FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
А я присмотрел Tarot 200 раму
Посмотрите тут:
rcopen.com/forum/f136/topic393293/17
Вот такую камеру с писалкой на него планирую ставить
Все хорошо, но как бы тормозов передачи видео не получилось.
Посмотрите тут:
Tarot Mini TL250A
А так же моддинг чтобы шасси сразу не сломать:
rcopen.com/forum/f136/topic393293/53 .
Но от поломки лучей это не спасет.
Спасибо за ссылочки, очень полезные.
А я посмотрел конфиги на эту мелочь - моторы и регули по цене как на 680-ю гексу мою 😃. 250-ка походу самый бюджетный вариант.
Но мелочь забавная получается. Наверное и краши в траву должна переносить лучше чем 250-ки ?
Все хорошо, но как бы тормозов передачи видео не получилось.
Прикуплю одну на пробу - посмотрим. А мобиус если для полетов использовать без корпуса - он как, сильно тормозит ?
А мобиус если для полетов использовать без корпуса - он как, сильно тормозит ?
Практического опыта с Мобиусом у меня нет - могу только говорить о том, что читал на форуме. Все писАлки тормозят. По-моему в теме про 250-ые квадрики мерили и сравнивали задержки от Мобиуса, ГоПро и т.д. Так или иначе, но задержки есть у всех. Для больших квадриков это не так критично, так как задачи и, соответственно, скорости не те. Для мелких же - плохо - летают быстро и реакция нужна быстрая. Любые тормоза - потенциальный крэш. Я попробую на Tarot 200 mini, когда приползет наконец, взгромоздить камеру брелок 808#16, но как пишущую вдобавок к курсовой. Только пока не понимаю - куда там ее можно пристроить 😃 Места на раме крайне мало.
Armattan Morphite 180 on 4S
www.youtube.com/watch?v=_OSPwTIlnS8&feature=youtu.…
Power section:
DYS 1806/2300KV
DYS SN20A BLHeli (stock FW)
HQ 445
The LiPo is a Dynogy 1300 4S 65C-130C
А микро фпв на коллекторах и рамах 100-120 никто не собирает? Ко мне едет набор с mmw, просто интересно есть ли еще любители такого
А микро фпв на коллекторах и рамах 100-120 никто не собирает? Ко мне едет набор с mmw, просто интересно есть ли еще любители такого