FPV Freerider — симулятор FPV полетов на миникваде под Windows/Mac/Android
ненене, для сима, например, нужно выключать RF модуль, чтоб не светить передатчиком себе в яйки
У меня Turnigy 9X + FrSky DJT. Если воткнуть сзади разъём симулятора, то аппа включается без модуля.
Позвольте тогда ещё немного оффтопа:
- Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?
- При подключении к USB автоматически выбирается необходимая модель для симулятора?
Если так, то это очень хорошо. (сам Таранисом не пользовался)
Выходит, что на Таранисе нельзя подключить неправильный приёмник, если выбрана не та модель? Такая защита от дурака?
У тараниса бинд приемника разместили в настройках модели, потому если модель выбрана - управляться будет именно та, в которой соответствующий приемник. Подробности не будем тут, почитайте профильную ветку по таранису - там есть все.
в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!)
зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!
в общем победил я подключение JR9 с усб свистком к этому симу! как и у многих была проблема с пропаданием каналов управления при калибровке в симе 1го или 2х (как у меня) газ и рудер на моем свистке висели на канале FLAP и AUX2 в аппаратуре просто замикшировал FLIP ->THRL , AUX2->RUD после этого все взлетело!) зы. тумблеры каналов FLAP и AUX2 нужно переставить в среднее положение и во время тренек их не трогать!
Это ещё один + в пользу настроек аппаратуры под симы.
дико тормозит джойстик DUALSHOCK 4 со смартом на андроиде. такое ощущение, что не вытягивает блютуз - видео в норме, а перемещение стиков рывками даже в меню калибровки. понимаю, что изврат 😉, но что то захотелось мобильный симуль заиметь. куда рыть ток не понял (((
вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать. Читал тут человек через неделю круг проходил…Мне бы во вторые ворота попасть…Прошел пока несколько уроков, что предлагал некий иностранец в ютубе. Но до полета пока далеко. Я и на старте иногда “заруливаю” так что в первые ворота не вхожу. Пока решил летать по периметру пустыни используя вершины как трассу, учусь держать курс, входить в поворот и приблизительно высоту. Вот немного смеха на ночь:
вот и я дождался донгла. Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать
Вроде неплохой прогресс. Я упорно тренировался на протяжении нескольких месяцев (тоже где то по часу, по пол часа в день), стер резистор руля высоты в ноль, в ворота не попадал, средняя продолжительность нахожения в воздухе - 5…10 секунд при попытке удерживать коптер на уровне ворот и куда то при этом двигаться 😃
Странно. Я сим забросил давно, налет хорошо если пара часов. Просто не нравится поведение квадрика на любых мыслимых настройках, но даже через пару часов я могу пролететь трассу. Не быстро, иногда промахиваясь мимо ворот и заходя на второй круг, но тем не менее. Представляю, как бы я летал, если бы дрючил хотя бы час в день. 😁
ЗЫ. Акро, high rates, разумеется.
Мне бы во вторые ворота попасть…
А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать? Выберите другой сценарий, Две Башни например. Ведь проще сначала научиться просто уверенно держаться в воздухе и огибать деревья а не ворота. Ну это моё виденье вопроса. В последнее время чаще в DRL “летаю”, там сценарии более близкие к моей предполагаемой “эксплуатации”.
Уже шестой день (по часу) пытаюсь летать.
расходы переставьте на низкие - видно же при резкий маневрах дергаете и крашите.
далее: почему такая медленная реакция?
сразу видно, что не входит в ворота, а движения на секунду± запаздывают, это не донгл тормозит?
в стабе пробовали?
А может, на начальной стадии, не упираться в попадания в ворота, а просто научиться держаться-летать?
Ну это в общем по настроению…Обычно я тренируюсь час. Примерно 15 минут мучаю себя в воротах, а остальное время летаю по “периметру поля” используя как трассу вершины гор. Собственно про это уже писал…
расходы переставьте на низкие…
далее: почему такая медленная реакция?
Про расходы поставил специально насмотревшись видео. Я не силен в английском, но там человек говорит, что можно и так и так…Просто чтоб не переучиваться пытаюсь привыкать сразу к нужной реакции…Просто скорость пока слабая…Правда я по автомобильной (не автомодельной, а водительской) привычке пытаюсь поворачивать плавно…Или просто боюсь пока с поворотами ошибиться…
Про реакцию, донгл нормальный. Я пока не всегда вижу что промахиваюсь. У самого мысль возникает что мимо, когда уже поздно. Это я сам торможу. Особенно если идет слабый крен. Вроде поначалу попадаю, но при приближении уже вижу, что мимо.
В общем, надо тренироваться.
В добавок, заметил что на песках, земля обманывает. Ставишь горизонт по ней, а она с наклоном иногда. Надо ориентироваться на движения коптера, а не на горизонт (в смысле крена).
Просто скорость пока слабая…
есть вариант, что УЖЕ слабая… эт я про наш возраст если че:)))
еще заметил, что руддером и креном как то несинхронно пользуетесь, т.е. видно что или то или другое.
попробуйте след вариант для моторики (сам придумал для себя, мож и банальность…)
зависаем над воротами повыше, чтоб не столкнуться, но чтоб из было видно.
задача - пролететь траекторию НАД всеми воротами, ессно на промахи ± не обращаем внимания, должно получится что то типа круга вначале и эллипс с изгибом позже.
- плавно передвигаемся, с удержанием высоты (можно в стабе, но держать постоянно стик наклона подбешивает уже через несколько минут…)
задача прочуять на каком газу и с каким наклоном это происходит - не менее плавно проходим поворот, (кстати тут правые повороты только, потом на карте с восьмеркой нормально так будет подклинивать) обращая внимание на крен и руддер - т.е. по самолетному, синхронно и на одни и те же углы(ну или почти) отклоняем оба стика наблюдая за газом(его нужно добавлять, но мне лично удобней чуть поддернуть вверх)
… - повторить 100500 раз:)
- опускаемся ниже, чтоб пройти ворота.
- врубаем режим гонки, кругов эдак на 5, тут задача просто их пролететь все, на время не смотреть.
…
попробуйте след вариант для моторики (сам придумал для себя, мож и банальность…)…
Про не синхронность действий рудера и крена, замечал…Пока не могу себя на синхронность настроить. При чем пару дней получалось нормально. А про ваше предложение, я аналогично себе определил пока “лайт” вариант, облет локации по периметру используя горы в качестве “ворот”. С удержанием высоты и синхронностью использования стиков. Про высоту, тут два варианта, или стабильная высота или стабильное расстояние от поверхности, т.е. от хребта гор.
Есть еще вопрос, про использование экспонент…Изначально в симе вроде включены экспоненты. Я этому не придал значение и пару дней летал с экспонентами настроенными в аппаратуре. Причем сначала экспоненты по всем трем каналам были 80. Потом где-то в видео увидел, что по рудеру ставят обычно меньше, около 60. В обещем, попробовал так, показалось легче, т.к. рудер перекручивал раньше. Сейчас уже в аппаратуре убрал экспоненты. Т.к. вроде в симе они включены. В общем надо еще с этим разобраться.
Вчера опять полез в настройки аппаратуры и увидел что экспоненты на аппаратуре включены. А в симе тоже включены. Выключил в аапаратуре. Вроде легче полет пошел. Даже пару раз круг пролететь смог. Правда не подряд, со скачками по высоте. И очень редко вписываясь в поворот синхронно по рудеру и крену. Но в общем вроде легче. Палец на левой руке только видимо перетрудил. Болит аж не смог час долетать.
экспоненту на газ оставьте, проще высоту держать.
у меня прямо в тараньке, там и настроить просто.
в симе даже не видел где оно там…
Спасибо. С газом я пока не понял, да и не разбирался как экспоненту настраивать. Делать прям чтоб было похоже на график тангенса? Т.е. в цифрах примерно 0, 37, 50, 68, 100 так? В общем я по газу центр нормально вроде держу. Вот корректировка газа при крене и повороте, а уж тем более наклоне дается плохо. При повороте, в идеале, корректировка и не нужна вроде. Ведь наклон же сохраняется, значит и подъемная сила не меняется.
Я пока без экспоненты по газу летал, попробую настроить.
Ведь наклон же сохраняется, значит и подъемная сила не меняется.
меняется она при движении руддером - скорость двух моторов падает, а двух увеличивается, если в этот момент еще и наклоняем по крену, то еще на двух(только крен) должно уменьшиться…
ну, короче, понятно:)
Делать прям чтоб было похоже на график тангенса? Т.е. в цифрах примерно 0, 37, 50, 68, 100 так?
если это значения функции, то похоже.
только крайняя точка не 100, а 80 - надо оставить запас газа на работу стабилизатора.
в тараньке проще - там тупо функция експоненты есть.
Подключил. Все работает. Точно калибруется. Но фрирайдер не видит канал ролла.
Теперь только 3 канала видит купленный симулятор. Не видит повороты.
Попробуйте в настройках аппы назначить ось, которую не видит сим, на 5 или 6 каналы.
В turnigy 9xr pro создал новую модель под сим и методом тыка переназначал на каналах после 4го питч,яв,ролл,троттл., пока не заработали адекватно все оси. Крови моей,пока дошло, попортилось изрядное количество,жаль что не увидел раньше этот простой и оочень полезный совет…
Вот кто что говорит. Друг учился летать в Лифтоффе, после какого-то кол-ва часов налёта собрал квадрик и в первый же раз полетел, нормально, не сломав ни одного пропа за 4 аккума. Причём не блином, а вполне с флипами и быстро. Потом он попробовал Фрирайдер и сказал, что отстой полный, не похожий на физику в жизни ни разу, тогда как Лифт рулится очень похоже.
Обнаружил интересную особенность работы Фрирайдера в различных системах. Сделал самодельный USB-свисток с диапазоном по стику -32767/32767. В Линуксе с таким диапазоном Фрирайдер заработал без проблем. А в Виндовс, несмотря на то, что в системе, в калибровке джойстика видно тот же диапазон -32767/32767 и все в порядке, в симе никак не мог откалибровать стики. Наполовину стика идет изменение от минимума до максимума, а на вторую половину просто постоянные скачки по всему диапазону. Целый вечер втыкал, пытаясь понять в чем проблема. Оказалось, что в Виндовс Фрирайдер берет значения не с системы, а напрямую с джойстика. То есть калибруй/не калибруй в системе джойстик - пофигу. Удалось решить проблему, задав значения в диапазоне 0/32767. Вот тогда все завелось и заработало. То есть в Виндовс Фрирайдер не переваривает значения с USB-свистка меньше нуля.
Про Фрирайдер могу сказать, что в Демо версии работа с аппаратурой кривая. Я скачивал демку, откалибровать аппаратуру так и не смог. от центра вверх более менее нормально, а от центра вниз сразу “улетает” куда-то в нижнюю границу экрана. А на платной версии с тем-же свистком (покупным) и той-же аппаратурой все ОК.
А про симуляторы могу сказать следующее. Я не могу судить по отношению к реальной физике, т.к. опыта полетов нет. Но я попробовал три симулятора (Freerider, DRL, Hotprops). Фрирайдер изначально нормально настроен (для новичка). Может и не отличается особенной физикой, но дает начальные навыки управления (какие стики куда вращать чтоб лететь в нужном направлении) и трассы у него простые. Для начального обучения очень хорошо. Некоторые люди говорят, что можно покрутить настройки и физика будет более менее похожа на жизнь. На Хотпропс я не смог полететь. Изначальные настройки не летабельны вообще. При повороте коптер уносит, и не просто на два три метра в сторону, а может и на двадцать тридцать метров улететь. Складывается ощущение, что если ничего не трогать, то действие центробежной силы бесконечно. Пытался смотреть видео по настройке. Сделал все так как показывал человек. Стало чуть лучше, но все равно полет не реальным мне кажется. Хотя многие утверждают, что это симулятор с хорошей физикой. Но трассы сложнее чем в Фрирайде. DRL понравился тем что физика ближе к жизни чем в Фрирайде и изначально симулятор настроен. Но трассы сами для новичка сложные, не полностью, но с сложными элементами. Можно конечно для начала летать в фристайле, но мне это не интересно.