FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android
Всем привет. Скорей всего ниже следующее будет не по теме, но ноги с этой темы. Если модераторы сочтут нужным то прошу перенести тему в нужном направлении.
Вобщем зарегистрировась и изучая сайт разработчика FPV Freerider, я увидел бесплатный симулятор Rotorcross
Версия альфа, выпущена 263 дня назад. 1 доллар спрашивают чисто символически и можете отказаться. Я пока не скачивал и соответственно не пробовал.
Вопрос на засыпку…
Наслушавшись “использовать надо то, на чём летаешь”, подключил по HDMI свой Lilliput 7". Отлетал, разницы в восприятии нифига не узрел ну и отключил его. Так теперь Freerider не возвращает назад разрешение… Ощущение, что так и летаешь на 1280х800 вместо нативных 2560х1440… Никогда такого не было. Перегружался - пофиг. В самой программе никаких настроек разрешения экрана не обнаружил.
Что делать-то?
P.S. А вот теперь вообще “юмор” - удалил Freerider и все его следы из системы, перегрузился. Установил заново - пофиг!
Разрулил…
Будучи уверенным в том, что Freerider работает по принципу portable-приложения (куда кинул файлы, оттуда и работает), не проверил реестр. А там дофига записей было от Freerider. Удалил их полностью - всё заработало как и прежде, на 2560х1440 и максимальном качестве.
В мануале написано, что надо запустить Freerider из командной строки с параметрами -screen-width 2560 -screen-height 1440
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Достаточно так сделать один раз и разрешение запомнится.
В мануале написано, что надо запустить Freerider из командной строки…
Кто бы мог подумать, что такой геморрой с разрешением в современной программе 😃
Мне было проще удалить все записи в реестре 😃
Но спасибо всё равно
Скажите знатоки, чтоб уменьшить резвость квадрика, настройки производить в программе или на аппаратуре расходы и экспоненты?
на аппе удобней, как по мне, да и потом перенесется на модель…
Считаю, что лучше настраивать в симе и в полётном контроллере, но никак не в аппе.
На аппе создаётся одна модель на все квадрики и на симулятор - со 100% расходами и без экспонент. Все экспоненты и рейты - только на модели. Тогда не возникнет путаницы.
Кроме того, бывает ситуация, что нужно запустить какую-то команду со стиков (калибровку, переключение профилей и т.д.). Если расходы на аппе уменьшены, это сделать не получится.
На аппе создаётся одна модель на все квадрики и на симулятор - со 100% расходами и без экспонент. Все экспоненты и рейты - только на модели. Тогда не возникнет путаницы.
ненене, для сима, например, нужно выключать RF модуль, чтоб не светить передатчиком себе в яйки:)
к тому же, для каждой модели своя привязка к приемышу, в тараньке, например.
Ну или понадобится резко поправить кривую газа в поле;)
то цеплять к компу квадр, а то, пара минут покликать на аппе.
Если расходы на аппе уменьшены, это сделать не получится.
странный момент, скорее получится, но нужно смотреть что за аппа.
но никак не в аппе
Не согласен. При гибкости и количестве возможных настроек на таранисе, большую чать доводочных настроек делаю на аппе.
ненене, для сима, например, нужно выключать RF модуль, чтоб не светить передатчиком себе в яйки
У меня Turnigy 9X + FrSky DJT. Если воткнуть сзади разъём симулятора, то аппа включается без модуля.
Позвольте тогда ещё немного оффтопа:
- Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?
- При подключении к USB автоматически выбирается необходимая модель для симулятора?
Если так, то это очень хорошо. (сам Таранисом не пользовался)
Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?
У тараниса бинд приемника разместили в настройках модели, потому если модель выбрана - управляться будет именно та, в которой соответствующий приемник. Подробности не будем тут, почитайте профильную ветку по таранису - там есть все.
в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!)
зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!
в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!) зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!
Это ещё один + в пользу настроек аппаратуры под симы.
дико тормозит джойстик DUALSHOCK 4 со смартом на андроиде. такое ощущение, что не вытягивает блютуз - видео в норме, а перемещение стиков рывками даже в меню калибровки. понимаю, что изврат 😉, но что то захотелось мобильный симуль заиметь. куда рыть ток не понял (((
вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать. Читал тут человек через неделю круг проходил…Мне бы во вторые ворота попасть…Прошел пока несколько уроков, что предлагал некий иностранец в ютубе. Но до полета пока далеко. Я и на старте иногда “заруливаю” так что в первые ворота не вхожу. Пока решил летать по периметру пустыни используя вершины как трассу, учусь держать курс, входить в поворот и приблизительно высоту. Вот немного смеха на ночь:
вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать
Вроде неплохой прогресс. Я упорно тренировался на протяжении нескольких месяцев (тоже где то по часу, по пол часа в день), стер резистор руля высоты в ноль, в ворота не попадал, средняя продолжительность нахожения в воздухе - 5…10 секунд при попытке удерживать коптер на уровне ворот и куда то при этом двигаться 😃
Странно. Я сим забросил давно, налет хорошо если пара часов. Просто не нравится поведение квадрика на любых мыслимых настройках, но даже через пару часов я могу пролететь трассу. Не быстро, иногда промахиваясь мимо ворот и заходя на второй круг, но тем не менее. Представляю, как бы я летал, если бы дрючил хотя бы час в день. 😁
ЗЫ. Акро, high rates, разумеется.
Мне бы во вторые ворота попасть…
А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать? Выберите другой сценарий, Две Башни например. Ведь проще сначала научиться просто уверенно держаться в воздухе и огибать деревья а не ворота. Ну это моё виденье вопроса. В последнее время чаще в DRL “летаю”, там сценарии более близкие к моей предполагаемой “эксплуатации”.
Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать.
расходы переставьте на низкие - видно же при резкий маневрах дергаете и крашите.
далее: почему такая медленная реакция?
сразу видно, что не входит в ворота, а движения на секунду± запаздывают, это не донгл тормозит?
в стабе пробовали?
А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать?
Ну это в общем по настроению…Обычно я тренируюсь час. Примерно 15 минут мучаю себя в воротах, а остальное время летаю по “периметру поля” используя как трассу вершины гор. Собственно про это уже писал…
расходы переставьте на низкие…
далее: почему такая медленная реакция?
Про расходы поставил специально насмотревшись видео. Я не силен в английском, но там человек говорит, что можно и так и так…Просто чтоб не переучиваться пытаюсь привыкать сразу к нужной реакции…Просто скорость пока слабая…Правда я по автомобильной (не автомодельной, а водительской) привычке пытаюсь поворачивать плавно…Или просто боюсь пока с поворотами ошибиться…
Про реакцию, донгл нормальный. Я пока не всегда вижу что промахиваюсь. У самого мысль возникает что мимо, когда уже поздно. Это я сам торможу. Особенно если идет слабый крен. Вроде поначалу попадаю, но при приближении уже вижу, что мимо.
В общем, надо тренироваться.
В добавок, заметил что на песках, земля обманывает. Ставишь горизонт по ней, а она с наклоном иногда. Надо ориентироваться на движения коптера, а не на горизонт (в смысле крена).