FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

czuryk

Вчера собрал своего k-Pix140.

Забавное жывотное получилось.

По поводу комплектухи особо не стал заморачиваться. Основное взял из того что было, моторы снятые со 160-го DYS 1306 3100kv, реги sn20 и т.д. Видеопередатчик на 1.2 стоит.
Пока только настроил и облетал в коридоре - жду когда дождь закончится, чтобы продолжить испытания на улице 😃
Как конечная цель - загермитизировать его, чтобы можно было летать в дождь, не бояться падать в лужи или в снег.

Сборка заняла побольше времени чем обычный плосколет, но если собирать все внимательно, то ничего сложного.

Вес получился 224гр.

Кариёзный_монстр
Vladimir_Volkovich:

без аккума ?

Там сама рама с крепежом 79 грамм, так что вес нормальный для нее.

PaulM

Без акка конечно.

А что у рамы спереди за пластиковый прямоугольник под камерой?
Вот бы ещё моторы убрать в лучи, чтобы из карбона только вал с пропом торчал

skydiver
PaulM:

А что у рамы спереди за пластиковый прямоугольник под камерой?

Резиновая заглушка USB разъема.

Вот бы ещё моторы убрать в лучи, чтобы из карбона только вал с пропом торчал

Постоянно все просят) Нельзя, по многим причинам. Ослабит конструкцию, ухудшит охлаждение, и не впихнется в компоновку - луч будет слишком близко к пропу, т.е. фактически потребует более длинный луч под тот же проп.

czuryk

Сейчас сходил облетал - летает очень круто, как по рельсам.

Единственное - тяги на 1306 3100кв не хвтает (ну по сравнению с тем же 160-м) Так то ее достаточно. Но лучше будет поставить что то типа 1407 4000кв. Но в целом все очень порадовало. Стоковые ПИДы нормально подошли, нужно только рейты еще повысить и компенсацию угла камеры (забыл про нее).

Vladimir_Volkovich:

без аккума ?

без.

skydiver:

Постоянно все просят) Нельзя, по многим причинам.

Я голосую за прочность рамы. В целом лучи неплохо защищают моторы.

Vladimir_Volkovich
czuryk:

1407 4000кв.

да фигня вся в том что более оборотестые моторы будут менее эффективны с низов

skydiver
Vladimir_Volkovich:

да фигня вся в том что более оборотестые моторы будут менее эффективны с низов

1407-3800 летают совершенно шикарно на тяжеленных dal T3045bn

sanyok_amd
LeoTheHuman:

А купить такую где-то можно? (:

готовы отдать за это “инженерное недоразумение” 8000р. ?

czuryk
sanyok_amd:

готовы отдать за это “инженерное недоразумение” 8000р. ?

Чем же оно недоразумение по вашему ? 😃

Вопрос цены - у каждого свой. Кому то и 1000р за раму жалко, а кто то и больше может позволить себе заплатить за интересную раму с уникальными свойствами. При этом которая еще и неплохо летает, а не может выступать только в качестве музейного экспоната =)

sanyok_amd
czuryk:

Чем же оно недоразумение по вашему ?

Тем, что в данном формфакторе она лишена эстетики и выглядит как шар с моторами.

skydiver
czuryk:

Чем же оно недоразумение по вашему ?

Миш, забей) Ты разве не в курсе что в московской среде дрон-рейсеров прошла “текстолитовая” революция? Там в моде вот такие наборы по 2к:

Все жду когда начнут рассказывать про преимущество картона.😁

Delf116

ктонить тестил пластиковые моторы от emax 1306? что за зверь, по весу я смотрю столько же и весят…
и чёто не могу аки заказать с хобби кинга, раньше нормуль заказывал без проблем… где ещё можно пошарить как альтернативу 850 45c? на али и бенгуде нет

Vladimir_Volkovich
skydiver:

Миш, забей) Ты разве не в курсе что в московской среде дрон-рейсеров прошла “текстолитовая” революция? Там в моде вот такие наборы по 2к

зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон ! ну летают они на стекле и радуются жизни ! я не против карбона и даже в виде шарика 8) но блин тяжелая же аж пипец , а от веса страдает и время и моменты инерции появлются, 130класс должен укладываться в 160грамм без потеки качества комплктующих, а ради снижения веса выкидывать hs1177 и ставить хрень 5гр неразумно

skydiver
Vladimir_Volkovich:

зря ты на стекло наезжаеш , просто у многих нет денег на карбон !

У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю 😃 Да и ты сам прекрасно знаешь что карбон с китая стоит дешевле чем текстолит с Москвы.

Тяжелая да, с монококами в таком размере есть некоторые проблемы, и уменьшение их массы просто приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик. Чисто для себя это пойдет, но если на продажу - не покатит. Так то я много чего уникально-легкого могу сделать, но исключительно для себя, идеологически просто рамы с такой стоимостью должны быть крепкими…

пы.сы. Кстати в 160г ты никак не впихнешь, на любой раме. Если брать этот же сетап конечно.

Vladimir_Volkovich:

а от веса страдает и время и моменты инерции появлются

Ну в теории да. На практике летает 3.5 минуты жесткого фристайла. Зона полетов, хоть 5 на 5 метров)

Vladimir_Volkovich

Лёша я тебя уважаю как конструктора и прекрасно понимаю о чем ты говоришь , я согласен полностью на счет жесткости монокока , но блин жалко терять вес , причем вес пол аккума

вот кстати Димкина рама с кучей лишних ( украшений ) деталей

романкуприянов
skydiver:

У чемпионов нет денег на карбон? я тебя умоляю

Да денег та у нас полно, только времени нет каждый раз после парковки, раму перетряхивать из за того что карбон удары не держит и начинает слоится. Только не надо тему развивать , что у нас гав… карбон.
У Стеклотекстолита только один минус +20 грамм к раме в весе, но зато пока ее уничтожишь , пять карбоновых рам поменяешь.

SlyX

Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.

Razutov
SlyX:

Иными словами, настоящим чемпионам не важно на чем летать.

оффтоп

До поры, до времени. Когда общий уровень мастерства вырастит и конкуренция среди пилотов станет ощутимей, многое изменится.

Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.
А пока да, можно как в футбол в 19 веке - мячом из мочевого пузыря животного играть. 😁
Тогда, кстати, тоже жаловались, что мячей не напасёшься. 😃

SlyX

Александр, в этом я с вами соглашусь. Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти. Я заказывал пластину и ждал пока ее изготовят дней 10. И в Москве (причем само производство в Подмосковье) таких мест удалость найти на данный момент всего два. Не у всех есть возможность дорваться до халявного ресурса и печь карбон.

романкуприянов
Razutov:

Дорогой качественный спорт-инвентарь в любом виде спорта, к сожалению, не понты, а необходимость для достижения высокого результата.

Кто же спорит, поэтому Дима и пилил для Дубаев рамы рамы из карбония 😃, там каждый грамм важен, да и жесткость у карбона побольше, но для тренировок это не критично.

skydiver
SlyX:

Просто качество карбона из Китая зачастую отвратительное, а нашего производства карбон трудно найти.

А кто сказал что будет легко? кто сказал что профессиональный спорт это дешево? Вы в курсе что проф.шоссейный карбоновый велик не держит ни одного падения? Упал - взял новый, а это совершенно другие деньги. Никогда не задумывались почему велики, хоккейные клюшки(их тоже ломают пачками), лыжные палки не делают из стеклопластика?
Так что не надо нам тут рассказывать про слоящийся уголь, к тому же китайский говно-уголь.

Спроектировать и сделать плосколетную раму из нормального высокомодульного угля, или угля с кевларчиком много времени и денег не займет, было бы желание =)

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)

романкуприянов
skydiver:

Мы же говорим о серьезном спорте уже, а не о хоббийных воскресных полетушках, да Роман?)

В этом согласен, но пока это хобби 😉, профессиональных пилотов в этом классе я не видел.