FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Я пробывал- летит нормально, может дело в акб?
У меня аккумы онбо 460ма, 45с, с ними поведение похоже на ваш случай.
на 2S 550mAh и 1104 7500kv моторах пропы Gemfan 2035BN
Для 2 дюймов мало kV, раза в полтора-два нужно добавлять… Или переходить на 3-4S
может дело в акб?
На рейсстаровских 2" лучше гораздо летало (но они ломались от дуновения ветра). Я последние разбил и поставил эти Гемфаны сразу же в парке.
ля 2 дюймов мало kV, раза в полтора-два нужно добавлять…
На других пропах лучше летал, меня все устраивало. На рейсстарах и трехлопастных гемфанах в частности.
Моторы под 2S, на 3+ сгорят.
Кстати говоря, я новую раму заказал, от 136 кингконга. Правда она тяжелая, но можно будет 2.5" юзать или родные 2.8".
GepRC 139
воробей огонь, электронику хорошо защищает
а нижняя пластина отдельно продается и всего кэс стоит
Кто пробовал на 2S 550mAh
Еле летит и сразу просаживается.
Сама по себе ёмкость ни о чем ни говорит. Смотреть надо ток отдачи (С**) и марку производителя - 80С минимум и надёжный производитель, тот, на батареях которого летают массово…
Для 2 дюймов мало kV, раза в полтора-два нужно добавлять…
Для коптера 80-100 размера вполне достаточно, вес+токоотдача решает.
Можно пропы поставить 2045 - станет живее, если батарейки не просядут.
Перейти на 3S можно и позже (а можно и вообще не переходить, если хулиганить не тянет).
2S в этом размере вполне летабельно, а на 2S вес меньше, батарейки дешевле. 😃
трехлопастных гемфанах
Во! В этом размере самое то.
Сама по себе ёмкость ни о чем ни говорит. Смотреть надо ток отдачи (С**) и марку производителя - 80С минимум и надёжный производитель, тот, на батареях которого летают массово…
Точно, забыл ответить, просто не в батарейках дело, с другими то пропами нормально было. GNB, 550mAh 80А самые обычные.
Во! В этом размере самое то.
Согласен. Поэтому очень разочарован в четырехлопастных от этого же бренда.
Кто пробовал на 2S 550mAh и 1104 7500kv моторах пропы Gemfan 2035BN с 4 лопастями?
Еле летит и сразу просаживается.
Пробовал на своего вместо 3" пропов ставить 2" . Смешно, но летало 1104 5400кв 2s 550mah.
Вобще эти пропы ставлю на сотую раму с 1103 10000кв и 1s 600mah . Летает шикарно при весе без аккума 33г.
Моторы под 2S, на 3+ сгорят.
Мои не горят. 1104 7500кв. пропы HQ 2.5" 3.3 3, тату 450мАЧ-3s, рама 110мм. Пропы очень крепкие.
Мои не горят. 1104 7500кв.
Я всё лето летал на 2840, на 2535, на 3025, 3035, аван мини (не помню, какой у них шаг) на таких же моторах – не сгорело ничего.
Даже когда я включил-таки режим античерепахи, то в процессе безуспешных попыток переворота (когда пропеллер запутался и не даёт мотору крутиться) не горит и не сильно греется.
На 3s.
Хотя и 2s тоже имею и употребляю.
Касательно HQProp 2535 соглашусь: ну очень прочные пропеллеры.
Хочу попробовать их 3030.
Хочу попробовать их 3030
Тоже жду, но на 130ку 1105 6000кв. 4s.
Я всё лето летал на 2840
Вот гадаю брать не брать? Летал в основном на gemfan 3035, ощутима разница с кинконгами?
через пару дней подойдут еще пропики… затестю всё и выложу…
130ку 1105 6000кв. 4s.
Чет мне кажется, что 6000кв многовато для 3-х дюймовок под 4 банки…
Чет мне кажется, что 6000кв многовато для 3-х дюймовок под 4 банки
На лето сменил обмотку с 0.16 на 0.18;), теперь само-то😆 rcopen.com/forum/f136/topic408128/4025 Движки зачетные первый колокол разбил на днях, и то магниты треснули, стали цеплять, но не отвалились, качество изготовления мне нравиться.
Вот гадаю брать не брать? Летал в основном на gemfan 3035, ощутима разница с кинконгами?
У гемфанов почти незаметно. Ну, плюс-минус туда-сюда. Кингконги продаются помногу, в этом и есть их преимущество.
А вот заметно стало, когда я на аваны мини перешёл. Во-первых, тянут хорошо, во-вторых, когда меж деревьями сновать, время полёта заметно увеличилось.
Недостаток аванов мини – из-за этих свисающих вниз задних краёв лопастей нельзя ставить защиту моторов и из-за них же они очень любят цеплять траву.
Вплоть до того, что в полёте цепляет и валится.
Недостаток аванов мини
5 дюймовый аван у меня высаживал батарейку просто сразу.
а трешка?
5 дюймовый аван у меня высаживал батарейку просто сразу.
а трешка?
Когда не газуешь долго (летаешь меж деревьями с виражами, тормозами и подскоками), то летает дольше, как на 2s, так и на 3s.
Из-за того, что на низких оборотах у него и так достаточно тяги.
Когда жаришь по прямой, высаживает аккумы – но так же высаживает их и прямой пролёт на других пропах, даже на двухлопастных 3025.
Это на 90-граммовом 110-м кингконге и моторах 1104 7500 кв.
Я всё лето летал на 2840, на 2535, на 3025, 3035, аван мини (не помню, какой у них шаг)
А как вы справляетесь с разной толщиной посадочного места пропеллера?
Решил тут попробовать gemfan 2540 вместо кинконг 2840 на своём 136 яйце, так из-за меньше толщины пропа винты достали до обмотки двигателя, хорошо что на земле заметил
А как вы справляетесь с разной толщиной посадочного места пропеллера?
Разные болты для разных пропов.
6, 7, 8 мм длиной для разных.
покупал много пропов, часть из них была с болтами уже.
обычно длинный винт сразу видно, ещё до ввинчивания в обмотку.
вдел в дырку и если больше чем на 1 мм торчит, значит, длинный.
но так же высаживает их и прямой пролёт на других пропах, даже на двухлопастных 3025
Не двушки 3025 экономичнее, это кв. поджирает, свой минимум берет как не крути.
Приветствую! Помогите разобраться с проблемой. Кингконг 136. Оставил включенной батарею и забыл про него минут на 20-30. Потом услышал не характерный ему писк, выдернул скорее акум, акум был разряжен процентов на 30. (Пищал не от просадки акума). У меня на видеопередатчике стоит кондёр, такая версия пришла с бангуда, нагрелся так, что дотронуться было не возможно. Вообщем после этого перестал работать должным образом, вот что происходит после подключения акума:
Из видео в ютюбах понял что проблема с гирой, и в одном из роликов, показывают как феном греют полетник, после этого начинает работать. Может был у кого опыт с такой проблемой? Буду благодарен за любой совет!