FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Delf116

ктонить тестил пластиковые моторы от emax 1306? что за зверь, по весу я смотрю столько же и весят…
и чёто не могу аки заказать с хобби кинга, раньше нормуль заказывал без проблем… где ещё можно пошарить как альтернативу 850 45c? на али и бенгуде нет

Vladimir_Volkovich
skydiver:

Миш, забей) Ты разве не в курсе что в московской среде дрон-рейсеров прошла “текстолитовая” революция? Там в моде вот такие наборы по 2к

зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон ! ну летают они на стекле и радуются жизни ! я не против карбона и даже в виде шарика 8) но блин тяжелая же аж пипец , а от веса страдает и время и моменты инерции появлются, 130класс должен укладываться в 160грамм без потеки качества комплктующих, а ради снижения веса выкидывать hs1177 и ставить хрень 5гр неразумно

skydiver
Vladimir_Volkovich:

зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон !

У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю 😃 Да и ты сам прекрасно знаешь что карбон с китая стоит дешевле чем текстолит с Москвы.

Тяжелая да, с монококами в таком размере есть некоторые проблемы, и уменьшение их массы просто приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик. Чисто для себя это пойдет, но если на продажу - не покатит. Так то я много чего уникально-легкого могу сделать, но исключительно для себя, идеологически просто рамы с такой стоимостью должны быть крепкими…

пы.сы. Кстати в 160г ты никак не впихнешь, на любой раме. Если брать этот же сетап конечно.

Vladimir_Volkovich:

а от веса страдает и время и моменты инерции появлются

Ну в теории да. На практике летает 3.5 минуты жесткого фристайла. Зона полетов, хоть 5 на 5 метров)

Vladimir_Volkovich

Лёша я тебя уважаю как конструктора и прекрасно понимаю о чем ты говоришь , я согласен полностью на счет жесткости монокока , но блин жалко терять вес , причем вес пол аккума

вот кстати Димкина рама с кучей лишних ( украшений ) деталей

романкуприянов
skydiver:

У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю

Да денег та у нас полно, только времени нет каждый раз после парковки, раму перетряхивать из за того что карбон удары не держит и начинает слоится. Только не надо тему развивать , что у нас гав… карбон.
У Стеклотекстолита только один минус +20 грамм к раме в весе, но зато пока ее уничтожишь , пять карбоновых рам поменяешь.

SlyX

Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.

Razutov
SlyX:

Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.

оффтоп

До поры, до времени. Когда общий уровень мастерства вырастит и конкуренция среди пилотов станет ощутимей, многое изменится.

Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.
А пока да, можно как в футбол в 19 веке - мячом из мочевого пузыря животного играть. 😁
Тогда, кстати, тоже жаловались, что мячей не напасёшься. 😃

SlyX

Александр, в этом я с вами соглашусь. Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти. Я заказывал пластину и ждал пока ее изготовят дней 10. И в Москве (причем само производство в Подмосковье) таких мест удалость найти на данный момент всего два. Не у всех есть возможность дорваться до халявного ресурса и печь карбон.

романкуприянов
Razutov:

Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.

Кто же спорит, поэтому Дима и пилил для Дубаев рамы рамы из карбония 😃, там каждый грамм важен, да и жесткость у карбона побольше, но для тренировок это не критично.

skydiver
SlyX:

Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти.

А кто сказал что будет легко? кто сказал что профессиональный спорт это дешево? Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги. Никогда не задумывались почему велики, хоккейные клюшки(их тоже ломают пачками), лыжные палки не делают из стеклопластика?
Так что не надо нам тут рассказывать про слоящийся уголь, к тому же китайский говно-уголь.

Спроектировать и сделать плосколетную раму из нормального высокомодульного угля, или угля с кевларчиком много времени и денег не займет, было бы желание =)

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)

романкуприянов
skydiver:

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)

В этом согласен, но пока это хобби 😉, профессиональных пилотов в этом классе я не видел.

Просто_я
skydiver:

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках

К сожалению, пока у нас больше теоретиков ни то что пилотов;)

chukey

вес тоже не скажу что большой у текстолитового сетапа

Serёga

У меня ещё меньше. И это при том что я ставил везде 12мм винты, так как в стойках уже везде сорвана резьба, на лучах стоят алюминиевые подковы от Каннибала, провода не укорачивал и стоят тяжеленные винты.

korvin8
skydiver:

Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги.

а вот с этим не соглашусь, имею опыт использования крбоновых велосипедов/компонентов, в том числе и не по назначению (например на specialized epic катал DH) 😃 прочность у них просто невероятная да и удары держут хорошо
это не идет ни в какое странение с тем что продают китайцы, под названием “карбон”

skydiver
korvin8:

например на specialized epic катал DH

Давно двухподвес стал шоссейным/трековым великом? Речь лишь о них.

lunohod
chukey:

вес тоже не скажу что большой у текстолитового сетапа

Что за пропы на фотке? Dalprop T5040 V2? Хорошие?

chukey
lunohod:

Что за пропы на фотке? Dalprop T5040 V2? Хорошие?

для фристайла да, для трека вообще нет… каждый краш минус лопасть

chukey
lunohod:

а вот dalprop q5040 не ломаются.

ага но гнутся сильно…и не у основания а в любом месте

LeoTheHuman
sanyok_amd:

готовы отдать за это “инженерное недоразумение” 8000р. ?

$120 за раму, которая защитит всю мою электронику не только от ударов, но и от воды, грязи и травы? Которая в воде не горит и в огне не тонет? Которую можно закинуть в рюкзак/чемодан без кейса, не боясь ничего отломать? Которую после падения в болото “только тряпочкой протереть”? $120, которые полдня работы хорошего специалиста? Эммм, да, готов! Что я делаю не так? Я давно понял, что 130-180мм - мой любимый размер и летаю сейчас только на таких, на совершенно разных рамах. Такой рамы у меня еще не было. Интересно будет на ней собрать машинку. Даже сам челлендж уже стоит того, чтобы раму купить. (: