FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Тапку в пол" по прямой, разворот и обратно - мне так неинтересно.
а так и не обязательно, но вы обязательно столкнётесь с тем что нужно “тапку в пол” что б об этот пол не шмякнутся, и вот тут то и скажется недостаточная токоотдача
А смысл тогда брать тяжелые dys se2300, если вы неспешно летать собираетесь? Да и вообще мощные моторы?
Как по мне, составить мнение о мощных моторах можно, только использовав их на полную. А по другому, это как взять спорткар в деревню за картошкой ездить. Правильное мнение тоже не составить не выйдет.
А насчет
все с опытом приходит 😃 И если вы этим собираетесь занятся, стоит изначально смотреть аккумы помощнее. Потому что эти нанотечи его не переживут. Вот те же 65-130С вполне неплохи, а 40С для отжига мало.
Вот именно поэтому моторки и ESC выбрал под вырост (поздно, в феврале только дали мне полетать в очках, понравилось, поздно заказал апгрейд моего квадрика, долго везет почта Китая - хотел майские праздники на новой машинке встретить), а правильные батарейки не сложно заказать и на следующий сезон. Этих будет достаточно учиться вертеться и “правильно втыкаться в землю”
Можете ссылку кинуть на достойные варианты?
PS’ моторы выбрал не se23**, а se2205 2300kv
Я думаю с этими аккумами верного мнения вы не составите…
40С нет таких нанотеков. Есть 45С. Отличные акки за свои деньги.
У меня щас 4 таких нанотека и 4 графена. 210-й на моторах RG 2205 2700kv отлично летает как на тех так и на других. Просто на графенах он дольше сохраняет бодрость. Но от тапки в пол вольтаж не проваливается. Что тот что другое летают по 3-4 минуты отжига.
Для качественного обучения нужен ничуть не менее мощный агрегат, чем для отжига. Многие ошибки прощаются мощным аппаратом. Вот когда летать научитесь, тогда можно браться за корову на льду. (:
40С нет таких нанотеков. Есть 45С. Отличные акки за свои деньги.
У меня щас 4 таких нанотека и 4 графена. 210-й на моторах RG 2205 2700kv отлично летает как на тех так и на других. Просто на графенах он дольше сохраняет бодрость. Но от тапки в пол вольтаж не проваливается. Что тот что другое летают по 3-4 минуты отжига.
Это с какими пропеллерами, 4"?
Для качественного обучения нужен ничуть не менее мощный агрегат, чем для отжига. Многие ошибки прощаются мощным аппаратом. Вот когда летать научитесь, тогда можно браться за корову на льду. (:
Мне бы сначала повторить в очках то, что делаю на своем маломощном пепелаце в обычном неторопливом полете… 😃
На малой высоте почемуто “клинит” руки, знакомые движения стиков не выходят, прямо ступор какойто. Расстояния до земли и до предметов не определяются, чтоб в висении на месте посмотреть вбок пока инстинктивно кручу головой вместо стика. Снимаю очки и опять все нормально… 😦
А вы " батарейку 4S 65C, тапку в пол… ".
Пока придется привыкать к очкам и учиться крутить стиками а не головой.
40С нет таких нанотеков. Есть 45С. Отличные акки за свои деньги.
И да, батарейка конечно же 45~90С, но в Европейском складе Хоббикинга уже давно в бэкордере и едет из Китая с непредсказуемыми сроками доставки.
PS’ может кто заказывал на Хоббикинге с Russia warehouse, каков срок доставки по сравнению с Китаем и Europe warehouse ?
каков срок доставки по сравнению с Китаем и Europe warehouse ?
2 дня.
Это с какими пропеллерами, 4"?
GemFan 5045BN.
GemFan 5045BN.
Что за обозначения пропов BN - это сплав иной или форма?
Что за обозначения пропов BN - это сплав иной или форма?
Это сокращение от BullNose, “обрезанные” концы.
Мне кажется что RCrate влияет только на чувствительность стиков, а за макс скорость вращения отвечают только рейты (не считая суперэкспо). Хотя можно попробовать…
Я в своем вольном переводе цитирую слова автора прошивки по настройке, если что поправьте. Оригинал - перевод
( Кстати его постинг вчерашний )
There is no math needes to find your rates.
Процесс настройки рейтов:
стартуйте с дефолтных и увеличивайте P/R рейты до значений которые вам понравяться. Затем подберите rc expo уменьшая и увеличивая их до получения наилучших ощущения стиков в средних положениях. Только после этого пробуй чуть супер экспо. Нет необходимости в запредельно высоких значениях супер экспо которые могут стать “фатальными”.
По моему мнению такая настройка лучше всего очень плавно и без больших изменений ощущений в серединной зоне увеличивает текущие рейты стиков на 10-20% .
Я не пользуюсь супер экспо так как я люблю иметь как можно более линейную зависимость в ощущениях для выверенных и точных поворотов.
Я использую немного rc expo, но оно не добавляет в целом излишней крутизны экспонентам. Иначе, без rc expo линейные зависимости данного pid контроллера делают его нелетабельным.
Вот как то так…
Протестил 160-ку на природе. То что доктор прописал. Хорошо летается между близко стоящими деревьями, легко пролазить в маленькие “дырочки” флиппы на месте, инерции гораздо меньше чем у 210-ки, Трехлопастные пропеллеры дополняют картину хорошей устойчивостью и предсказуемостью. Кстати, летать можно на аккумах от 500мАч 3 банки до 1800 мАч 4 банки. Оптимально 850мАч 4 банки.
В итоге: 160-ка на 1806/2300 кв имеет место быть. Достаточно универсальный коптер который подойдет для полетов как в помещении так и в парке с большим количеством деревьев. Конечно “адский” фристайл на нем не получится ибо не та мощность и скорость, Но своеобразно покрутиться между ветками деревьев можно. В принципе 2600 кв на тех же 1806 было бы веселее, но туда уже желательно 1000мАч батарейку, а это уже тяжелее.
Ну и фото сего извращения с 1800мАч батареей выглядит так же нелепо как 130-ка с 1000мАч батареей.
Протестил 160-ку на природе.
а куда антенны дел? 😃
Протестил 160-ку на природе. То что доктор прописал. Хорошо летается между близко стоящими деревьями, легко пролазить в маленькие “дырочки” флиппы на месте
По моим тестам для дырочек и деревьев гораздо лучше 210, он пробивает те ветки о которые 160й крашится. Ходить с 160 при полетах среди деревьев приходится гораздо больше )
инерции гораздо меньше чем у 210-ки
А ты пиды настраивал у 210ки? Какая там инерция с тягой овер 3 кг и весом 500 грамм.
Трехлопастные пропеллеры дополняют картину хорошей устойчивостью и предсказуемостью
Мне тоже на 1806 2300 больше всего трехлопастники понраились. Никакой разницы в устойчивости и предстазуемости с двушками я конечно не заметил, но тяги больше.
В принципе 2600 кв на тех же 1806 было бы веселее, но туда уже желательно 1000мАч батарейку
Даже 2300 кв на Т4045бн жрут гораздо больше чем может отдать акк 4s 850мА 65С, очень тяжелые пропы. Соответственно и на 2600кв можно летать с тем же акком, ну будет просаживаться он чуть сильнее - черт с ним.
Кстати, летать можно на аккумах от 500мАч 3 банки до 1800 мАч 4 банки
Мой 160 с 1306 3100 кв летает даже с 2.2А 3S, причем быстро летает )) Но это извращение конечно.
Ааа, соблазнили вы меня таки снова попробовать 1306 3100kV 4045 non-bn 4s 180mm, вышло 450г весу с 4S 1300mAh и Session, висит на ~50% газа. На 850mAh и без камеры <40% газа. Вот и думай, видео тебе или летать. ): 2205 2633kV с 4045BN triblade все же больше по душе мне лично, но он на 200г тяжелее за счет моторов, пропеллеров и рамы. Все остальное идентично практически.
А у моей 160 - ки жизнь сложилась яркая, но короткая. Не выдержала встречи с домом. Дом оказался прочнее.
Перелил все на 148-ю от MYRCMART. Она покрепче но и потяжелее. Малыш получился очень резвый, хотя летаю пока на 3S ак.
Одна печалька - 4" пропы уже не воткнешь. Экономно добиваю 3,5" и режу 4" в ожидании трешек.
Ааа, соблазнили вы меня таки снова попробовать 1306 3100kV 4045 non-bn 4s 180mm, вышло 450г весу с 4S 1300mAh и Session, висит на ~50% газа.
400 грамм для 1306 оч тяжело )) Мой с 4s акком весит ~250 грамм и тут они оч радуют. Для твоего веса лучше 5е пропы уже имхо =)
На 210-ке и на 160-её у меня стоит последний бетафлай. Инерцию тягой не убрать. Днём летал между деревьями и как всегда: только появляется оператор, как я ловлю куст)
На 210-ке и на 160-её у меня стоит последний бетафлай
Я не про версию прошивки спрашивал ))
ПИДы стоковые на 210 и летает коптер на них прекрасно. На 160ке Р уменьшил на 0.3. Все) больше ПИДы я не трогал)
ТРА 0.35
Рейты 0.80
ПИДконтроллер люксфлоут
Рц.Рейт 1.10
Экспонента 0.80
Эйр Мод.