочитал что КМОС чемто плохи для полетов. Подключил к телевизору, задержки при “пальцевом” тесте на грани восприятия. Какие еще недостатки у таких матриц?
- ну и для кучи по пульту - DX6i, шестиканальный, однако из тумблеров активируется только 1, Gear (и в типе модели Самолет, и в типе Вертолет). Как активировать еще один на 6 канал?
- В настройках приемника в CleanFlight при выключенном приемнике ползунки показывает четко 1500. При включении приемника ползунки начинают произвольно дрожать ± 5 значений. Это нормально или как-то можно бороться с этим?
PS` После чтения многих веток со спорами крутых Спайдерменов понял что движки слабоваты и заказал DYS SE2205 2300kV (но продукт относительно новый и неделю ждал в преордере) и ESC ZTW Spider Pro 20A, которые при цене ниже 20А пчелок, в тестах прочно залезли на территорию ESC на чипах F395 Silabs. Но пока приедут, сезон надо начинать на имеющемся вышеперечисленном “добре”, тем более висит “оно” меньше чем на половине стика газа при батарейке Нанотек 2S 850mA 25-50С.
За такие моторы уже пора банить. Ну куда вы на миник то ставите цанги???