FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Заказал с бэнга Infinity 4S 14.8V 550mAH 70C чтобы пересобрать из них 2s и 3s, ибо, судя по всему, уже не дождусь нанотеков и графенов с ХК, которые едут третий месяц. Если эти аккумы окажутся так же хороши, как их старшие братья infinity 1300 и 1500 mah с высокими токами разряда, и сравнимы с нанотеками, то можно будет на них переходить.
Потом обязательно отпишитесь что вышло
Ночь - время чертежей… Новая рамка на подходе под Pico BLX, 1306 моторы, 3" винты и с защитой камеры! а то я на своем уже 4 поломал. А еще минимальный размер 😃
какой прогресс… и всего то за месяц??? Как Вам это удается??? rcopen.com/forum/f136/topic408128/3333
А я на 155м перешел на печатные рамы с лучами из полу-нейлона. Держат намного лучше чем из абс, а еще как плюс , вибрации от движков пропали, по сравнению с карбоном. Лучи конечно чуть пружинят, но на полете не сказывается
Что-то все сбежали отсюда в тему до 100 миллиметров 😃
Давно вынашиваю идею собрать максимально легкий 130-ый на 3020 пропеллерах. С учетом современных комплектующих, со всем, кроме рамы и батареи, можно уложиться в 45 грамм:
Нижняя пластина большинства 130-ых рам весит 18-20 грамм. Если сделать 1,5-2 миллиметра с пластиковой канопой, как у Q-Carbon 85, будет ~15 грамм. Итого 60 грамм без батареи, или 104 грамма с Nanotech 3S 450 25C. На полном газу токи будут порядка 13A, поэтому указанная батарея - самый минимум.
Ну и самое главное: ожидаемая тяга - 520 грамм, т.е. TWR составит ровно 1:5, что еще год назад было невозможно.
Если раму сами будете делать, то делайте по “бутербродной” технологии. У меня в дневнике подробней почитайте. По отношению веса к прочности лучшего я пока в руках не держал… 😃
Заказал с бэнга Infinity 4S 14.8V 550mAH 70C … Если эти аккумы окажутся так же хороши, как их старшие братья infinity 1300 и 1500 mah с высокими токами разряда, и сравнимы с нанотеками, то можно будет на них переходить.
Недавно получил такие и затестил: около 20 ампер выдают в пике.
Давно вынашиваю идею собрать максимально легкий 130-ый на 3020 пропеллерах.
вы ещё провода забыли, всякие липучки для батарей, держалки для антенн (если будут) это на 5 гр потянет в сумме.
Грамм в 65 вполне реально уложиться. У меня tarot 130 максимально облегчённый весит 80 гр (все провода подрезаны впритык, снят кожух с видеопередатчика, в раме дополнительные прорези фрезой нарезал)
Но у тарота очень тяжёлый видеопередатчик и контроллер. Если заменить на TX02 и Piko BLX то около 70-73 будет.
моторы Tarot 1104 4000 - на 3020 пропах у меня выдают почти ровно 90 гр. думаю racestar примерно столько же выдадут.
Я буду собирать следующего 130-го на 1104 с немного большим Kv.
вы ещё провода забыли, всякие липучки для батарей, держалки для антенн (если будут) это на 5 гр потянет в сумме.
Провода все учел, кроме регулей. Про липучку забыл, добавлю. Регули с проводами получились 1,9 грамм, вместо “голых” 1,4. Но это без термоусадки. Подумываю вместо нее blenderm от 3M использовать, он очень легкий. Банггуд обещает сделать 4 в 1 на 3S, можно будет еще 4 грамма снять и сразу же +2 к внешнему виду 😃
Моторы, пропеллеры, регуляторы, контроллер и разъем питания я уже собрал. За исключением регулей (в сумме +2 грамма), все получается по табличке с точностью до десятых грамма. Если FuriousFPV с приемником не обманули, без рамы и липучки выйду ровно на 46 грамм.
С рамой пока не определился. Можно пойти по пути полного экстрима и собрать на нижней пластине от LKTR120, она весит меньше 9 грамм. Но, полагаю, проживет такой сетап не очень долго. Второй вариант - старый Diatone Blade 150. 23 грамма в сборе, 16 - нижняя пластина. В идеале делать кастом, вроде того, что выше Алекс публиковал.
Tarot 1104 4000 - на 3020 пропах у меня выдают почти ровно 90 гр. думаю racestar примерно столько же выдадут.
DYS 1104 4000 kv, судя по отзывам, на 3S с 3020 пропами выдают 120-130 грамм. Вот здесь, например, 131 грамм при 4,5 амперах. По рейсстарам я информации на нашел, нужно будет попробовать.
Я буду собирать следующего 130-го на 1104 с немного большим Kv.
С увеличением kv сильно растут токи. 5400kv - это минимум 22 ампера, 6500 - уже больше 30. Надо ставить Graphene 500mah 65c, которая весит 56 грамм, плюс XT60 и толстый силовой провод. Смысла не вижу. Уж проще тогда воткнуть RCX 1304 и регули на 12 ампер, но это уже не будет самой легкой 130-ой 😃
Серьезна,на 1104 ХТ60?
Я наоборот планирую с ХТ30 на красный разьем соскочить на 3 банках и 5400кв. Или накрайняк разломать ХТ30 и оставить одни бананы для облегчения.
Серьезна,на 1104 ХТ60?
Я наоборот планирую с ХТ30 на красный разьем соскочить на 3 банках и 5400кв. Или накрайняк разломать ХТ30 и оставить одни бананы для облегчения.
Разъем подбирается не под мотор, а под токи. XT30 - 30А, для JST - 10 ампер потолок, по хорошему, он даже на такие токи не рассчитан. Если вжаривать, даже на 4000 kv нужно ставить XT30. У нанотечей вон на 360 mah 2S 65C стоит XT60 😃
Глянул, расчетный ток у JST RCY - 3 ампера.
DYS 1104 4000 kv, судя по отзывам, на 3S с 3020 пропами выдают 120-130 грамм. Вот здесь, например, 131 грамм при 4,5 амперах. По рейсстарам я информации на нашел, нужно будет попробовать.
кстати, не видел этого видео, действительно 130 гр выдают DYS 1104 4000 а мои Tarot на 3S и тех же пропах только 90… Интересно, мне казалось что Tarot 1104 - только надписью от DYS отличается, а похоже нет.
Я как то заряжал через балансирный разьем акум на 8А.
При токе 8А слегка поплыл пластик на зарядке,балансирный был горячий,но не поплавился. При 6А в течение полутора часов провода и разьемы были теплые.
Это на 1S,на 3S и полетнов времени в 3 минуты и с обдувом воздухом думаю будет все нормально.
Еще по поводу kv: DYS 1104 7000 kv - 12A на мотор с 3020 пропом, 48 ампер в сумме.
С рамой пока не определился. Можно пойти по пути полного экстрима и собрать на нижней пластине от LKTR120, она весит меньше 9 грамм.
С рамой тут самый большой вопрос в плане веса. Я пробовал такую взять banggood.com/Eachine-130-130mm-Carbon-Fiber-DIY-Mi… пропы и моторы влезают, но слишком слаба на скручивание, стоит на полке до лучших времён 😃
Я пока что пришёл к выводу что самый простой из доступных способов сделать более менее лёгкую и прочную на скручивание раму - это взять тяжёлую стандартную 130-ку (от того же тарота или ичина) и нарезать в ней дополнительных дырок, скинув тем самым грамм 5-7. грамм до 20.
Еще по поводу kv: DYS 1104 7000 kv - 12A на мотор с 3020 пропом, 48 ампер в сумме.
я на 5400 DYS заказал, посмотрю что получится. Но у меня задача - “лёгкая 130-ка, таскающая мёбиус-мини” 😃 Tarot 1104 - 4000 плоховато справляются с этой задачей.
я на 5400 DYS заказал, посмотрю что получится. Но у меня задача - “лёгкая 130-ка, таскающая мёбиус-мини” Tarot 1104 - 4000 плоховато справляются с этой задачей.
Если таскать вторую камеру, посмотрите в сторону RCX 1304 4000 kv. Под них идеально подойдет Turnigy nano-tech 450mAh 3S 65C. Плюс эти моторчики отлично работают на 4S, выдавая > 200 грамм тяги. 8-10 лишних грамм дадут моторы, еще 8 - регули, но оно того стоит.
Я как то заряжал через балансирный разьем акум на 8А.
При токе 8А слегка поплыл пластик на зарядке,балансирный был горячий,но не поплавился. При 6А в течение полутора часов провода и разьемы были теплые.
Это на 1S,на 3S и полетнов времени в 3 минуты и с обдувом воздухом думаю будет все нормально.
Повторюсь, у 5400 kv моторов на 3S токи будут больше 20А. Поэтому, через 10 секунд у вас потечет пластмасса и никакой обдув не спасет. А на 10A из-за неподходящего разъема и провода 22 AWG вы получите просадку напряжения и потерю мощности, которая будет усугубляться с ростом температуры. Это все актуально, если вы летаете на 50+ процентах газа, а не тошните между ветками.
Если таскать вторую камеру, посмотрите в сторону RCX 1304 4000 kv. Под них идеально подойдет Turnigy nano-tech 450mAh 3S 65C. Плюс эти моторчики отлично работают на 4S, выдавая > 200 грамм тяги. 8-10 лишних грамм дадут моторы, еще 8 - регули, но оно того стоит.
пока что не очень хочется, боюсь совсем в область “кирпичей” тогда уходить придётся 😃 Хочется лёгкий сетап. Мне хватит соотношения тяга/вес 1 к 3 для моих полётов вполне, надеюсь что удастся выжать это просто поставив дисы 5400. Как летает мой тарот на 1104-4000 без камеры меня устраивает вполне, а вот с камерой уже чувствуется что совсем не хватает.
Повторюсь, у 5400 kv моторов на 3S токи будут больше 20А.
Акум не отдаст столько.
И я фристайлом не занимаюсь,гоняем между деревьями и полный газ нужен редко.
Повторюсь, у 5400 kv моторов на 3S токи будут больше 20А. Поэтому, через 10 секунд у вас потечет пластмасса и никакой обдув не спасет. А на 10A из-за неподходящего разъема и провода 22 AWG вы получите просадку напряжения и потерю мощности, которая будет усугубляться с ростом температуры. Это все актуально, если вы летаете на 50+ процентах газа, а не тошните между ветками.
ну кстати, вы недооцениваете мощь jst 😃 у меня jst, дак после минуты полного газа, если коптер держать в руках моторы ощутимо горячие, а вот разъём холодный. ток наверное около 16 у меня, на 20 не думаю что расплавится.
Другое дело что он не слишком надёжный, и после некоторого времени использования заметно портится контакт. Я буду переходить на XT30U это добавит один грамм веса, но зато гарантировано избавит от потерь на разъёме.