FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Поднимал вопрос в посте #3855.
Произвел кое-какие мероприятия по снижению веса, краткий отчет:
- замена металлических винтов на титановые и кое-где пластик (длинные винты крепления ПК и PDB, крепление камеры) ~17 гр;
- замена металлических гаек крепления пропеллеров на алюминиевые низкопрофильные ~6 гр;
- замена камеры FPV полноразмерной на микро ~12 гр;
- перепаял антенну видеопередатчика напрямую, без гайки - 7 гр;
- укоротил проводку, кое-где заменил на меньший диаметр провода ~4 гр;
- распаял micro minimOSD напрямую, без гребенки и разъема ~1 гр;
- замена аккумулятора с меньшей емкостью (для этого размера достаточно) 4S 1500mAh на 4S 1300mAh - 23 гр;
ИТОГО: 70 гр (14% от первоначального полетного веса).
Новый полетный вес - 415 гр. (исходный вес был 485 гр)
…- распаял micro minimOSD напрямую, без гребенки и разъема ~1 гр;…
Вообще выкинуть, на Таранисе же есть голосовая телеметрия.
ПДБ, отдельный бек ??? Вроде 18 год уже. Видеопередатчик напрямую от ака, камеру тоже, или от видеопередатчика.
ПДБ, отдельный бек ?
А с 20 кубами так вобще красота, и весу 12гр., и размер мини, и все уже есть сел и поехал:). Второй куб взял ниразу ни пожалел:). П.С. и тянут 2205 моторки.
А с 20 кубами так вобще красота, и весу 12гр., и размер мини, и все уже есть сел и поехал:). Второй куб взял ниразу ни пожалел:). П.С. и тянут 2205 моторки.
20Х20 да, вообще тема. Буду суперлегкий 200 мм собирать на Аирбот Ф4 В4 и ОРИ32 , моторки Т-Мотор Аэро 40 и 5" пропы.
Буду суперлегкий 200 мм
Раму выбрали?
Раму выбрали?
Свою 205 на 200 перерисовываю, может на 195 все размещу. Надо еще 24 светодиода с микробеком и транспондером предусмотреть - новые правила, блин.
24 светодиода
а какие светодиоды? 5050, 3535 какие оптимальные?
а какие светодиоды? 5050, 3535 какие оптимальные?
Да думаю, по раме смотреть, чтобы нормально поместились. Единственное, пока мало предложений по 3535.
Полетал наконец на воле на своём кингконге 110 на кингконговской же 20 мм башне.
Во-первых, его сильно трясло на длинных пролётах, но вроде летал.
Но стоило мне воткнуть 3S аккумуляторы, то он стал сходить с ума (стоит только тронуть газ, как он тут же пулей взлетал в небо).
Пришлось крутить пиды. Подкрутил, теперь от 3S крышу ему не сносит и он на них очень, даже ОЧЕНЬ неплохо гоняет.
При этом, если жечь гашетку от души, то на татушках 3S 460 мач он летает 5,5 минут.
А сегодня я не жёг, а летал исключительно под деревьями, меж стволов – и время полёта было 6,5 минут.
И да, с 2S аккумуляторами интересно: есть у меня аккумы 460 онбо 70с.
Два купил в прошлом году, зимой, а два вот недавно, в марте.
Купленные зимой летают неспешно 3 минуты, после чего начинает пищать по напряжению и в таком режиме летает ещё минуты две. Газ давить надо очень осторожно, потому что просаживается мгновенно.
Купленные в марте – ровно такие же по виду и по маркировке – бодро летают 5,5 минут и с ними можно не осторожничать с газом, и когда начинает пищать предупреждение по напряжению, то через секунд 10 аппарат просто падает: напряжение падает очень резко.
Встречалась информация, что на нём на 3s горят моторы.
кингконговской же 20 мм башне
А что за башня? Я щас на 4s air-hobby.ru/…/2460-bashnya-kingkong-20h20mm-f4osd… гоняю доволен как слон:)
Встречалась информация, что на нём на 3s горят моторы
Если правильно понимаю на этом сетапе моторки 1105 8500кв.?
А что за башня? Я щас на 4s air-hobby.ru/…/2460-bashnya-kingkong-20h20mm-f4osd… гоняю доволен как слон
Именно эта башня и именно с этого магазина.
Для больших и загребущих 2840 потребовалась подстройка, а так тоже доволен как слон.
Только не хватает показания тока на осд.
И да, для 110-го кингконга 4S, думаю, будет перебором.
Если правильно понимаю на этом сетапе моторки 1105 8500кв.?
У меня другие моторы, с аирхобби, кингконги/саннискаи 1104 7500 кв.
Встречалась информация, что на нём на 3s горят моторы.
Да, я тоже этого боялся, щупал после каждого приземления, но всё нормально вроде с ними.
А я вот летал на 3S, попал в ветки, вылетел из них, увидел, что нормально держусь в воздухе и полетел дальше.
Потом увидел вибрацию (аж видео пропадало) и полетел к себе (50 метров). Думаю: ветку на себя нацепил или лопасть загнулась.
А оно вон как.
И да, для 110-го кингконга 4S, думаю, будет перебором
Уже раму banggood.com/MiniFight-110-110mm-3mm-Arm-3K-Carbon… с моторками 6000кв ru.aliexpress.com/item/…/32843579340.html заказал, придеться еще один куб приобретать, думаю на 4s c 2.5" будет вжик:)
А что за башня? Я щас на 4s air-hobby.ru/…/2460-bashnya-kingkong-20h20mm-f4osd… гоняю доволен как слон:)
Если правильно понимаю на этом сетапе моторки 1105 8500кв.?
Прошу прощения, это про 1104
Прошу прощения, это про 1104
У меня 1104-4000кв. стоят с данной башней. Моторки холодные.
собираю воробья геповского 139мм и назрел вопрос - башню из регуля, пк и vtx ставить на отдельные нейлоновые стойки или на длинные болты посадить
как будет лучше? 😒
При таком размере каждый грамм имеет значение! Конечно на нейлон
башню из регуля, пк и vtx ставить на отдельные нейлоновые стойки или на длинные болты посадить
Я беру длинный нейлоновый винт, а между платами и рамой надеваю на винтик силиконовые колечки или силиконовую оплетку толстого кабеля питания.
И легко и виброизоляция и можно подбирать толщину, чтобы не возить лишний воздух в башне.
башню из регуля
Все ставлю на нейлон, легче, и сильно не затягиваю что-бы гира с ума несходила, резьбу мажу лаком неоткручивается от вибраций.
Но нейлон ломается при крашах (
Лучше титановый болт, а дальше по желанию )
Но нейлон ломается при крашах
Да расходник, надо запасаться
Но нейлон ломается при крашах
Да расходник, надо запасаться
У меня 1104-4000кв. стоят с данной башней. Моторки холодные
Эх невыдержал поменял моторки на 1105-6000кв.😒 греются когда газуешь:o но рука терпит.