FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

MFer

Ну так вы укажите свой сетап, как вы сами заметили - они разные бывают 😉
Можно собрать на 1104/7500 моторках и 2-шках пропах rotorx 3020, там и 450mah 2S будет достаточно…

KittenNamedWoof
TyKKaH:

сарказм не уместен

да никакого сарказма

GEP-MX3, Tornado T1 1407 4100KV, F4 nano v5, ori32…вес без акка 140г, акк 4s ±100г, вот и получается чуть меньше 250г
да 850махов это верхний край, но все таки для такого сетапа норма

TyKKaH

Понял. У меня полегче сетап конечно с 1404. 98г без акка

MFer

Достроил 3-х дюймовый.
На моторках geprc gr1408/4100kv с 4S - пуля!
Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…
К вопросу об аккумах…

TyKKaH

Злые тяжёлые моторы… 1404 помилосердней, даже 450mah без проблем

Acvil
MFer:

На моторках geprc gr1408/4100kv с 4S - пуля!

Я взял на 3500kv- рвёт аккумы Tattu 850 и 650 mAh, а с вашим kv…по идее 3S надо. Что у вас с PIDами?

MFer

BuF 3.5.1 rc2. Мультишот. 16/16 без разгона.
Динамик включен, все остальное выключено. РТ1 срезы 100/120, кальман q/r 100/55.
Пиды питч 44/42/26, ролл 52/48/30, яв 50/44/16. Пропвоша почти нет.
Моторы холодные. Летает минуты 3 на 850мах без фанатизма.
Вес квадрика без батки 155 грамм.

Acvil

Betaflight 3.3.2, Dshot600 8/8 (гира MP6000), динамик и антигравити включен. PT1, срезы не настраивал. Пиды поменьше, пропвош выраженный. Вес 169 грамм (рама крепкая)

Serpent
MFer:

Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…

500мах 65С по токоотдаче и должен быть значительно слабее чем 850мах 75С.
32А против 64А (если исходить из номинала - вдвое)…

SuperPuper
Илья-А:

А можно PIDы ваши узнать? У меня такой же сетап, но моторки греются прилично и на 2s. Какие-то побрякивания на малом газу. Люфт есть на моторках? У меня на всех небольшой есть(появился). Фото виброразвязки тоже интересно.

Пиды я стесняюсь показывать, потому что трясёт немного при резких манёврах, здешним экспертам на смех.
Помню только, что уменьшал P до неприличных 10-15.
Виброразвязки нет вовсе, защита моторов только. Да и та ломается что-то часто.

Насчёт люфта сказать не могу, потому что вчера влетел в железную лазилку на спортплощадке и у меня в одном моторе перемкнуло фазы (как? не могу представить).
Поэтому психанул и пока разобрал.

tuskan
Acvil:

Betaflight 3.3.2,

попробуйте просто поставить последний РС баттерфлая и ничего не настраивать, только динамик фильтр включить и 8/8
у меня с таким набором просто взяло и все полетело. Само и со стоковыми пидами.

взял тут коптер с айнавом, вспомнил что такое пропвош и положил его пока. Прям нет желания летать.

MFer
tuskan:

попробуйте просто поставить последний РС баттерфлая и ничего не настраивать, только динамик фильтр включить и 8/8
у меня с таким набором просто взяло и все полетело. Само и со стоковыми пидами.

В стоке там дико занижен лоупас дтерм и д по яву - просто отвра ная тряска…

Serpent:

500мах 65С по токоотдаче и должен быть значительно слабее чем 850мах 75С.
32А против 64А (если исходить из номинала - вдвое)…

Так о чем и речь, не о лишних 30 граммах же ))

PaulM
MFer:

В стоке там дико занижен лоупас дтерм и д по яву

А D по yaw разве вообще используется? Я читал ранее, что только P и I

MFer

Стояло 5 в стоке. Поднял по привычке до 25. Коптер со звуком хррр полетел в космос при арме…
Так что пожалуй что используется ))

TyKKaH
MFer:

Так о чем и речь, не о лишних 30 граммах же ))

Больше вес - больше потребляемый ток, меньше эффективность - разве нет? Я спросил потому, что собираюсь на похожих моторах 4" делать примерно грамм в 140, и непонятно какие батареи заказывать. Мой так батарею не жрет

Serpent
TyKKaH:

Больше вес - больше потребляемый ток, меньше эффективность - разве нет?

Оно вроде так, но если +10% ко взлётному весу дают гарантированный полутора-двухкратный рост токоотдачи, я бы выбрал вес в обмен на отсутствие проблем с батареей.
Да и много дольше она служить будет в связи со щадящим режимом по току (при условии равного качества самих батарей).

SuperPuper

Расскажу про моторы RCX 1407.
Моторы хорошие, магниты мощные.
Но в эти выходные с разрывом в день поломались оси у обоих передних моторов.
И если первый случай можно было бы отнести на попытку выгибания оси (погнулась как-то) и последующего удара об дерево, то второй произошёл просто при полёте в длинном вираже на большом газе.
Оси тонкие очень. Перекалённые, наверное, только.
Неспроста на myrcmart продаются запчасти: оси и колокола. Значит, популярные расходники.

MFer
TyKKaH:

Больше вес - больше потребляемый ток

отчасти. т.к. уровень газа смещается вверх - очевидно растут обороты, растет ток.
но! это играет роль, когда у вас соотношение тяга/вес - маленькое, т.е. например 2:1, газ висения 50%, добавили 10% веса взлетного, получили уже газ висения 60-65%, ну как-то так…
а когда 10:1, как у меня, то лишние 30 грамм (15% взлетного) имеют гораздо меньшее влияние…
у вас кстати соотношение 5,5:1, вот 30 грамм и чувствуются сильнее…

TyKKaH

В продолжение разговора о аккумах. Вот что получилось.
F440 1408 2800Kv GF 5030. Попробовал 850mah, 650 и 550. Летать пока на таком не умею, ничего больше 3" раньше не пробовал. Видео теста аккумов нарезал, потому что на 850mah 12 минут летал, 650 и 550 - 9 минут