FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета
Андрей, для этой цели я бы посоветовал 160мм раму. Недавно собрал на ней новый аппарат, только её пластиковые стойки заменил на алюминиевые высотой 30мм и с резьбой М2. Компановка осталась прежней, как и на моём 130мм. Моторы теже, 1306 3100KV. Пропеллеры Kingkong 4045. Контроллер OMNIBUS F4 Pro V2. Регуляторы 4 в 1 Racerstar RS20Ax4. GPS BN-800. Вес без аккумулятора получился 151г, с аккумулятором 3s 850 мАh - 232г. Аппарат в ветренную погоду накручивает более 6.5км за 740 мАh.
В прошедшие выходные повисел неподвижно на высоте 28м, было ветренно. За 12 мин съел 760 мАh.
Не очень в курсе, но гуглится порядочно ссылок про регистрацию (не разрешение полетов, а регистрацию) дронов тяжелее 250 г. Я уже все равно нацелился на этот вес
К сожалению большинство статей пишут люди, которые совсем не разбираются в вопросе. Оставим это на их совести.
А полный полетный вес в 250гр. это интересная цель, согласен.
Сам из 5" ухожу в 3" с этой же целью. Правда мои амбиции не фристайл долголет, а очень злая муха, на 4S.
P.S. Коптер на 5" в 250гр., правда без АКБ, у меня есть.
Только сейчас разглядел, а вы на 2s и 200гр. уж взлетали? Как тяга?
Нет, еще ничего не паял. И я ошибся, тяга 70 грамм на 1.8 ампера, это, к сожалению, не 2S, а 3S. На 2S - 2.2 ампера, но что хуже, максимальная тяга - всего 88 грамм. Т.е. тут вообще нужно уходить на общий вес 160 грамм, либо на 5-е пропы. На 3S максимальная тяга получается где-то 130 грамм, чего вполне достаточно. Если сильно сэкономить на раме и еще где-нибудь грамм 10, можно будет втиснуть 3S.
Андрей, для этой цели я бы посоветовал 160мм раму.
Спасибо, посмотрю. И думаю как раз 4-е пропы оптимальны для этих моторов.
P.S. Коптер на 5" в 250гр., правда без АКБ, у меня есть.
У меня 170гр 5"
Но вот в оставшиеся 80гр только крошечную батарейку можно уложить.
Если бы стояла цель в 250гр без каких-либо проблем, то я бы рассматривал 3".
Т.е. тут вообще нужно уходить на общий вес 160 грамм, либо на 5-е пропы
Вот и я об этом, 3" думаю больше 15мин. сложно выжать, 8-12мин. и так летает на 500мАЧ 3s. У меня 75гр вес и батка 55гр. на 4s, Попробовал поднял вес до 170гр и на 2s оторвался от пола с 75% газа, горячка😒 бомбовоз, и это на 6000кв.! с 4000кв думаю не взлетит😆. Будет возможность протестирую сборку с 3s 900мАч 83гр. на 4000кв.
По эскизам вырезал пластинку, стекло 4мм
А стекло как то подбирали, или из того что было? Листы сильно отличаються жесткостью как угадать? Ну и вес любопытно узнать.
А стекло как то подбирали, или из того что было? Листы сильно отличаються жесткостью как угадать? Ну и вес любопытно узнать.
Пилил не сам, мне пилят в Туле, там же где Спинеры и Топганы пилят. Качество текстолита вроде не плохое. Лучики узковаты конечно, поломаю, думаю на 1 - 2 мм пошире сделаю.
Вес того, что на фото 110 гр.
Вес того, что на фото 110 гр
Хороший вес:). Я бы на лучах защиту сделал, пару пальцев торчащих, иначе вырвет мотор или повредит.
Хороший вес:). Я бы на лучах защиту сделал, пару пальцев торчащих, иначе вырвет мотор или повредит.
По моему опыту, это защита не спасает ни от чего, просто лишний вес, поэтому намеренно все так урезал.
Полетаю, посмотрю где будет чаще ломаться.
Чисто для инфы.
Есть у меня сетап, собранный на раме микрохамелеон, от спиннера.
И были на нём у меня моторы RCX. 1407 с красным низом.
Так вот, мотор один сломал ось об дерево, на не очень-то и большой скорости, да и ветка была тонкая и гибкая.
Что-то у меня с RCXами не сложилось, из 8 купленных у троих сломалась ось, а два сгорело.
Да, чуть не забыл: этот сетап собран с защитой моторов.
Чисто для инфы.
Есть у меня сетап, собранный на раме микрохамелеон, от спиннера.
И были на нём у меня моторы RCX. 1407 с красным низом.
Так вот, мотор один сломал ось об дерево, на не очень-то и большой скорости, да и ветка была тонкая и гибкая.
Что-то у меня с RCXами не сложилось, из 8 купленных у троих сломалась ось, а два сгорело.
Да, чуть не забыл: этот сетап собран с защитой моторов.
любитель деревьев, у меня на 140 раме пока летают такие моторы
И были на нём у меня моторы RCX. 1407 с красным низом.
Так вот, мотор один сломал ось об дерево, на не очень-то и большой скорости, да и ветка была тонкая и гибкая.
Что-то у меня с RCXами не сложилось, из 8 купленных у троих сломалась ось, а два сгорело.
Да, чуть не забыл: этот сетап собран с защитой моторов.
спасибо, за инфо. Моторы уже куплены, обратного пути нет, будем пробовать.
А есть опыт, что не ломается в этом размере?
А есть опыт, что не ломается в этом размере?
ломается все. вопрос при каких обстоятельствах.
я пока geprc gr1408 не сломал. но и 1104+ (dys, emax) не ломал ни одного… 1103 рэйсерстары - поломал в той или иной степени все.
Собрал пока очень небрежно коптерок на раме весом 42 грамма, моторках 1306 3100кв и пропах 3140*3. Вес без батареи вышел 119 грамм, но там есть куда уменьшать. А вот тесты с батареей че-то пока разочаровывают.
На 3S 550mah, начальный заряд 11.4 вольта - 3 минуты.
На 3S 850mah, начальный заряд 11.4 вольта - 5 минут.
Пока что заряжаю батареи, чтоб проверить с полным зарядом (лежали на хранении).
Ну чисто теоретически, на 3S 850mah полностью заряженной он пролетает допустим 8 минут. Опять же чисто теоретически, можно взять липу 3S 2000mah, ее вес ~120 грамм, уложиться в 250 грамм общего веса, и в общем-то летать минут 15.
И что еще смущает - после висения (т.е. без всяких разгонов) и батки и моторки теплые. Не то чтобы горячие, но теплые.
Очень странно.
1408/4100 3» на 4S летает.
1105/6500 2.5» на 3S тоже.
1106/7500 2.5» на 3S норм.
Моторы в порядке.
Вы явно вмг на этих мелкашах куда-то не в ту сторону подбираете.
Эффективностью, если речь о фане, тут и не пахнет…
Кот почтенный)
Ну чисто теоретически, на 3S 850mah полностью заряженной он пролетает допустим 8 минут.
Пролетал 10! Надо радикально облегчать раму и тогда что-то путное должно получиться.
1408/4100 3» на 4S летает. 1105/6500 2.5» на 3S тоже. 1106/7500 2.5» на 3S норм.
Не совсем понял, что значит “летает”?
взять липу 3S 2000mah, ее вес ~120 грамм
Блин, да откуда я это взял! Нет, только 1500 mah можно всунуть в этот вес.
И что еще смущает - после висения (т.е. без всяких разгонов) и батки и моторки теплые. Не то чтобы горячие, но теплые.
Очень может быть, что “D” на PIDах высокий. Он может существенно отличаться в зависимости от типа применяемых регуляторов. Сколько он сейчас установлен?
А что то камеры не вижу и антенны видеопередатчика?
И почему на 3100kV 3S?
Я сейчас постепенно собираю 3200kV, под 4S и переживаю не маловат ли kV моторов выбрал.