FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android
и нафик квадры нужны, ай-да нетворк рейсинг организовывать )) бгг )))
и нафик квадры нужны, ай-да нетворк рейсинг организовывать )) бгг )))
Не! Ощущения не сравнить. После рискового маневра в симе ты просто продолжаешь лететь гордясь выходкой, а в реале прилив адреналина получаешь.
Да и осознание того что краш стоит реальной замены деталей заставляет быть осторожнее.
Знаю многих кто после знакомства в FPV бросил в компьютерные игры играть ибо “ощущения не те!”.
Не! Ощущения не сравнить.
Да я ж шучу 😃 Понятное дело, что симулятор сродни безалкогольному пиву и резиновой женщине ))
Для тех, у кого жуткое недержание высоты есть интересный способ лечения. Постарайтесь не держать газ между 20 и 80 процентами. Либо выше, либо ниже. Сразу научитесь высоту держать, но палец болеть будет. (: Отличный способ осознать, что газ на мультироторе и на самолёте - это совсем разные вещи.
Такие эксперименты, конечно, лучше проводить на симуляторе.
Есть вот такой китайский пульт skyartec 8ch true flight www.skyartec.com/ProductShow.asp?ArticleID=1679, В этом симуляторе не работают каналы Rudder и Aileron (самое обидное что крутилка над левым стиком работает). Думал что глюк демоверсии, купил полную проблема осталась 😦 В ClearView, FMS, HELI-X6 и HOTPROPS все каналы видны и настраиваются нормально. В Win7 пульт определяется как USB SIMULATOR но калибровка не работает.
p.s. В Liftoff тоже глюк с этими каналами, а HOTPROPS не понравилась 😦((
Для тех, у кого жуткое недержание высоты
Спасибо!
Всего минуту полетал сильно меняя газ и уже легче отслеживаю рельеф местности.
Упражнение помогает отойти от самолётного управления.
Теперь ворота!
Не попадаю в ворота!
Нужно упражнение на целкость! 😁
Подниму вопрос еще раз, прошу ответить тех, кто имеет реальную летную практику.
Скажите, сильно отличается поведение реального квадрика на CC3D с BetaFlight от игрового?
Имеет ли смысл вообще в нем тренироваться? Я сейчас играю в нее, пока едет мой Eachine Racer 250, - не придется ли потом переучиваться? Это реально симулятор или просто аркадная игра?
Я просто не могу понять следующее. В квадрик подаются команды с пульта, допустим я удерживаю стик для достижения крена в 20 градусов. Мозги стараются выйти на это занчение и удерживать его, качество этой работы зависит от настройки PIDов. Затем я даю команду повернуться по рудеру (yaw), естественно квадр, поворачиваясь вокруг своей вертикальной оси, оказывается в позиции, в которой крен далек от заданных 20 градусов. Почему “мозги” в Фрирайдере не продолжают удерживать этот же крен? Реальный CC3D делает точно также? Может кто-то объяснить почему?
Заранее СПАСИБО за то, что вы потратили время на ответы.
Отличается. Стоит. Придется привыкать к своему квадрику. Симулятор. Вопрос в том, насколько он симулятор. Адреналин еще никто не отменял.
Вторая часть вопроса. Вы про режим Акро или стабилизация? В стабилизации тут никто не летает. В акро же вы отклонили стик от нейтрали и коптер будет постоянно поворачиваться в эту сторону. Чем сильнее отклонили, тем быстрее коптер поворачивается. Остановит свой поворот он только тогда, когда вы вернете стик в нейтраль. И вот тогда коптер будет стабилизировать это значение, пытаться остаться с углом 20 градусов. Давайте для простоты возьмем не roll, а pitch. Вы наклонили квадрик на 20 градусов вперед, стик в нейтрали, квадрик летит вперед. Вы начинаете делать yaw, квадрик поворачивается вокруг своей оси. После поворота на 90 градусов у вас уже не будет pitch, у вас будет roll на 20 градусов.
Вопрос про отличия несколько некорректен как по моему, в симе задана математическая модель сферического квадрика в вакуу… Воздухе. Естественно это будет отличаться от реального квадра, но и реальный квадр сам на себя не похож после смены настроек или даже просто батарейки на более другую. Принципы управления же в общем одинаковы, так что придётся не переучиваться а доучиваться.
По удержанию честно сказать не знаю, наверное это в исходники лезть надо, но как мне сильно кажется - мозг не удерживает 20 градусов, мозг удерживает заданное положение, и при смене положения он забудет то что было раньше и будет удерживать новое. Если взять в руки заармленный квад в акро моде и начать поворачивать - он будет пытаться компенсировать усилие, а не пытаться вернуться в исходное положение. Ну и при рулении руддером крен плавно перетекает в тангаж и обратно, при этом, в общем-то, сохраняет свои градусы 😉
Управление в симе очень отличается от управления в реале, но задача сима не научить вас летать, а дать рефлексы компенсации возникающих ситуаций.
В реале все будет вести себя по другому, даже с контроллера на контроллер переходишь и уже чувствуешь другой аппарат, но главное в симе научиться реагировать стиками на крены без обдумывания мозгом, какой стик куда тянуть - вот в чем цель. А реальную практику полета вам ни один сим не заменит.
Вот когда в реале полетите и начнете его чувствовать - тогда настройки сима подгоните под свой квадр и будете осваивать пилотаж.
Это сугубо мое мнение - на шкуре испытано, никому не навязываю.
Огромное спасибо за ответы.
Я, конечно же, говорил про акро-режим.
Наверно я просто еще не очень хорошо вник в то, каким образом происходит управление квадрокоптером в этом режиме. Ведь изучая смысл PID-контроллера и логи Черного ящика с Бетафлайта, я уяснил, что есть некое значение с трансмиттера (будь то roll, pitch, yaw) и мозги пытаются максимально хорошо это значение держать (насколько хорошо - уже зависит от настройки этих самых ПИДов). То есть вот там на графике идет две кривые: одна - это кривая команды с трансмиттера, а вторая - это показания гироскопа, и по их поведению можно судить о том, какой из PID значений нуждается корректировке. То есть имеется какое-то значение, которое в настоящий момент задано с пульта, и мозги его удерживают в любом случае. Например, квадр наклонен вперед на определенный угол, летит, если его в этот момент ударить снизу в переднюю часть, то он качнется, но потом все равно вернется в это же положение, соблюдая этот же питч, рол и т.п. Также я думал, что и поворот по рудеру не должен вносить корректировки в эти значения и мозги должны и дальше продолжать держать те же самые питч и рол, но уже повернувшись по рудеру.
Сори за стену текста, наверно это уже не относится к теме данной ветки, так что можно не отвечать 😃
Также я думал, что и поворот по рудеру не должен вносить корректировки в эти значения и мозги должны и дальше продолжать держать те же самые питч и рол, но уже повернувшись по рудеру.
Т.е. вы наклонили коптер вперед и он летит у вас на север, вы делаете yaw на 90 градусов влево, а коптер теперь летит на запад с тем же самым наклоном вперед? В Акро такого не будет. В Акро коптер не знает, где горизонт, потому не может по оси Z (относительно земли) повернуться. Он будет поворачивать относительно оси Z контроллера. В конечном итоге у вас нос коптера начнет смотреть на запад, а коптер будет лететь правым боком на север.
Помогите с подключением аппы 9XR Pro. Подключают кабелем джек-джек 3.5мм к входу микрофона, но на ноутбуке нет микрофонного входа.
Можно конечно же юсб звуковую карту поискать, но может есть другие варианты?
Купить донгл, который сделает из вашей аппы обычный джойстик для винды.
В Акро коптер не знает, где горизонт
Как это не знает? 😃 Тут уж позвольте не согласиться. Как он по-вашему тогда держит угол рола? Там есть гироскоп и все он знает.
Как это не знает? Тут уж позвольте не согласиться. Как он по-вашему тогда держит угол рола? Там есть гироскоп и все он знает.
Правильно, там есть гироскоп и коптер знает угол. На который он сместился от изначального положения по всем трем осям. Акселерометр в акро не используется.
Прогнал походу =)
Помогите с подключением аппы 9XR Pro. Подключают кабелем джек-джек 3.5мм к входу микрофона, но на ноутбуке нет микрофонного входа.
Вход есть, но он совмещен с выходом на наушники. В такое гнездо можно подключать телефонные гарнитуры (на джеке 4 вывда вместо 3х).
Существуют переходники, которые втыкаются в этот выход и дают отдельный выход для наушником и микрофона.
Типа такого
В магазинах с телефонами найдете.
Видео часть 3
How To Fly An FPV Multirotor - Lesson 3 - Safety Position
часть 4 How To Fly An FPV Multirotor - Lesson 4 -Turning