FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

SkyPlayer
SuperPuper:

Гоняет.

Ползает, с трудом отрываясь от земли - ни подрыва ни подхвата.

SuperPuper:

Скорость около 70-80.

В горизонталь так и тинивуп разогнать можно.

SuperPuper

Обосрали полностью.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.

SkyPlayer:

Ползает, с трудом отрываясь от земли - ни подрыва ни подхвата.

  1. пропеллеры 1935 5-лопастные
  2. -1 градус температура, аккумы слабеют, я их не насиловал.
  3. если б я ушёл в небо, то видео бы не было, потому что лампочек на нём нет, а так его фиг увидишь на фоне чёрного неба.

Под подхватом я понимаю возможность в любой момент не допустить удара об землю при резком снижении. Это у моего сетапа есть.
То, что это на видео отсутствует, не значит, что его нет.
Про подрыв я сказал: массивные и маленькие пропеллеры плюс мороз.
Кроме того, на аппарате с избыточной тягой я летал: кайфа нет никакого, ты только и делаешь, что выпутываешься из веток, а летать на открытом пространстве скучно.
Мы же этим хобби занимаемся для кайфа?
Кому-то скорость и высота, кому-то дальность, кому-то летать в стеснённых условиях.

Главные особенности кингконга 110-го это ёмкая канопа и возможность установить на него приличную CCD камеру.
При этом достаточно лёгкий и юркий, что позволяет гонять… ой. Что позволяет на нём еле ползать, не отрываясь от земли на ограниченных площадках с кучей препятствий.
Для более агрессивных билдов есть более подходящие рамы, хотя бы та же sirio.

nppc
SuperPuper:

Обосрали полностью.
Всё равно его не брошу, потому что он хороший.

Всё нормально. 😃
Многие из нас начинали так.
Иногда хочется самому пройти путь от начала. Помню себя когда крутил свои первые флипы на трикоптере с вертолетными гирами и самодельным КК полетником, когда ещё ПИД алгоритмами в полетниках и не пахло 😃

SkyPlayer
SuperPuper:

на аппарате с избыточной тягой я летал: кайфа нет никакого,

По этому поводу вас, по-моему, уже обхихикивали 😉 Вы же на 200-ках летаете - а там запас по тяге ого-го. На гонке в ворота проскакивать - контроль высоты тот же, что и “под деревьями” нужен.

SuperPuper:

только и делаешь, что выпутываешься из веток, а летать на открытом пространстве скучно.

Ну вот ХЗ. Для домашних полётов может вы и правы (но тоже от массы зависит), а для уличных - я нормально под кустами прошмыгиваю на мелком БК-шке, и “лишняя” тяга ни разу не мешает, всё дозируется. В конце концов, можно кривую газа в районе висения поположе сделать.

SuperPuper

Полетал вдумчиво на моём кингконге.
Вопрос такой: если моторы слабые, регуль на 6 ампер, пропеллеры достаточно тяжёлые и если я даю полный газ, то батарея сильно просаживается – этому виной слабые моторы или слабые регули (предположим, что пропеллеры невозможно заменить)?
То есть, могут ли слабые моторы жрать ток как не в себя, но при этом всё равно крутить слабо?
Либо: если регуль на 6 ампер, а мотор хочет больше, то мотор ничего не получит, или сгорит регуль от запредельного тока?

(на холоде в 0 градусов можно прилично летать минуты полторы-две, потом он начинает пищать и можно с писком ещё минуты три летать, только не наглеть с газом)

Кариёзный_монстр

Без привязки к твоей ситуации.
Жрать и не крутить моторы могут.
Если регулятор на 6, а мотор хочет больше рег сгорит.

SuperPuper

буду медленно думать про более мощные моторы и/или про другие пропеллеры.
сегодня газанул, держа в руке.
где-то с 50% тротла обороты не возрастают. взлетает он где-то с 25-30% процентов.
в принципе, меня такое устраивает, потому что этот аппарат я использую для полётов в стеснённых условиях: деревья, кусты, много металлических конструкций, бетон и пластик.
мангально-шашлычная полянка в садике у работы.

отмечу также, что есть у меня 210-й с датчиком тока, так там хорошо заметно, что с какого-то значения газа (около 80%) скорость практически не растёт, зато ужасающими темпами начинает жраться ток.
то ли от неподходящих пропеллеров, то ли от того, что на высоких значениях оборотов эффективность моторов падает.

Кариёзный_монстр

Ну а с привязкой к твоей ситуации - наверняка акков не хватает. Проверить можно легко, подключи акк от 210го. Его точно хватит на микрик.

SuperPuper:

какого-то значения газа (около 80%) скорость практически не растёт, зато ужасающими темпами начинает жраться ток.

Сопротивление воздуха не линейно от скорости зависит.

Ratverg

Всем привет!
расколошматил я своего 130-го фюрера мордой об бетон 😁
Убил просто в труху runcam micro и mobius mini, раму сломал, аккум поплющило.

Но, мне вот прямо ооочень нравилось как этот сетап летал. Соотношения тяга/вес выходило 1 к 7, и это уже с мёбиусом сверху! Для квадрика весом 70 гр без аккума - это дохрена. Хочу всё же его понемногу восстановить, на этот раз хочется раму более продуманную.

Появилось сейчас что-нибудь интересное по суперлёгким рамам для 1105-1106 моторов в которые можно вкорячить runcam micro? Интересны именно суперлёгкие, весом 17-20 гр.
(фюрер без пластин-арок ирокезов, если я не ошибаюсь, весил около 16 грамм, хочется в пределах 18 грамм в идеале получить)
Пока что посматриваю вариант нарисовать самому а-ля фюрер, но с корпусом подлиннее, так чтобы влезла курсовая и заказать на арматтане. Но мало ли что-то кто видел в продаже?

R2Dmitry
Ratverg:

Убил просто в труху runcam micro

Оно разве залезает в эту раму? На банггуде пишут, что нет:
forum.banggood.com/forum-topic-357315.html

Хотел купить эту камеру, но отказался по этой причине.

SkyPlayer

В как вы мобиус мини к такой мелочи цепляли, можно фото?

Ratverg
SkyPlayer:

В как вы мобиус мини к такой мелочи цепляли, можно фото?

ну с самодельным корпусом она вполне встаёт на лёгкую 130-ку. Вес около 18 гр вместе с виброразвязкой и беком выходит.
Фото в сборе всего чуда нет под рукой, не успел сфоткать 😁 Вот то что нашёл.

R2Dmitry:

Оно разве залезает в эту раму?

Можно сказать что нет. Только с жутким колхозингом и подпиливанием надфилем, но нам не привыкать)

ale_p


подскажите по коммутации выводов моторов к мозгам.

мне для плотной компоновки необходимо перевернуть этот регуль.

как грамотно это сделать?

-переназначить в cli (почитал, довольно геморно)
-переткнуть провода на коннекторе

Ratverg
ale_p:

-переназначить в cli (почитал, довольно геморно)
-переткнуть провода на коннекторе

или так или так. И то и другое не так сложно.

Sader
ale_p:

-переназначить в cli

Правильно говорят - Вообще дело минуты-двух - главное разобраться что куда уже идет.
Лучше сначала обнулить вывод, потом назначить на него нужное значение. У меня на регуле были с завода китайцами выходы перепутаны - пришлось все проверять с нуля. Заняло 10 минут с чтением доки по командам и несколькими ошибками переназначения 😃

SuperPuper
Кариёзный_монстр:

Без привязки к твоей ситуации.
Жрать и не крутить моторы могут.
Если регулятор на 6, а мотор хочет больше рег сгорит.

Купил моторы RCX 1103 10000кв.
Вроде бы такие же, как и рейсерстары, которые до сейчас стояли на кингконге и на которых я на 450 мАч батарее мог летать до 6 с лишним минут (между деревьями, без длинных пролётов которые сильно высаживают батарею).
Моторы – сразу чувствуется – выше классом, качество изготовления на высоте и намотаны более толстым проводом.
Поставил их сегодня.
Висит аппарат на них дай бог секунд 30, потом начинает дёргаться, падают обороты и приходится садиться. Батарея не сильно просажена, но тёплая.
Раскалённый регуль – который нормально и без проблем тянул огромные 2840 пропеллеры на 1103 10000 кв рейсерстарах.
Похоже, теперь мне требуется мощный регулятор, ампер на 12-15.
А пока поставлю-ка я обратно рейсерстары. Похоже, они оптимальны до каких-то оборотов именно на этом регуляторе.

Отмечу, кстати, что регулятор этот от башни Super_S, который 6-амперный, собран на ключах AO3400, у которых предельный ток по документам 5,6 ампер.

Сравнил характеристики моторов.
У рейсерстаров на пропеллере 3020 потребление тока 6 ампер при тяге 66 грамм.
У RCX на тех же пропеллерах он потребляет 11 ампер при тяге 140 грамм.

SuperPuper

Поставил обратно рейсерстары.
Без видеотракта и без камеры на 300 мАч батарее и 2840 пропеллерах я провисел без малого 7 минут.
По итогам моторы холодные, регуль холодный, батарея холодная.

MFer

Интересные моторы. Не понимаю как они могут стрлько жрать. Речь ведь про 2S?
А может поиграть с настройками регуля? Тайминги существенно меняют поведение таких мелких моторов.
И рейсерстары 1103 8000 на 2S и 3020 пропах выдают более 110 грамм при токе 4,5А.
10000 соответственно дадут больше. Откуда ваши цифры?

SuperPuper

Да, это 2S.
И да, меня тоже смутило, что они жрут даже в простом спокойном висении.
Мне кажется, дело может быть в толстом проводе намотки, от чего сопротивление её может быть меньше.
С таймингами и прочими настройками не игрался, только инвертировал необходимые моторы.

MFer:

Откуда ваши цифры?

Вот отсюда. Здесь в таблице есть про 2S 10000 кв.
А заменял моторы на вот эти. Здесь тоже есть таблица, смотрел строку про 7,4 вольт.

И ещё что добавлю про RCX. Смутила меня в них ось диаметром меньше даже 1 мм (пропеллеры от микродронов с дыркой 1 мм на них сидят, но не плотно).
То есть предполагается, что вся центровка находится в ведении крепёжных болтов.

Кариёзный_монстр

Да пиды у тебя слишком большие становятся при переходе на более мощные моторы. Либо вибраций больше, но имхо шумнее рейсстаров моторы сложно найти. Вот реги и греются в висении.
Про толстый провод - ток мотора не активное сопротивление провода определяет )

SuperPuper

Если пиды большие, то аппарат должен как-то изменить своё поведение? Стать резче, например, быть легко возбуждающимся по осям?
У меня его поведение на мощных моторах не изменилось вовсе. Вибраций, кстати, было чуть больше из-за вот этой оси в 1 мм.
Рейсерстары гремят подшипниками (уже два, раньше гремел только один), но вибраций от них меньше – пропеллеры лучше отцентрованы потому что.

Так что думаю решить вопрос радикально: под новые моторы делать вообще новый билд. Локи Х2 или Х3, например. С мощным регулем, под 20 мм посадочные дырки. Может даже 3S.