FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Aleksandr_L
Player_2:

из PETG не лучше будет?

В 3D печати я не специалист. Мне товарищ будет печатать, вроде у него с флексом нет проблем.

Ещё если честно, зудит вытянуть канопу из пэт бутылки, как бойцовки для Союз-500. Только во первых пока не смог нарисовать относительно простую поверхность, а во вторых строгать болванку желания нет совсем, а другую технологию для болванки пока не придумал.

SuperPuper
Aleksandr_L:

другую технологию для болванки пока не придумал

Мне вот видится: напечатать на 3д-принтере, оттиснуть в песке, залить гипсом/свинцом.
Натягивать.
Я вот не знаю: а вообще распространённая услуга – натягивать пластик по заданной форме?
А то у меня тоже зудит понатягивать канопу для 110-го, только сам я сто пудов не смогу сделать такой станок.

kox58

Всем привет!
Подскажите пожалуйста- какого размера подшипники стоят на 1104-1104 моторах?
А то скопилось этих моторов 3 комплекта, у некоторых уже отчетливо слышно работу подшипников, так и просятся на замену.

Trafik

Всем привет. Какой взять лучше стак на f4 для дрона на 200раме. Пока приглядел Dalrc f405+engine 40a крепление pin to pin, holybro kalkute f4+tekko32 4in1. Хотелось бы соотношение цена качество и компактность

Aleksandr_L
Trafik:

Какой взять лучше стак на f4 для дрона на 200раме.

На 200-й раме у меня год отлетал Ori32 и Omnibus v5. Очень нравится.

SuperPuper:

Мне вот видится: напечатать на 3д-принтере, оттиснуть в песке, залить гипсом/свинцом.
Натягивать.
Я вот не знаю: а вообще распространённая услуга – натягивать пластик по заданной форме?

Я как то в далеком прошлом так копировал капот для самолёта. С гипсом такая морока!
Есть ещё мысль болванку отдать на фрезер, но сначала надо форму отработать, а тут только печать.

tuskan
Trafik:

крепление pin to pin

гемор с виброразвязкой
у меня такой стак от емакса - разъем не загерметизировать, мягко посадить можно только вместе с регулем

vllad
tuskan:

гемор с виброразвязкой

четыре стека в 20 размере летают пин ту пин, два на стальных болтах, два на нейлоновых стойках, проблем нет. нравиться минимум лишних проводов, вес, компактность.

MFer
tuskan:

гемор с виброразвязкой

vllad:

проблем нет

подтверждаю, это навязанное общественное мнение.
у меня до сих пор есть коптеры вообще без какой-либо вибро, все отлично.

MFer
MFer:

Рама супер на первый взгляд!

вес в таком виде 124 грамма.
ожидал большего и рассчитывал поставить 1408/4100 (они весят 17 грамм/шт)
теперь размышляю а не перебор ли… может 1306?

Aleksandr_L
MFer:

ожидал большего и рассчитывал поставить 1408/4100

4100 это под 3S или под 4S?

MFer

приболел тут… времени свободного появилось сразу ))
доделал квадрик, который уже год почти как лежал в ящике… завтра попробую как летит на 3S ))
это 2,5" рама VX110 (со сменными лучами! 😃) с 1105/6500 моторками dys…

Aleksandr_L:

4100 это под 3S или под 4S?

под 4 банки )) хотя и на 3-х наверное будет пулять ))

MFer:

вес в таком виде 124 грамма.

кстати, а че-то картинка не запостилась…

rc468
MFer:

Результаты как всегда тут: rcopen.com/blogs/231707/22639

Спасибо. Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета, но все время дурацкие проблемы. То дырки в раме не подходят под моторы, то дырки в моторе не подходят под пропеллеры, то пропеллеры цепляют за раму и т.д. Но в целом результат у меня похожий на ваш. Например, мотор 1306 3100KV с пропом KK 3140*3 - тяга 70 грамм на 1.8 ампера. 70 грамм я беру из расчета поднять раму весом до 250 грамм с небольшим запасом на всякие накладные расходы.
Заказал еще разных моторчиков и пропов, пока все едет, но думаю, картина радикально не поменяется.
Сейчас у меня рама с моторами и esc 4in1 весит 100 г, батарея 18650 3000mah 2s - еще 100 г, и останется грамм 40 еще на всякое.
Рама вобщем-то тяжелая, 50 грамм, но можно и поменять на более легкую грамм на 12, пока не важно.
Получается, по времени висения должен выйти на 25 минут или больше, если облегчать максимально.

Aleksandr_L
rc468:

Спасибо. Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета,

Микродолголет, для меню конечно странное сочетание, но все наше хобби странное, бог с ним.

Например, мотор 1306 3100KV с пропом KK 3140*3 -

Мне кажется для долголета надо увеличивать диаметр пропа и размер мотора.
Например мотор 1407 может крутить 5" проп, даже на 4S, на очень легком сетапе. На пределе конечно, но все же.
Насколько знаю у RCX есть моторы 1306 с 2300kV. Может имеет смысл смотреть их под проп 5" и 2S? Конечно раму надо будет из соломинок делать и все остальное тоже, но это же долголет.

Aleksandr_L
MFer:

5» это уже не микро )

Надо определиться, что важнее.

rc468
Aleksandr_L:

Микродолголет, для меню конечно странное сочетание

Ну это я вдохновлен rcopen.com/forum/f136/topic408128/4189

Aleksandr_L:

Мне кажется для долголета надо увеличивать диаметр пропа и размер мотора.

Но нужно уложиться в 250 грамм разрешенного веса. Как только увеличиваешь моторы - вес резко растет.
Проп 5" на 1306 я проверял, там на самом деле эффективность выше, но на >75% оборотов он начинает перегреваться.

Aleksandr_L:

Насколько знаю у RCX есть моторы 1306 с 2300kV. Может имеет смысл смотреть их под проп 5" и 2S?

Посмотрю. Спасибо.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам. Самодельную раму планировал, но недопланировал еще.

vllad
rc468:

Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам. Самодельную раму планировал, но недопланировал еще

Сам подумываю о “карманном” долголетике но 4"- 5" это оптимальнее для 20мин. с жпс и сплитом на борту. Рама от 43гр. под 5" и вашу комплектуху, может уже видели.

Aleksandr_L
rc468:

Но нужно уложиться в 250 грамм разрешенного веса. Как только увеличиваешь моторы - вес резко растет.
Проп 5" на 1306 я проверял, там на самом деле эффективность выше, но на >75% оборотов он начинает перегреваться.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам…

Во первых, информация о том, что дроны легче 250гр. разрешены, не верна. Авиамоделизм в России никогда не был разрешён, тем более по FPV, тем более на 5.8GHz.
Во вторых, я конечно описался, не увеличивать, а уменьшать мотор. Т.е. увеличивать диаметр пропа, уменьшать шаг пропа и размер мотора. Безусловно, проп 5" нагрузит мотор 1306 до предела, на то и долголетия. Или можно поискать проп например 5х2. Тут много неизведанного, надо почитать мануалы и поэкспериментировать.
В третьих, супер лёгкая это по сути две пластинки карбонового кружева, рисуется за пару вечеров. Да будет хрупкий, да одноразовый, зато лёгкий.
Ещё можно убиться карбоновыми композитами с кевларовыми сотами, рама может быть вообще воздушной, при этом очень жёсткой. Или склеить из тонких карбоновых трубочек.
В общем поле для экспериментов практически не паханое.
Удачи.

rc468
Aleksandr_L:

Во первых, информация о том, что дроны легче 250гр. разрешены, не верна. Авиамоделизм в России никогда не был разрешён, тем более по FPV, тем более на 5.8GHz.

Не очень в курсе, но гуглится порядочно ссылок про регистрацию (не разрешение полетов, а регистрацию) дронов тяжелее 250 г. Я уже все равно нацелился на этот вес, потому что в противном случае у меня и так уже есть дрон на 7-дюймовых пропах весом 350 грамм.

vllad:

Рама от 43гр. под 5" и вашу комплектуху, может уже видели.

Ага, слежу 😃

vllad
rc468:

Сейчас у меня рама с моторами и esc 4in1 весит 100 г, батарея 18650 3000mah 2s - еще 100 г

Только сейчас разглядел, а вы на 2s и 200гр. уж взлетали? Как тяга?