FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android

AlexeyStn

Считаю, что лучше настраивать в симе и в полётном контроллере, но никак не в аппе.
На аппе создаётся одна модель на все квадрики и на симулятор - со 100% расходами и без экспонент. Все экспоненты и рейты - только на модели. Тогда не возникнет путаницы.

Кроме того, бывает ситуация, что нужно запустить какую-то команду со стиков (калибровку, переключение профилей и т.д.). Если расходы на аппе уменьшены, это сделать не получится.

greenkpz
AlexeyStn:

На аппе создаётся одна модель на все квадрики и на симулятор - со 100% расходами и без экспонент. Все экспоненты и рейты - только на модели. Тогда не возникнет путаницы.

ненене, для сима, например, нужно выключать RF модуль, чтоб не светить передатчиком себе в яйки:)
к тому же, для каждой модели своя привязка к приемышу, в тараньке, например.
Ну или понадобится резко поправить кривую газа в поле;)
то цеплять к компу квадр, а то, пара минут покликать на аппе.

AlexeyStn:

Если расходы на аппе уменьшены, это сделать не получится.

странный момент, скорее получится, но нужно смотреть что за аппа.

CrackoMod
AlexeyStn:

но никак не в аппе

Не согласен. При гибкости и количестве возможных настроек на таранисе, большую чать доводочных настроек делаю на аппе.

AlexeyStn
greenkpz:

ненене, для сима, например, нужно выключать RF модуль, чтоб не светить передатчиком себе в яйки

У меня Turnigy 9X + FrSky DJT. Если воткнуть сзади разъём симулятора, то аппа включается без модуля.

Позвольте тогда ещё немного оффтопа:

  1. Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?
  2. При подключении к USB автоматически выбирается необходимая модель для симулятора?
    Если так, то это очень хорошо. (сам Таранисом не пользовался)
CrackoMod
AlexeyStn:

Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?

У тараниса бинд приемника разместили в настройках модели, потому если модель выбрана - управляться будет именно та, в которой соответствующий приемник. Подробности не будем тут, почитайте профильную ветку по таранису - там есть все.

pdv=

в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!)
зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!

Goryna
pdv=:

в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!) зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!

Это ещё один + в пользу настроек аппаратуры под симы.

28 days later
mephisto-nvart

дико тормозит джойстик DUALSHOCK 4 со смартом на андроиде. такое ощущение, что не вытягивает блютуз - видео в норме, а перемещение стиков рывками даже в меню калибровки. понимаю, что изврат 😉, но что то захотелось мобильный симуль заиметь. куда рыть ток не понял (((

Eugene_YA

вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать. Читал тут человек через неделю круг проходил…Мне бы во вторые ворота попасть…Прошел пока несколько уроков, что предлагал некий иностранец в ютубе. Но до полета пока далеко. Я и на старте иногда “заруливаю” так что в первые ворота не вхожу. Пока решил летать по периметру пустыни используя вершины как трассу, учусь держать курс, входить в поворот и приблизительно высоту. Вот немного смеха на ночь:

Exception13
Eugene_YA:

вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать

Вроде неплохой прогресс. Я упорно тренировался на протяжении нескольких месяцев (тоже где то по часу, по пол часа в день), стер резистор руля высоты в ноль, в ворота не попадал, средняя продолжительность нахожения в воздухе - 5…10 секунд при попытке удерживать коптер на уровне ворот и куда то при этом двигаться 😃

Дмитрий_Raccoon

Странно. Я сим забросил давно, налет хорошо если пара часов. Просто не нравится поведение квадрика на любых мыслимых настройках, но даже через пару часов я могу пролететь трассу. Не быстро, иногда промахиваясь мимо ворот и заходя на второй круг, но тем не менее. Представляю, как бы я летал, если бы дрючил хотя бы час в день. 😁
ЗЫ. Акро, high rates, разумеется.

V_P
Eugene_YA:

Мне бы во вторые ворота попасть…

А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать? Выберите другой сценарий, Две Башни например. Ведь проще сначала научиться просто уверенно держаться в воздухе и огибать деревья а не ворота. Ну это моё виденье вопроса. В последнее время чаще в DRL “летаю”, там сценарии более близкие к моей предполагаемой “эксплуатации”.

greenkpz
Eugene_YA:

Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать.

расходы переставьте на низкие - видно же при резкий маневрах дергаете и крашите.
далее: почему такая медленная реакция?
сразу видно, что не входит в ворота, а движения на секунду± запаздывают, это не донгл тормозит?
в стабе пробовали?

Eugene_YA
V_P:

А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать?

Ну это в общем по настроению…Обычно я тренируюсь час. Примерно 15 минут мучаю себя в воротах, а остальное время летаю по “периметру поля” используя как трассу вершины гор. Собственно про это уже писал…

greenkpz:

расходы переставьте на низкие…
далее: почему такая медленная реакция?

Про расходы поставил специально насмотревшись видео. Я не силен в английском, но там человек говорит, что можно и так и так…Просто чтоб не переучиваться пытаюсь привыкать сразу к нужной реакции…Просто скорость пока слабая…Правда я по автомобильной (не автомодельной, а водительской) привычке пытаюсь поворачивать плавно…Или просто боюсь пока с поворотами ошибиться…

Про реакцию, донгл нормальный. Я пока не всегда вижу что промахиваюсь. У самого мысль возникает что мимо, когда уже поздно. Это я сам торможу. Особенно если идет слабый крен. Вроде поначалу попадаю, но при приближении уже вижу, что мимо.

В общем, надо тренироваться.

В добавок, заметил что на песках, земля обманывает. Ставишь горизонт по ней, а она с наклоном иногда. Надо ориентироваться на движения коптера, а не на горизонт (в смысле крена).

greenkpz
Eugene_YA:

Просто скорость пока слабая…

есть вариант, что УЖЕ слабая… эт я про наш возраст если че:)))

еще заметил, что руддером и креном как то несинхронно пользуетесь, т.е. видно что или то или другое.
попробуйте след вариант для моторики (сам придумал для себя, мож и банальность…)
зависаем над воротами повыше, чтоб не столкнуться, но чтоб из было видно.
задача - пролететь траекторию НАД всеми воротами, ессно на промахи ± не обращаем внимания, должно получится что то типа круга вначале и эллипс с изгибом позже.

  1. плавно передвигаемся, с удержанием высоты (можно в стабе, но держать постоянно стик наклона подбешивает уже через несколько минут…)
    задача прочуять на каком газу и с каким наклоном это происходит
  2. не менее плавно проходим поворот, (кстати тут правые повороты только, потом на карте с восьмеркой нормально так будет подклинивать) обращая внимание на крен и руддер - т.е. по самолетному, синхронно и на одни и те же углы(ну или почти) отклоняем оба стика наблюдая за газом(его нужно добавлять, но мне лично удобней чуть поддернуть вверх)
  3. повторить 100500 раз:)
  4. опускаемся ниже, чтоб пройти ворота.
  5. врубаем режим гонки, кругов эдак на 5, тут задача просто их пролететь все, на время не смотреть.
Eugene_YA
greenkpz:

попробуйте след вариант для моторики (сам придумал для себя, мож и банальность…)…

Про не синхронность действий рудера и крена, замечал…Пока не могу себя на синхронность настроить. При чем пару дней получалось нормально. А про ваше предложение, я аналогично себе определил пока “лайт” вариант, облет локации по периметру используя горы в качестве “ворот”. С удержанием высоты и синхронностью использования стиков. Про высоту, тут два варианта, или стабильная высота или стабильное расстояние от поверхности, т.е. от хребта гор.

Есть еще вопрос, про использование экспонент…Изначально в симе вроде включены экспоненты. Я этому не придал значение и пару дней летал с экспонентами настроенными в аппаратуре. Причем сначала экспоненты по всем трем каналам были 80. Потом где-то в видео увидел, что по рудеру ставят обычно меньше, около 60. В обещем, попробовал так, показалось легче, т.к. рудер перекручивал раньше. Сейчас уже в аппаратуре убрал экспоненты. Т.к. вроде в симе они включены. В общем надо еще с этим разобраться.

Eugene_YA

Вчера опять полез в настройки аппаратуры и увидел что экспоненты на аппаратуре включены. А в симе тоже включены. Выключил в аапаратуре. Вроде легче полет пошел. Даже пару раз круг пролететь смог. Правда не подряд, со скачками по высоте. И очень редко вписываясь в поворот синхронно по рудеру и крену. Но в общем вроде легче. Палец на левой руке только видимо перетрудил. Болит аж не смог час долетать.

greenkpz

экспоненту на газ оставьте, проще высоту держать.
у меня прямо в тараньке, там и настроить просто.
в симе даже не видел где оно там…

Eugene_YA

Спасибо. С газом я пока не понял, да и не разбирался как экспоненту настраивать. Делать прям чтоб было похоже на график тангенса? Т.е. в цифрах примерно 0, 37, 50, 68, 100 так? В общем я по газу центр нормально вроде держу. Вот корректировка газа при крене и повороте, а уж тем более наклоне дается плохо. При повороте, в идеале, корректировка и не нужна вроде. Ведь наклон же сохраняется, значит и подъемная сила не меняется.
Я пока без экспоненты по газу летал, попробую настроить.

greenkpz
Eugene_YA:

Ведь наклон же сохраняется, значит и подъемная сила не меняется.

меняется она при движении руддером - скорость двух моторов падает, а двух увеличивается, если в этот момент еще и наклоняем по крену, то еще на двух(только крен) должно уменьшиться…
ну, короче, понятно:)

Eugene_YA:

Делать прям чтоб было похоже на график тангенса? Т.е. в цифрах примерно 0, 37, 50, 68, 100 так?

если это значения функции, то похоже.
только крайняя точка не 100, а 80 - надо оставить запас газа на работу стабилизатора.
в тараньке проще - там тупо функция експоненты есть.

24 days later
gravizapa
Dikobraz:

Подключил. Все работает. Точно калибруется. Но фрирайдер не видит канал ролла.

Grits:

Теперь только 3 канала видит купленный симулятор. Не видит повороты.

AlexeyStn:

Попробуйте в настройках аппы назначить ось, которую не видит сим, на 5 или 6 каналы.

В turnigy 9xr pro создал новую модель под сим и методом тыка переназначал на каналах после 4го питч,яв,ролл,троттл., пока не заработали адекватно все оси. Крови моей,пока дошло, попортилось изрядное количество,жаль что не увидел раньше этот простой и оочень полезный совет…