FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Aleksandr_L
Player_2:

из PETG не лучше будет?

В 3D печати я не специалист. Мне товарищ будет печатать, вроде у него с флексом нет проблем.

Ещё если честно, зудит вытянуть канопу из пэт бутылки, как бойцовки для Союз-500. Только во первых пока не смог нарисовать относительно простую поверхность, а во вторых строгать болванку желания нет совсем, а другую технологию для болванки пока не придумал.

SuperPuper
Aleksandr_L:

другую технологию для болванки пока не придумал

Мне вот видится: напечатать на 3д-принтере, оттиснуть в песке, залить гипсом/свинцом.
Натягивать.
Я вот не знаю: а вообще распространённая услуга – натягивать пластик по заданной форме?
А то у меня тоже зудит понатягивать канопу для 110-го, только сам я сто пудов не смогу сделать такой станок.

kox58

Всем привет!
Подскажите пожалуйста- какого размера подшипники стоят на 1104-1104 моторах?
А то скопилось этих моторов 3 комплекта, у некоторых уже отчетливо слышно работу подшипников, так и просятся на замену.

Trafik

Всем привет. Какой взять лучше стак на f4 для дрона на 200раме. Пока приглядел Dalrc f405+engine 40a крепление pin to pin, holybro kalkute f4+tekko32 4in1. Хотелось бы соотношение цена качество и компактность

Aleksandr_L
Trafik:

Какой взять лучше стак на f4 для дрона на 200раме.

На 200-й раме у меня год отлетал Ori32 и Omnibus v5. Очень нравится.

SuperPuper:

Мне вот видится: напечатать на 3д-принтере, оттиснуть в песке, залить гипсом/свинцом.
Натягивать.
Я вот не знаю: а вообще распространённая услуга – натягивать пластик по заданной форме?

Я как то в далеком прошлом так копировал капот для самолёта. С гипсом такая морока!
Есть ещё мысль болванку отдать на фрезер, но сначала надо форму отработать, а тут только печать.

tuskan
Trafik:

крепление pin to pin

гемор с виброразвязкой
у меня такой стак от емакса - разъем не загерметизировать, мягко посадить можно только вместе с регулем

vllad
tuskan:

гемор с виброразвязкой