FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android

Goryna

Всем привет. Скорей всего ниже следующее будет не по теме, но ноги с этой темы. Если модераторы сочтут нужным то прошу перенести тему в нужном направлении.
Вобщем зарегистрировась и изучая сайт разработчика FPV Freerider, я увидел бесплатный симулятор Rotorcross
Версия альфа, выпущена 263 дня назад. 1 доллар спрашивают чисто символически и можете отказаться. Я пока не скачивал и соответственно не пробовал.

13 days later
V_P

Вопрос на засыпку…
Наслушавшись “использовать надо то, на чём летаешь”, подключил по HDMI свой Lilliput 7". Отлетал, разницы в восприятии нифига не узрел ну и отключил его. Так теперь Freerider не возвращает назад разрешение… Ощущение, что так и летаешь на 1280х800 вместо нативных 2560х1440… Никогда такого не было. Перегружался - пофиг. В самой программе никаких настроек разрешения экрана не обнаружил.
Что делать-то?

P.S. А вот теперь вообще “юмор” - удалил Freerider и все его следы из системы, перегрузился. Установил заново - пофиг!

V_P

Разрулил…
Будучи уверенным в том, что Freerider работает по принципу portable-приложения (куда кинул файлы, оттуда и работает), не проверил реестр. А там дофига записей было от Freerider. Удалил их полностью - всё заработало как и прежде, на 2560х1440 и максимальном качестве.

AlexeyStn

В мануале написано, что надо запустить Freerider из командной строки с параметрами -screen-width 2560 -screen-height 1440
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Достаточно так сделать один раз и разрешение запомнится.

V_P
AlexeyStn:

В мануале написано, что надо запустить Freerider из командной строки…

Кто бы мог подумать, что такой геморрой с разрешением в современной программе 😃
Мне было проще удалить все записи в реестре 😃
Но спасибо всё равно

Goryna

Скажите знатоки, чтоб уменьшить резвость квадрика, настройки производить в программе или на аппаратуре расходы и экспоненты?

greenkpz

на аппе удобней, как по мне, да и потом перенесется на модель…

AlexeyStn

Считаю, что лучше настраивать в симе и в полётном контроллере, но никак не в аппе.
На аппе создаётся одна модель на все квадрики и на симулятор - со 100% расходами и без экспонент. Все экспоненты и рейты - только на модели. Тогда не возникнет путаницы.

Кроме того, бывает ситуация, что нужно запустить какую-то команду со стиков (калибровку, переключение профилей и т.д.). Если расходы на аппе уменьшены, это сделать не получится.

greenkpz
AlexeyStn:

На аппе создаётся одна модель на все квадрики и на симулятор - со 100% расходами и без экспонент. Все экспоненты и рейты - только на модели. Тогда не возникнет путаницы.

ненене, для сима, например, нужно выключать RF модуль, чтоб не светить передатчиком себе в яйки:)
к тому же, для каждой модели своя привязка к приемышу, в тараньке, например.
Ну или понадобится резко поправить кривую газа в поле;)
то цеплять к компу квадр, а то, пара минут покликать на аппе.

AlexeyStn:

Если расходы на аппе уменьшены, это сделать не получится.

странный момент, скорее получится, но нужно смотреть что за аппа.

CrackoMod
AlexeyStn:

но никак не в аппе

Не согласен. При гибкости и количестве возможных настроек на таранисе, большую чать доводочных настроек делаю на аппе.

AlexeyStn
greenkpz:

ненене, для сима, например, нужно выключать RF модуль, чтоб не светить передатчиком себе в яйки

У меня Turnigy 9X + FrSky DJT. Если воткнуть сзади разъём симулятора, то аппа включается без модуля.

Позвольте тогда ещё немного оффтопа:

  1. Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?
  2. При подключении к USB автоматически выбирается необходимая модель для симулятора?
    Если так, то это очень хорошо. (сам Таранисом не пользовался)
CrackoMod
AlexeyStn:

Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?

У тараниса бинд приемника разместили в настройках модели, потому если модель выбрана - управляться будет именно та, в которой соответствующий приемник. Подробности не будем тут, почитайте профильную ветку по таранису - там есть все.

pdv=

в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!)
зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!

Goryna
pdv=:

в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!) зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!

Это ещё один + в пользу настроек аппаратуры под симы.

28 days later
mephisto-nvart

дико тормозит джойстик DUALSHOCK 4 со смартом на андроиде. такое ощущение, что не вытягивает блютуз - видео в норме, а перемещение стиков рывками даже в меню калибровки. понимаю, что изврат 😉, но что то захотелось мобильный симуль заиметь. куда рыть ток не понял (((

Eugene_YA

вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать. Читал тут человек через неделю круг проходил…Мне бы во вторые ворота попасть…Прошел пока несколько уроков, что предлагал некий иностранец в ютубе. Но до полета пока далеко. Я и на старте иногда “заруливаю” так что в первые ворота не вхожу. Пока решил летать по периметру пустыни используя вершины как трассу, учусь держать курс, входить в поворот и приблизительно высоту. Вот немного смеха на ночь:

Exception13
Eugene_YA:

вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать

Вроде неплохой прогресс. Я упорно тренировался на протяжении нескольких месяцев (тоже где то по часу, по пол часа в день), стер резистор руля высоты в ноль, в ворота не попадал, средняя продолжительность нахожения в воздухе - 5…10 секунд при попытке удерживать коптер на уровне ворот и куда то при этом двигаться 😃

Дмитрий_Raccoon

Странно. Я сим забросил давно, налет хорошо если пара часов. Просто не нравится поведение квадрика на любых мыслимых настройках, но даже через пару часов я могу пролететь трассу. Не быстро, иногда промахиваясь мимо ворот и заходя на второй круг, но тем не менее. Представляю, как бы я летал, если бы дрючил хотя бы час в день. 😁
ЗЫ. Акро, high rates, разумеется.

V_P
Eugene_YA:

Мне бы во вторые ворота попасть…

А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать? Выберите другой сценарий, Две Башни например. Ведь проще сначала научиться просто уверенно держаться в воздухе и огибать деревья а не ворота. Ну это моё виденье вопроса. В последнее время чаще в DRL “летаю”, там сценарии более близкие к моей предполагаемой “эксплуатации”.

greenkpz
Eugene_YA:

Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать.

расходы переставьте на низкие - видно же при резкий маневрах дергаете и крашите.
далее: почему такая медленная реакция?
сразу видно, что не входит в ворота, а движения на секунду± запаздывают, это не донгл тормозит?
в стабе пробовали?

Eugene_YA
V_P:

А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать?

Ну это в общем по настроению…Обычно я тренируюсь час. Примерно 15 минут мучаю себя в воротах, а остальное время летаю по “периметру поля” используя как трассу вершины гор. Собственно про это уже писал…

greenkpz:

расходы переставьте на низкие…
далее: почему такая медленная реакция?

Про расходы поставил специально насмотревшись видео. Я не силен в английском, но там человек говорит, что можно и так и так…Просто чтоб не переучиваться пытаюсь привыкать сразу к нужной реакции…Просто скорость пока слабая…Правда я по автомобильной (не автомодельной, а водительской) привычке пытаюсь поворачивать плавно…Или просто боюсь пока с поворотами ошибиться…

Про реакцию, донгл нормальный. Я пока не всегда вижу что промахиваюсь. У самого мысль возникает что мимо, когда уже поздно. Это я сам торможу. Особенно если идет слабый крен. Вроде поначалу попадаю, но при приближении уже вижу, что мимо.

В общем, надо тренироваться.

В добавок, заметил что на песках, земля обманывает. Ставишь горизонт по ней, а она с наклоном иногда. Надо ориентироваться на движения коптера, а не на горизонт (в смысле крена).