FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Спасибо. Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета,
Микродолголет, для меню конечно странное сочетание, но все наше хобби странное, бог с ним.
Например, мотор 1306 3100KV с пропом KK 3140*3 -
Мне кажется для долголета надо увеличивать диаметр пропа и размер мотора.
Например мотор 1407 может крутить 5" проп, даже на 4S, на очень легком сетапе. На пределе конечно, но все же.
Насколько знаю у RCX есть моторы 1306 с 2300kV. Может имеет смысл смотреть их под проп 5" и 2S? Конечно раму надо будет из соломинок делать и все остальное тоже, но это же долголет.
5» это уже не микро )
5» это уже не микро )
Надо определиться, что важнее.
Микродолголет, для меню конечно странное сочетание
Ну это я вдохновлен rcopen.com/forum/f136/topic408128/4189
Мне кажется для долголета надо увеличивать диаметр пропа и размер мотора.
Но нужно уложиться в 250 грамм разрешенного веса. Как только увеличиваешь моторы - вес резко растет.
Проп 5" на 1306 я проверял, там на самом деле эффективность выше, но на >75% оборотов он начинает перегреваться.
Насколько знаю у RCX есть моторы 1306 с 2300kV. Может имеет смысл смотреть их под проп 5" и 2S?
Посмотрю. Спасибо.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам. Самодельную раму планировал, но недопланировал еще.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам. Самодельную раму планировал, но недопланировал еще
Сам подумываю о “карманном” долголетике но 4"- 5" это оптимальнее для 20мин. с жпс и сплитом на борту. Рама от 43гр. под 5" и вашу комплектуху, может уже видели.
Но нужно уложиться в 250 грамм разрешенного веса. Как только увеличиваешь моторы - вес резко растет.
Проп 5" на 1306 я проверял, там на самом деле эффективность выше, но на >75% оборотов он начинает перегреваться.
Проблема с большими пропами опять-таки в доступности легких рам…
Во первых, информация о том, что дроны легче 250гр. разрешены, не верна. Авиамоделизм в России никогда не был разрешён, тем более по FPV, тем более на 5.8GHz.
Во вторых, я конечно описался, не увеличивать, а уменьшать мотор. Т.е. увеличивать диаметр пропа, уменьшать шаг пропа и размер мотора. Безусловно, проп 5" нагрузит мотор 1306 до предела, на то и долголетия. Или можно поискать проп например 5х2. Тут много неизведанного, надо почитать мануалы и поэкспериментировать.
В третьих, супер лёгкая это по сути две пластинки карбонового кружева, рисуется за пару вечеров. Да будет хрупкий, да одноразовый, зато лёгкий.
Ещё можно убиться карбоновыми композитами с кевларовыми сотами, рама может быть вообще воздушной, при этом очень жёсткой. Или склеить из тонких карбоновых трубочек.
В общем поле для экспериментов практически не паханое.
Удачи.
Во первых, информация о том, что дроны легче 250гр. разрешены, не верна. Авиамоделизм в России никогда не был разрешён, тем более по FPV, тем более на 5.8GHz.
Не очень в курсе, но гуглится порядочно ссылок про регистрацию (не разрешение полетов, а регистрацию) дронов тяжелее 250 г. Я уже все равно нацелился на этот вес, потому что в противном случае у меня и так уже есть дрон на 7-дюймовых пропах весом 350 грамм.
Рама от 43гр. под 5" и вашу комплектуху, может уже видели.
Ага, слежу 😃
Сейчас у меня рама с моторами и esc 4in1 весит 100 г, батарея 18650 3000mah 2s - еще 100 г
Только сейчас разглядел, а вы на 2s и 200гр. уж взлетали? Как тяга?
Я тут постепенно продвигаюсь к постройке микродолголета
Андрей, для этой цели я бы посоветовал 160мм раму. Недавно собрал на ней новый аппарат, только её пластиковые стойки заменил на алюминиевые высотой 30мм и с резьбой М2. Компановка осталась прежней, как и на моём 130мм. Моторы теже, 1306 3100KV. Пропеллеры Kingkong 4045. Контроллер OMNIBUS F4 Pro V2. Регуляторы 4 в 1 Racerstar RS20Ax4. GPS BN-800. Вес без аккумулятора получился 151г, с аккумулятором 3s 850 мАh - 232г. Аппарат в ветренную погоду накручивает более 6.5км за 740 мАh.
В прошедшие выходные повисел неподвижно на высоте 28м, было ветренно. За 12 мин съел 760 мАh.
Не очень в курсе, но гуглится порядочно ссылок про регистрацию (не разрешение полетов, а регистрацию) дронов тяжелее 250 г. Я уже все равно нацелился на этот вес
К сожалению большинство статей пишут люди, которые совсем не разбираются в вопросе. Оставим это на их совести.
А полный полетный вес в 250гр. это интересная цель, согласен.
Сам из 5" ухожу в 3" с этой же целью. Правда мои амбиции не фристайл долголет, а очень злая муха, на 4S.
P.S. Коптер на 5" в 250гр., правда без АКБ, у меня есть.
Только сейчас разглядел, а вы на 2s и 200гр. уж взлетали? Как тяга?
Нет, еще ничего не паял. И я ошибся, тяга 70 грамм на 1.8 ампера, это, к сожалению, не 2S, а 3S. На 2S - 2.2 ампера, но что хуже, максимальная тяга - всего 88 грамм. Т.е. тут вообще нужно уходить на общий вес 160 грамм, либо на 5-е пропы. На 3S максимальная тяга получается где-то 130 грамм, чего вполне достаточно. Если сильно сэкономить на раме и еще где-нибудь грамм 10, можно будет втиснуть 3S.
Андрей, для этой цели я бы посоветовал 160мм раму.
Спасибо, посмотрю. И думаю как раз 4-е пропы оптимальны для этих моторов.
P.S. Коптер на 5" в 250гр., правда без АКБ, у меня есть.
У меня 170гр 5"
Но вот в оставшиеся 80гр только крошечную батарейку можно уложить.
Если бы стояла цель в 250гр без каких-либо проблем, то я бы рассматривал 3".
Т.е. тут вообще нужно уходить на общий вес 160 грамм, либо на 5-е пропы
Вот и я об этом, 3" думаю больше 15мин. сложно выжать, 8-12мин. и так летает на 500мАЧ 3s. У меня 75гр вес и батка 55гр. на 4s, Попробовал поднял вес до 170гр и на 2s оторвался от пола с 75% газа, горячка😒 бомбовоз, и это на 6000кв.! с 4000кв думаю не взлетит😆. Будет возможность протестирую сборку с 3s 900мАч 83гр. на 4000кв.
По эскизам вырезал пластинку, стекло 4мм
А стекло как то подбирали, или из того что было? Листы сильно отличаються жесткостью как угадать? Ну и вес любопытно узнать.
А стекло как то подбирали, или из того что было? Листы сильно отличаються жесткостью как угадать? Ну и вес любопытно узнать.
Пилил не сам, мне пилят в Туле, там же где Спинеры и Топганы пилят. Качество текстолита вроде не плохое. Лучики узковаты конечно, поломаю, думаю на 1 - 2 мм пошире сделаю.
Вес того, что на фото 110 гр.
Вес того, что на фото 110 гр
Хороший вес:). Я бы на лучах защиту сделал, пару пальцев торчащих, иначе вырвет мотор или повредит.
Хороший вес:). Я бы на лучах защиту сделал, пару пальцев торчащих, иначе вырвет мотор или повредит.
По моему опыту, это защита не спасает ни от чего, просто лишний вес, поэтому намеренно все так урезал.
Полетаю, посмотрю где будет чаще ломаться.
Чисто для инфы.
Есть у меня сетап, собранный на раме микрохамелеон, от спиннера.
И были на нём у меня моторы RCX. 1407 с красным низом.
Так вот, мотор один сломал ось об дерево, на не очень-то и большой скорости, да и ветка была тонкая и гибкая.
Что-то у меня с RCXами не сложилось, из 8 купленных у троих сломалась ось, а два сгорело.
Да, чуть не забыл: этот сетап собран с защитой моторов.
Чисто для инфы.
Есть у меня сетап, собранный на раме микрохамелеон, от спиннера.
И были на нём у меня моторы RCX. 1407 с красным низом.
Так вот, мотор один сломал ось об дерево, на не очень-то и большой скорости, да и ветка была тонкая и гибкая.
Что-то у меня с RCXами не сложилось, из 8 купленных у троих сломалась ось, а два сгорело.
Да, чуть не забыл: этот сетап собран с защитой моторов.
любитель деревьев, у меня на 140 раме пока летают такие моторы
И были на нём у меня моторы RCX. 1407 с красным низом.
Так вот, мотор один сломал ось об дерево, на не очень-то и большой скорости, да и ветка была тонкая и гибкая.
Что-то у меня с RCXами не сложилось, из 8 купленных у троих сломалась ось, а два сгорело.
Да, чуть не забыл: этот сетап собран с защитой моторов.
спасибо, за инфо. Моторы уже куплены, обратного пути нет, будем пробовать.
А есть опыт, что не ломается в этом размере?