FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Вчера собрал своего k-Pix140.
Забавное жывотное получилось.
По поводу комплектухи особо не стал заморачиваться. Основное взял из того что было, моторы снятые со 160-го DYS 1306 3100kv, реги sn20 и т.д. Видеопередатчик на 1.2 стоит.
Пока только настроил и облетал в коридоре - жду когда дождь закончится, чтобы продолжить испытания на улице 😃
Как конечная цель - загермитизировать его, чтобы можно было летать в дождь, не бояться падать в лужи или в снег.
Сборка заняла побольше времени чем обычный плосколет, но если собирать все внимательно, то ничего сложного.
Вес получился 224гр.
Вес получился 224гр.
без аккума ?
без аккума ?
Там сама рама с крепежом 79 грамм, так что вес нормальный для нее.
ответ то где , с аккумом или без ?
Без акка конечно.
А что у рамы спереди за пластиковый прямоугольник под камерой?
Вот бы ещё моторы убрать в лучи, чтобы из карбона только вал с пропом торчал
А что у рамы спереди за пластиковый прямоугольник под камерой?
Резиновая заглушка USB разъема.
Вот бы ещё моторы убрать в лучи, чтобы из карбона только вал с пропом торчал
Постоянно все просят) Нельзя, по многим причинам. Ослабит конструкцию, ухудшит охлаждение, и не впихнется в компоновку - луч будет слишком близко к пропу, т.е. фактически потребует более длинный луч под тот же проп.
Сейчас сходил облетал - летает очень круто, как по рельсам.
Единственное - тяги на 1306 3100кв не хвтает (ну по сравнению с тем же 160-м) Так то ее достаточно. Но лучше будет поставить что то типа 1407 4000кв. Но в целом все очень порадовало. Стоковые ПИДы нормально подошли, нужно только рейты еще повысить и компенсацию угла камеры (забыл про нее).
без аккума ?
без.
Постоянно все просят) Нельзя, по многим причинам.
Я голосую за прочность рамы. В целом лучи неплохо защищают моторы.
А купить такую где-то можно? (:
1407 4000кв.
да фигня вся в том что более оборотестые моторы будут менее эффективны с низов
да фигня вся в том что более оборотестые моторы будут менее эффективны с низов
1407-3800 летают совершенно шикарно на тяжеленных dal T3045bn
А купить такую где-то можно? (:
готовы отдать за это “инженерное недоразумение” 8000р. ?
готовы отдать за это “инженерное недоразумение” 8000р. ?
Чем же оно недоразумение по вашему ? 😃
Вопрос цены - у каждого свой. Кому то и 1000р за раму жалко, а кто то и больше может позволить себе заплатить за интересную раму с уникальными свойствами. При этом которая еще и неплохо летает, а не может выступать только в качестве музейного экспоната =)
Чем же оно недоразумение по вашему ?
Тем, что в данном формфакторе она лишена эстетики и выглядит как шар с моторами.
Чем же оно недоразумение по вашему ?
Миш, забей) Ты разве не в курсе что в московской среде дрон-рейсеров прошла “текстолитовая” революция? Там в моде вот такие наборы по 2к:
Все жду когда начнут рассказывать про преимущество картона.😁
ктонить тестил пластиковые моторы от emax 1306? что за зверь, по весу я смотрю столько же и весят…
и чёто не могу аки заказать с хобби кинга, раньше нормуль заказывал без проблем… где ещё можно пошарить как альтернативу 850 45c? на али и бенгуде нет
Миш, забей) Ты разве не в курсе что в московской среде дрон-рейсеров прошла “текстолитовая” революция? Там в моде вот такие наборы по 2к
зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон ! ну летают они на стекле и радуются жизни ! я не против карбона и даже в виде шарика 8) но блин тяжелая же аж пипец , а от веса страдает и время и моменты инерции появлются, 130класс должен укладываться в 160грамм без потеки качества комплктующих, а ради снижения веса выкидывать hs1177 и ставить хрень 5гр неразумно
зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон !
У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю 😃 Да и ты сам прекрасно знаешь что карбон с китая стоит дешевле чем текстолит с Москвы.
Тяжелая да, с монококами в таком размере есть некоторые проблемы, и уменьшение их массы просто приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик. Чисто для себя это пойдет, но если на продажу - не покатит. Так то я много чего уникально-легкого могу сделать, но исключительно для себя, идеологически просто рамы с такой стоимостью должны быть крепкими…
пы.сы. Кстати в 160г ты никак не впихнешь, на любой раме. Если брать этот же сетап конечно.
а от веса страдает и время и моменты инерции появлются
Ну в теории да. На практике летает 3.5 минуты жесткого фристайла. Зона полетов, хоть 5 на 5 метров)
У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю
Да денег та у нас полно, только времени нет каждый раз после парковки, раму перетряхивать из за того что карбон удары не держит и начинает слоится. Только не надо тему развивать , что у нас гав… карбон.
У Стеклотекстолита только один минус +20 грамм к раме в весе, но зато пока ее уничтожишь , пять карбоновых рам поменяешь.
Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.
Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.
До поры, до времени. Когда общий уровень мастерства вырастит и конкуренция среди пилотов станет ощутимей, многое изменится.
Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.
А пока да, можно как в футбол в 19 веке - мячом из мочевого пузыря животного играть. 😁
Тогда, кстати, тоже жаловались, что мячей не напасёшься. 😃
Александр, в этом я с вами соглашусь. Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти. Я заказывал пластину и ждал пока ее изготовят дней 10. И в Москве (причем само производство в Подмосковье) таких мест удалость найти на данный момент всего два. Не у всех есть возможность дорваться до халявного ресурса и печь карбон.
Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.
Кто же спорит, поэтому Дима и пилил для Дубаев рамы рамы из карбония 😃, там каждый грамм важен, да и жесткость у карбона побольше, но для тренировок это не критично.
Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти.
А кто сказал что будет легко? кто сказал что профессиональный спорт это дешево? Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги. Никогда не задумывались почему велики, хоккейные клюшки(их тоже ломают пачками), лыжные палки не делают из стеклопластика?
Так что не надо нам тут рассказывать про слоящийся уголь, к тому же китайский говно-уголь.
Спроектировать и сделать плосколетную раму из нормального высокомодульного угля, или угля с кевларчиком много времени и денег не займет, было бы желание =)
Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)
Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)
В этом согласен, но пока это хобби 😉, профессиональных пилотов в этом классе я не видел.