FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Mugz
vllad:

Что за моторы? Жрут как 11… серия?

Моторы F20 3250 (первая серия). Не сказал бы что жрут очень уж сильно.

Вес коптера 145гр. Пока нет 4s батарейки. Но думаю летать будет отлично

ale_p
Gecko:

А где и когда купил?

в разное время на али у разных продавцов. зимой (декабрь вроде) и весной.
щас с банггуда такие же прихали как в последнмий раз, с модифицированной осью. но пропы в этот раз подбросили 2035 (полная копия гемфанов, но жёще пластик и 4х дырочная ступица вместо 2х дырочной) вместо белых 2045. пропы 2045 кингконговские кстати изумительные. но очень некрепкие, пожалуй лучшее что мне доводилось пробовать на 2s (аваны, гемфаны 2035 и халки).

аваны поменял обратно на 2045 кингконги, камера eos2, бетафлайт 4.0 билд от 10 октября какойто. с vbat pid compensation летит ровно несмотря на жидкие батареи.

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

вертикальные люфты пока прокладками из пакета победить удалось, полетает пока, потом подшипники поменяю. задний правый уже стучит.

Gecko

Хочу провести эксперимент - собрать перевёрнутый микро на основе рамы QAV R 130mm
Моторы тоже будут перевёрнутыми, есть мнение, что это несколько повышает эффективность работы винто-моторной группы. Надеюсь это скомпенсирует потери от установленной защиты винтов. Винты будут 3". Защиту под них с трудом нашёл.
Моторы будут 1106 Sky RC.
Вопросы : как работают моторы в перевёрнутом положении, когда тяга винтов не вытягивает колокол за вал, а давит на него?
Нет ли у такой схемы каких либо “подводных камней” с устойчивостью/управляемостью?
Аккумулятор планирую установить на верхнюю, в этом положении, деку.

tuskan

есть куча рам, которые делают то же самое в стоке.
проблемы будут с размещением антенн

MFer

Рама супер на первый взгляд!



Зы: кидайте тапками - клон от leaco 😉

vllad
MFer:

Рама супер на первый взгляд

Это под 3" пропы?

Aleksandr_L

Нарисовал себе хрустика-головастика под 3":

MFer
vllad:

Это под 3" пропы?

Да. Это acrobrat от ummagavd… нуу от leaco )))

vllad
Aleksandr_L:

Нарисовал себе хрустика-головастика под 3":

Какая цель? вес? Похожая рамка, уже год.

Aleksandr_L
vllad:

Какая цель? вес? Похожая рамка, уже год.

Цели две:

  • злая муха под 3", моторы 1407, под 4s
  • минимально освоить Солид

По весу пока не скажу, это только эскиз.
На следующей неделе отдам в изготовлении макет. Низ 4мм текстолит, канопу пока из ПЛА. Для тестовой сборки. Можно будет оценить и вес.
Итоговую канопу хочу из флекса, а вот низ пока не решил, может быть из стекла и оставлю.

Player_2
Aleksandr_L:

Итоговую канопу хочу из флекса

из PETG не лучше будет? Более-менее упругий, не колется как пла и печатать не такая боль как флекс 😉

Aleksandr_L
Player_2:

из PETG не лучше будет?

В 3D печати я не специалист. Мне товарищ будет печатать, вроде у него с флексом нет проблем.

Ещё если честно, зудит вытянуть канопу из пэт бутылки, как бойцовки для Союз-500. Только во первых пока не смог нарисовать относительно простую поверхность, а во вторых строгать болванку желания нет совсем, а другую технологию для болванки пока не придумал.

SuperPuper
Aleksandr_L:

другую технологию для болванки пока не придумал

Мне вот видится: напечатать на 3д-принтере, оттиснуть в песке, залить гипсом/свинцом.
Натягивать.
Я вот не знаю: а вообще распространённая услуга – натягивать пластик по заданной форме?
А то у меня тоже зудит понатягивать канопу для 110-го, только сам я сто пудов не смогу сделать такой станок.

kox58

Всем привет!
Подскажите пожалуйста- какого размера подшипники стоят на 1104-1104 моторах?
А то скопилось этих моторов 3 комплекта, у некоторых уже отчетливо слышно работу подшипников, так и просятся на замену.

Trafik

Всем привет. Какой взять лучше стак на f4 для дрона на 200раме. Пока приглядел Dalrc f405+engine 40a крепление pin to pin, holybro kalkute f4+tekko32 4in1. Хотелось бы соотношение цена качество и компактность

Aleksandr_L
Trafik:

Какой взять лучше стак на f4 для дрона на 200раме.

На 200-й раме у меня год отлетал Ori32 и Omnibus v5. Очень нравится.

SuperPuper:

Мне вот видится: напечатать на 3д-принтере, оттиснуть в песке, залить гипсом/свинцом.
Натягивать.
Я вот не знаю: а вообще распространённая услуга – натягивать пластик по заданной форме?

Я как то в далеком прошлом так копировал капот для самолёта. С гипсом такая морока!
Есть ещё мысль болванку отдать на фрезер, но сначала надо форму отработать, а тут только печать.

tuskan
Trafik:

крепление pin to pin

гемор с виброразвязкой
у меня такой стак от емакса - разъем не загерметизировать, мягко посадить можно только вместе с регулем

vllad
tuskan:

гемор с виброразвязкой

четыре стека в 20 размере летают пин ту пин, два на стальных болтах, два на нейлоновых стойках, проблем нет. нравиться минимум лишних проводов, вес, компактность.

MFer
tuskan:

гемор с виброразвязкой

vllad:

проблем нет

подтверждаю, это навязанное общественное мнение.
у меня до сих пор есть коптеры вообще без какой-либо вибро, все отлично.

MFer
MFer:

Рама супер на первый взгляд!

вес в таком виде 124 грамма.
ожидал большего и рассчитывал поставить 1408/4100 (они весят 17 грамм/шт)
теперь размышляю а не перебор ли… может 1306?

Aleksandr_L
MFer:

ожидал большего и рассчитывал поставить 1408/4100

4100 это под 3S или под 4S?

MFer

приболел тут… времени свободного появилось сразу ))
доделал квадрик, который уже год почти как лежал в ящике… завтра попробую как летит на 3S ))
это 2,5" рама VX110 (со сменными лучами! 😃) с 1105/6500 моторками dys…

Aleksandr_L:

4100 это под 3S или под 4S?

под 4 банки )) хотя и на 3-х наверное будет пулять ))

MFer:

вес в таком виде 124 грамма.

кстати, а че-то картинка не запостилась…

rc468
MFer:

Результаты как всегда тут: rcopen.com/blogs/231707/22639

Спасибо. Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета, но все время дурацкие проблемы. То дырки в раме не подходят под моторы, то дырки в моторе не подходят под пропеллеры, то пропеллеры цепляют за раму и т.д. Но в целом результат у меня похожий на ваш. Например, мотор 1306 3100KV с пропом KK 3140*3 - тяга 70 грамм на 1.8 ампера. 70 грамм я беру из расчета поднять раму весом до 250 грамм с небольшим запасом на всякие накладные расходы.
Заказал еще разных моторчиков и пропов, пока все едет, но думаю, картина радикально не поменяется.
Сейчас у меня рама с моторами и esc 4in1 весит 100 г, батарея 18650 3000mah 2s - еще 100 г, и останется грамм 40 еще на всякое.
Рама вобщем-то тяжелая, 50 грамм, но можно и поменять на более легкую грамм на 12, пока не важно.
Получается, по времени висения должен выйти на 25 минут или больше, если облегчать максимально.

Aleksandr_L
rc468:

Спасибо. Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета,

Микродолголет, для меню конечно странное сочетание, но все наше хобби странное, бог с ним.

Например, мотор 1306 3100KV с пропом KK 3140*3 -

Мне кажется для долголета надо увеличивать диаметр пропа и размер мотора.
Например мотор 1407 может крутить 5" проп, даже на 4S, на очень легком сетапе. На пределе конечно, но все же.
Насколько знаю у RCX есть моторы 1306 с 2300kV. Может имеет смысл смотреть их под проп 5" и 2S? Конечно раму надо будет из соломинок делать и все остальное тоже, но это же долголет.