FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
гемор с виброразвязкой
проблем нет
подтверждаю, это навязанное общественное мнение.
у меня до сих пор есть коптеры вообще без какой-либо вибро, все отлично.
Рама супер на первый взгляд!
вес в таком виде 124 грамма.
ожидал большего и рассчитывал поставить 1408/4100 (они весят 17 грамм/шт)
теперь размышляю а не перебор ли… может 1306?
ожидал большего и рассчитывал поставить 1408/4100
4100 это под 3S или под 4S?
приболел тут… времени свободного появилось сразу ))
доделал квадрик, который уже год почти как лежал в ящике… завтра попробую как летит на 3S ))
это 2,5" рама VX110 (со сменными лучами! 😃) с 1105/6500 моторками dys…
4100 это под 3S или под 4S?
под 4 банки )) хотя и на 3-х наверное будет пулять ))
вес в таком виде 124 грамма.
кстати, а че-то картинка не запостилась…
Результаты как всегда тут: rcopen.com/blogs/231707/22639
Спасибо. Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета, но все время дурацкие проблемы. То дырки в раме не подходят под моторы, то дырки в моторе не подходят под пропеллеры, то пропеллеры цепляют за раму и т.д. Но в целом результат у меня похожий на ваш. Например, мотор 1306 3100KV с пропом KK 3140*3 - тяга 70 грамм на 1.8 ампера. 70 грамм я беру из расчета поднять раму весом до 250 грамм с небольшим запасом на всякие накладные расходы.
Заказал еще разных моторчиков и пропов, пока все едет, но думаю, картина радикально не поменяется.
Сейчас у меня рама с моторами и esc 4in1 весит 100 г, батарея 18650 3000mah 2s - еще 100 г, и останется грамм 40 еще на всякое.
Рама вобщем-то тяжелая, 50 грамм, но можно и поменять на более легкую грамм на 12, пока не важно.
Получается, по времени висения должен выйти на 25 минут или больше, если облегчать максимально.
Спасибо. Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета,
Микродолголет, для меню конечно странное сочетание, но все наше хобби странное, бог с ним.
Например, мотор 1306 3100KV с пропом KK 3140*3 -
Мне кажется для долголета надо увеличивать диаметр пропа и размер мотора.
Например мотор 1407 может крутить 5" проп, даже на 4S, на очень легком сетапе. На пределе конечно, но все же.
Насколько знаю у RCX есть моторы 1306 с 2300kV. Может имеет смысл смотреть их под проп 5" и 2S? Конечно раму надо будет из соломинок делать и все остальное тоже, но это же долголет.
5» это уже не микро )
5» это уже не микро )
Надо определиться, что важнее.
Микродолголет, для меню конечно странное сочетание
Ну это я вдохновлен rcopen.com/forum/f136/topic408128/4189
Мне кажется для долголета надо увеличивать диаметр пропа и размер мотора.
Но нужно уложиться в 250 грамм разрешенного веса. Как только увеличиваешь моторы - вес резко растет.
Проп 5" на 1306 я проверял, там на самом деле эффективность выше, но на >75% оборотов он начинает перегреваться.
Насколько знаю у RCX есть моторы 1306 с 2300kV. Может имеет смысл смотреть их под проп 5" и 2S?
Посмотрю. Спасибо.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам. Самодельную раму планировал, но недопланировал еще.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам. Самодельную раму планировал, но недопланировал еще
Сам подумываю о “карманном” долголетике но 4"- 5" это оптимальнее для 20мин. с жпс и сплитом на борту. Рама от 43гр. под 5" и вашу комплектуху, может уже видели.
Но нужно уложиться в 250 грамм разрешенного веса. Как только увеличиваешь моторы - вес резко растет.
Проп 5" на 1306 я проверял, там на самом деле эффективность выше, но на >75% оборотов он начинает перегреваться.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам…
Во первых, информация о том, что дроны легче 250гр. разрешены, не верна. Авиамоделизм в России никогда не был разрешён, тем более по FPV, тем более на 5.8GHz.
Во вторых, я конечно описался, не увеличивать, а уменьшать мотор. Т.е. увеличивать диаметр пропа, уменьшать шаг пропа и размер мотора. Безусловно, проп 5" нагрузит мотор 1306 до предела, на то и долголетия. Или можно поискать проп например 5х2. Тут много неизведанного, надо почитать мануалы и поэкспериментировать.
В третьих, супер лёгкая это по сути две пластинки карбонового кружева, рисуется за пару вечеров. Да будет хрупкий, да одноразовый, зато лёгкий.
Ещё можно убиться карбоновыми композитами с кевларовыми сотами, рама может быть вообще воздушной, при этом очень жёсткой. Или склеить из тонких карбоновых трубочек.
В общем поле для экспериментов практически не паханое.
Удачи.
Во первых, информация о том, что дроны легче 250гр. разрешены, не верна. Авиамоделизм в России никогда не был разрешён, тем более по FPV, тем более на 5.8GHz.
Не очень в курсе, но гуглится порядочно ссылок про регистрацию (не разрешение полетов, а регистрацию) дронов тяжелее 250 г. Я уже все равно нацелился на этот вес, потому что в противном случае у меня и так уже есть дрон на 7-дюймовых пропах весом 350 грамм.
Рама от 43гр. под 5" и вашу комплектуху, может уже видели.
Ага, слежу 😃
Сейчас у меня рама с моторами и esc 4in1 весит 100 г, батарея 18650 3000mah 2s - еще 100 г
Только сейчас разглядел, а вы на 2s и 200гр. уж взлетали? Как тяга?
Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета
Андрей, для этой цели я бы посоветовал 160мм раму. Недавно собрал на ней новый аппарат, только её пластиковые стойки заменил на алюминиевые высотой 30мм и с резьбой М2. Компановка осталась прежней, как и на моём 130мм. Моторы теже, 1306 3100KV. Пропеллеры Kingkong 4045. Контроллер OMNIBUS F4 Pro V2. Регуляторы 4 в 1 Racerstar RS20Ax4. GPS BN-800. Вес без аккумулятора получился 151г, с аккумулятором 3s 850 мАh - 232г. Аппарат в ветренную погоду накручивает более 6.5км за 740 мАh.
В прошедшие выходные повисел неподвижно на высоте 28м, было ветренно. За 12 мин съел 760 мАh.
Не очень в курсе, но гуглится порядочно ссылок про регистрацию (не разрешение полетов, а регистрацию) дронов тяжелее 250 г. Я уже все равно нацелился на этот вес
К сожалению большинство статей пишут люди, которые совсем не разбираются в вопросе. Оставим это на их совести.
А полный полетный вес в 250гр. это интересная цель, согласен.
Сам из 5" ухожу в 3" с этой же целью. Правда мои амбиции не фристайл долголет, а очень злая муха, на 4S.
P.S. Коптер на 5" в 250гр., правда без АКБ, у меня есть.
Только сейчас разглядел, а вы на 2s и 200гр. уж взлетали? Как тяга?
Нет, еще ничего не паял. И я ошибся, тяга 70 грамм на 1.8 ампера, это, к сожалению, не 2S, а 3S. На 2S - 2.2 ампера, но что хуже, максимальная тяга - всего 88 грамм. Т.е. тут вообще нужно уходить на общий вес 160 грамм, либо на 5-е пропы. На 3S максимальная тяга получается где-то 130 грамм, чего вполне достаточно. Если сильно сэкономить на раме и еще где-нибудь грамм 10, можно будет втиснуть 3S.
Андрей, для этой цели я бы посоветовал 160мм раму.
Спасибо, посмотрю. И думаю как раз 4-е пропы оптимальны для этих моторов.
P.S. Коптер на 5" в 250гр., правда без АКБ, у меня есть.
У меня 170гр 5"
Но вот в оставшиеся 80гр только крошечную батарейку можно уложить.
Если бы стояла цель в 250гр без каких-либо проблем, то я бы рассматривал 3".
Т.е. тут вообще нужно уходить на общий вес 160 грамм, либо на 5-е пропы
Вот и я об этом, 3" думаю больше 15мин. сложно выжать, 8-12мин. и так летает на 500мАЧ 3s. У меня 75гр вес и батка 55гр. на 4s, Попробовал поднял вес до 170гр и на 2s оторвался от пола с 75% газа, горячка😒 бомбовоз, и это на 6000кв.! с 4000кв думаю не взлетит😆. Будет возможность протестирую сборку с 3s 900мАч 83гр. на 4000кв.
По эскизам вырезал пластинку, стекло 4мм
А стекло как то подбирали, или из того что было? Листы сильно отличаються жесткостью как угадать? Ну и вес любопытно узнать.
А стекло как то подбирали, или из того что было? Листы сильно отличаються жесткостью как угадать? Ну и вес любопытно узнать.
Пилил не сам, мне пилят в Туле, там же где Спинеры и Топганы пилят. Качество текстолита вроде не плохое. Лучики узковаты конечно, поломаю, думаю на 1 - 2 мм пошире сделаю.
Вес того, что на фото 110 гр.