FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Ну я поэтому и писал, что копирование карбоновой технологии в печать результат не даст. А с учётом хрупкости жестких пластиков и подавно.
Ну уж не всё ТАК плохо. Доделал и напечатал пробно верхнюю пластину. Скрутил стоечками два низа. На мой дилетантский взгляд крепенько получилось. Даже пропало желание толщину наращивать. Ща соберусь с духом - поменяю сопло на калёное и попечатаю абразивом. Верх и “очки”.
В общем-то результат пока меня устраивает: я как минимум получаю удовольствие от самого процесса. Пока что этот самый “процесс” выглядит как-то так:
Ща соберусь с духом - поменяю сопло на калёное и попечатаю абразивом.:
Главный критерий как оно полетит. Хотя конечно конструирование и экспериментирование тоже часть хобби.
Абразивные пластики тоже интересно, там где я заказываю печать, тоже скоро появятся, попробую как оно.
Абразивные пластики тоже интересно, там где я заказываю печать, тоже скоро появятся, попробую как оно.
Ну вот этим “Creozone CarbonFibre Black” (PLA + 25% углеродное волокно) в принципе могу безвозмездно напечатать что-нить небольшое.
Мне бы вот поликарбоната пробничек бы найти…
Сделал так же, пропало желе и летает как по рельсам на стоковых пидах. www.rcgroups.com/forums/show...&postcount=949
А не мог бы по русски вкратце рассказать, что и как сделал? Транслит не помог( А желе на улице у меня ппц какое.
А желе на улице у меня ппц какое.
Желе на какой камере? НД фильтр пробовали одеть?
Квад Мобула6, камера ранкам нано 2 вроде…
Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются? По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор, ну пусть 200. Тогда 50% тяги это 100гр.
Что-то не верится что 400 грамм полетного веса они могут тягать и не надорвутся.
Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются?
2.5" тяжелый или 3" легкий.
По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор
Таблицы уже для ВМГ, с промежуточными значениями по тяге?
Подскажите, моторы класса EMAX 1106 под какой вес квадриков обычно используются? По таблицам тяги там до 250 грамм на мотор, ну пусть 200. Тогда 50% тяги это 100гр
Это же зависит от напряжения батареи и KV мотора и размера пропа.
Вот например у меня есть моторы подобного класса 1105-1106 на 3800-4000KV, на батерее 3S с пропом 3" они дают тягу до 190 грамм.
На 4S вполне будет 250 грамм и даже больше. Так что таскать 400 грамм они смогут, при условии что пропеллер 3 дюйма и батарея 4S. Ну или кое-как на 3S.
2.5" тяжелый или 3" легкий.
Планирую 3" пропы. Легкий - это сколько?
Так что таскать 400 грамм они смогут, при условии что пропеллер 3 дюйма и батарея 4S.
Я сколько ни искал сетапы что люди делают с этими моторами - у всех около 100 - 150 грамм вес на весь коптер. А по таблице если судить то да, смогут и 400 таскать. Но вот что-то не верится что мотор при этом не сгорит.
потому что “гоночные” квадрики должны иметь тяга/вес от 6/1.
2/1 это коровалеты с камерой из темы 350+ ))
Но вот что-то не верится что мотор при этом не сгорит.
че это он гореть то должен, если соблюдена штатная потребляемая мощность (в ваттах которая). ему хоть на 50% хоть на 100% газа будет все равно…
если вы на 1106/4500кв поставите 4S - он прекрасно будет топить на 2,5-3" на полном газе, пока батарея не вздуется…
а вот если вы те же 4S поставите на 1106/6000кв, то мотор перегреется и сгорит (обмотки), т.к. потребляемая мощность будет гораздо выше допустимой…
Планирую 3" пропы. Легкий - это сколько?
В районе 90-100гр без батарейки.
130гр - это уже сетап тяжелого 3" дрона на 1408 моторах.
На 4S вполне будет 250 грамм и даже больше.
Это если тяжелый лепить.
А реально кто что на 1106 моторах делал? А то мнения расходятся. От 400 грамм - норм, до 130 грамм - предел.
Не ради холивара, просто в мелколетах опыта нет. Моторы 1106/4500 кв.
4S поставите на 1106/6000кв, то мотор перегреется и сгорит (обмотки)
Да на 2.5" и 3s уж прилетают просто кипяток, еще немного - плюнь и зашипит. На 2s с тем же весом батки просто горячие, но уже му-му-лёт )). Зато летает 6-8 мин.
А реально кто что на 1106 моторах делал?
У меня 1105 6000kv с 2.8" пропами весит 88гр. Учитывая минимальную разницу в весе моторов, на 1106 мой сетап будет не более 90гр весить.
Моторы холодные после полета на 2S и умеренно горячие (не обжигающе, держать в руках можно) на 3S. 4S на 6000kv 1106 летать нельзя.
От 400 грамм - норм,
Не, 400 грамм как вес 3-дюймового коптера это совсем не норм, это норм вес вполне себе 7-дюймового аппарата 😃
Да, 400 перебор конечно, несмотря на то что по таблицам вроде как может.
Планирую долголет-короволет, вес без батареи будет грамм 70. Батарея из VTC-6 либо 2S либо 3S.
То есть полный вес 170 или 220 грамм.
Вот 220 - это перебор для 1106 или норм?
На 2S на 3” на моторах 1106/4500kv с взлетным весом 170гр будет летать именно как корова блином. При этом токи висения будут приличные, вангую где-то 8-10A.
По таблицам на 2S получается 4.5А для 170 грамм.
И 5А для 3S/220 грамм
При этом полетное время примерно одинаковое, в районе 25 минут.
Понятно что это мартекинговые амперы, но надеюсь на лучшее))
Планирую долголет-короволет, вес без батареи будет грамм 70. Батарея из VTC-6 либо 2S либо 3S.
Тогда 4" пропы-двушки с малым шагом смотрите под крепление на 2 винта. Сам аппарат попытайтесь уложить в 80гр. Тогда 170гр будет сетап весить с двумя VTC6.
Вот 220 - это перебор для 1106 или норм?
Нет.
Happymodel 1104 4000KV, Avan 2.3", 3S: 1.24a 50g, 1.66a 60g, 5.45a 145g
ReadyToSky 1106 4000KV, Avan 2.3", 3S: 1.25a 50g, 1.53a 60g, 4.69a 136g
Tarot 1105 3800KV, GF3025, 3S: 0.86a 50g, 1.07a 60g, 3.73a 146g