FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
сарказм не уместен
да никакого сарказма
GEP-MX3, Tornado T1 1407 4100KV, F4 nano v5, ori32…вес без акка 140г, акк 4s ±100г, вот и получается чуть меньше 250г
да 850махов это верхний край, но все таки для такого сетапа норма
Понял. У меня полегче сетап конечно с 1404. 98г без акка
Достроил 3-х дюймовый.
На моторках geprc gr1408/4100kv с 4S - пуля!
Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…
К вопросу об аккумах…
Злые тяжёлые моторы… 1404 помилосердней, даже 450mah без проблем
BuF 3.5.1 rc2. Мультишот. 16/16 без разгона.
Динамик включен, все остальное выключено. РТ1 срезы 100/120, кальман q/r 100/55.
Пиды питч 44/42/26, ролл 52/48/30, яв 50/44/16. Пропвоша почти нет.
Моторы холодные. Летает минуты 3 на 850мах без фанатизма.
Вес квадрика без батки 155 грамм.
Betaflight 3.3.2, Dshot600 8/8 (гира MP6000), динамик и антигравити включен. PT1, срезы не настраивал. Пиды поменьше, пропвош выраженный. Вес 169 грамм (рама крепкая)
Просаживает свежую татту 850мах 75С до 13.2в.
500мах 65С турнигу графен сразу ниже 11в…
500мах 65С по токоотдаче и должен быть значительно слабее чем 850мах 75С.
32А против 64А (если исходить из номинала - вдвое)…
А можно PIDы ваши узнать? У меня такой же сетап, но моторки греются прилично и на 2s. Какие-то побрякивания на малом газу. Люфт есть на моторках? У меня на всех небольшой есть(появился). Фото виброразвязки тоже интересно.
Пиды я стесняюсь показывать, потому что трясёт немного при резких манёврах, здешним экспертам на смех.
Помню только, что уменьшал P до неприличных 10-15.
Виброразвязки нет вовсе, защита моторов только. Да и та ломается что-то часто.
Насчёт люфта сказать не могу, потому что вчера влетел в железную лазилку на спортплощадке и у меня в одном моторе перемкнуло фазы (как? не могу представить).
Поэтому психанул и пока разобрал.
Betaflight 3.3.2,
попробуйте просто поставить последний РС баттерфлая и ничего не настраивать, только динамик фильтр включить и 8/8
у меня с таким набором просто взяло и все полетело. Само и со стоковыми пидами.
взял тут коптер с айнавом, вспомнил что такое пропвош и положил его пока. Прям нет желания летать.
У меня сетап Moby X3, RX1404 3600 KV. Весит 110г. На 3s 450-650 mah, 4s 550-650. Динамический фильтр, DSHOT600. 8/8. PIDы не настраивал, не умею пока.
Тут в основном 3s, 4s на 1:50
С гопро
попробуйте просто поставить последний РС баттерфлая и ничего не настраивать, только динамик фильтр включить и 8/8
у меня с таким набором просто взяло и все полетело. Само и со стоковыми пидами.
В стоке там дико занижен лоупас дтерм и д по яву - просто отвра ная тряска…
500мах 65С по токоотдаче и должен быть значительно слабее чем 850мах 75С.
32А против 64А (если исходить из номинала - вдвое)…
Так о чем и речь, не о лишних 30 граммах же ))
В стоке там дико занижен лоупас дтерм и д по яву
А D по yaw разве вообще используется? Я читал ранее, что только P и I
Стояло 5 в стоке. Поднял по привычке до 25. Коптер со звуком хррр полетел в космос при арме…
Так что пожалуй что используется ))
Так о чем и речь, не о лишних 30 граммах же ))
Больше вес - больше потребляемый ток, меньше эффективность - разве нет? Я спросил потому, что собираюсь на похожих моторах 4" делать примерно грамм в 140, и непонятно какие батареи заказывать. Мой так батарею не жрет
Больше вес - больше потребляемый ток, меньше эффективность - разве нет?
Оно вроде так, но если +10% ко взлётному весу дают гарантированный полутора-двухкратный рост токоотдачи, я бы выбрал вес в обмен на отсутствие проблем с батареей.
Да и много дольше она служить будет в связи со щадящим режимом по току (при условии равного качества самих батарей).
Расскажу про моторы RCX 1407.
Моторы хорошие, магниты мощные.
Но в эти выходные с разрывом в день поломались оси у обоих передних моторов.
И если первый случай можно было бы отнести на попытку выгибания оси (погнулась как-то) и последующего удара об дерево, то второй произошёл просто при полёте в длинном вираже на большом газе.
Оси тонкие очень. Перекалённые, наверное, только.
Неспроста на myrcmart продаются запчасти: оси и колокола. Значит, популярные расходники.
Больше вес - больше потребляемый ток
отчасти. т.к. уровень газа смещается вверх - очевидно растут обороты, растет ток.
но! это играет роль, когда у вас соотношение тяга/вес - маленькое, т.е. например 2:1, газ висения 50%, добавили 10% веса взлетного, получили уже газ висения 60-65%, ну как-то так…
а когда 10:1, как у меня, то лишние 30 грамм (15% взлетного) имеют гораздо меньшее влияние…
у вас кстати соотношение 5,5:1, вот 30 грамм и чувствуются сильнее…
Второй месяц летаю в будние на 144-3S - реально стал любимым квадом…))
Завтра буду пятЁрошников делать на затычной трассе…))
12 минут
сильно)