FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android

chukey
Hopper:

Имеет смысл сравнивать результаты, только при одинаковых настройках физической модели. А иначе это мало о чем говорит.

Не скажи… Каждый пилот сам под себя настраивает свой болид. Впрочем это лишь твое мнение)

Hopper

Я говорю не о настройках коптера, а о настройках физики.
Если ты выкручиваешь drag на максимум, убираешь гравитацию и массу, то бессмысленно сравнивать твой полет с полетом со стандартными настройками которые кидали тут раньше.

Например у меня на с этими настройками самый меньший круг выходит 8.8
но стоит слегка подшаманить и можно снять секунду-другую

ЗЫ: По опыту гонок в туринге на машинках, могу так же сказать, что лучшим кругом меряются только новички. Стабильность гораздо важнее.

craig_dt

Ну я 3 круга в диапазоне 11-12 секунд прохожу, в принципе. 12-14 - это вообще прохлаждаясь 😃 Вообще, первая трасса довольно бесполезная. Лучше остров, там в обе стороны лететь. А ещё хардкорнее - детская площадка. Я благодаря ей смог во всякие дырки пролетать и летать постоянно в акро даже на сложной местности.

FlyStav

Друзья, я до этого на квадрокоптерах летал только в но брейн режиме (у меня Xiro Xplorer кстати, классная штука) и вот решил вступить на дорожку скорости и ловкости рук. И вот пока мой Eachine 250 плывет на медленной китайской лодке, решил потренироваться в управлении в акро режиме на этой чудесной программе. И сразу возникли такие вопросы.
Вот если глянуть даже видео, которое тут выкладывали выше, то можно увидеть, что на 2:55 автор демонстрирует, что будет, если поворачивать только по yaw, без roll-а. И в результате такого поворота у него просто сильнее дрифт выходит. Если же я в фрирайдере так же делаю, то квадрокоптер начинает куда-то заваливаться. Насколько я понимаю своим нубским мозгом, в симуляторе он крутится по яву в свой плоскости, то есть если квадрик летит вперед, он наклонен вперед и такой поворот по яву в плоскости коптера приведет вот к таким результатам. А на видео получается, что он по яву крутится относительно горизонта, то есть мозги помогают? Получается, что алгоритм поворота по yaw зависит от контроллера? А как это делает CC3D? Или еще и от прошивки зависит? А то я так привыкну, а потом на реальном коптере придется переучиваться 😃 А потом он вообще говорит - теперь я поверну без yaw и типа дергает только правый стик. Как он так поворачивает? (так, с этим я вроде разобрался, я так понял, что он как на самолете поворачивает - делает рол и поднимает нос… так в реальности кто-то делает вообще на квадрике? 😃 )
Вот так, сразу много вопросов 😁

chukey
яков_питер:

в реале так же гоняешь?)

так то не летал конечно)) в ютубе на канале моем можно глянуть. щас без квадрика, к весне соберу новый и попробую)

ССМ=
chukey:

надеюсь настройки Rates & Camera споров не вызовут.

A в аппе экспоненты стоят?

chukey
ССМ=:

A в аппе экспоненты стоят?

на газ нет, питч 25 рол 25 и 15 на яв

9 days later
Boleski

Классный симулятор.
Квадрик собран.
Но левая рука сломана возле кисти, летать опасаюсь.
Поэтому сим мне в помощь!!!
Пробую в акро с большими расходами.
На большой высоте получается, по трассе в ворота не попадаю! 😆😆😆
На малой высоте втыкаюсь в землю… 😆😆😆😁
Не могу сказать, что рука виновата.
Надо работать над этим!

Аппаратура Spektrum DX6i
PPJoy + SmartPropoPlus
Микрофонный вход

CrackoMod

Пока ехали комплектующие из поднебесной, гонял на этом симуляторе. Сейчас когда все собрал и полетел, могу сказать, что поведение очень разнится. Но для меня наибоее важным было потренировать рефлексы, отличные от самолетных. Переключиться было сложнее чем казалось, но зато первые взлеты на реальном пепелаце прошли без крашей. Купил полную версию - очень доволен, особенно детской площадкой и парковкой, поскольку в чисто-поле выбираться часто нет возможности и ограниченные пространства используются чаще.
Однозначно плюсую за сабж.

Boleski

Пол дня сижу в этом симе!
Рука в гипсе ноет не по детски! Но оторваться не могу.
Уже получается понемногу пролететь всю трассу мимо ворот! 😃 😃 😃 но зато в нужном русле!
Если очень стараться, то в 10% ворот могу попасть.
Основные проблемы:

  1. Заносы в поворотах.
  2. Болтанка по крену.
  3. Жуткое НЕдержание высоты!
afx

и нафик квадры нужны, ай-да нетворк рейсинг организовывать )) бгг )))

CrackoMod
afx:

и нафик квадры нужны, ай-да нетворк рейсинг организовывать )) бгг )))

Не! Ощущения не сравнить. После рискового маневра в симе ты просто продолжаешь лететь гордясь выходкой, а в реале прилив адреналина получаешь.
Да и осознание того что краш стоит реальной замены деталей заставляет быть осторожнее.
Знаю многих кто после знакомства в FPV бросил в компьютерные игры играть ибо “ощущения не те!”.

afx
CrackoMod:

Не! Ощущения не сравнить.

Да я ж шучу 😃 Понятное дело, что симулятор сродни безалкогольному пиву и резиновой женщине ))

LeoTheHuman

Для тех, у кого жуткое недержание высоты есть интересный способ лечения. Постарайтесь не держать газ между 20 и 80 процентами. Либо выше, либо ниже. Сразу научитесь высоту держать, но палец болеть будет. (: Отличный способ осознать, что газ на мультироторе и на самолёте - это совсем разные вещи.
Такие эксперименты, конечно, лучше проводить на симуляторе.

ilya25

Есть вот такой китайский пульт skyartec 8ch true flight www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1679, В этом симуляторе не работают каналы Rudder и Aileron (самое обидное что крутилка над левым стиком работает). Думал что глюк демоверсии, купил полную проблема осталась 😦 В ClearView, FMS, HELI-X6 и HOTPROPS все каналы видны и настраиваются нормально. В Win7 пульт определяется как USB SIMULATOR но калибровка не работает.
p.s. В Liftoff тоже глюк с этими каналами, а HOTPROPS не понравилась 😦((

Boleski
LeoTheHuman:

Для тех, у кого жуткое недержание высоты

Спасибо!
Всего минуту полетал сильно меняя газ и уже легче отслеживаю рельеф местности.
Упражнение помогает отойти от самолётного управления.
Теперь ворота!
Не попадаю в ворота!
Нужно упражнение на целкость! 😁