Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
у меня стоит уже 1150, не помогает
У меня точно такая же проблема на SP 3F. Армится на Cleanflight, не армится на Betaflight. Удалось найти решение?
Такой вопрос: прошил CC3D прошивкой BetaFlight 2.6.1. Приёмник подключен по PPM. На вкладке Reciver нет реакции на стики пульта. В LibrePilot все нормально было. Физически ни чего не менял. Прошил CleanFlight 1.12.0 все работает.
Что может быть не так? Может в BF PPM нужно в другой вход подавать, но я что то не нашёл в документации на BF.
Может в BF PPM нужно в другой вход подавать
В 8 пин ppm должен приходить. так же как и на OP было
В 8 пин ppm должен приходить. так же как и на OP было
Неожиданно. В CleanFlight 3 пин, в LibrePilot - 3 pin, а в BetaFlight - 8 pin!!!
А где в документации BF написано, не подскажете.
AirMode имеет приоритет над MotroStop, потому выбирайте одно из двух. А если выбрали AirMode, то придется привыкать к дизарму тумблером.
з.ы.
Можно организовать все немного по-другому. Мне неохота было привыкать к дизарму тумблером и я на трехпозиционник провесил следующие режимы Horizon / Acro / Air Mode+SuperExpo
Арм/дизарм стиками, взлетаю и летаю в акро, при необходимости включаю аир мод (он больше нужен для фристайла, для гонок на трассе неактуален ИМХО), горизон поставил на всякий случай. По-моему вполне удобно.
Можно организовать все немного по-другому. Мне неохота было привыкать к дизарму тумблером и я на трехпозиционник провесил следующие режимы Horizon / Acro / Air Mode+SuperExpo
Ну если летать блинчиком над полем, то ладно. Если летать между деревьев, то при попадании в ветки нужно быстро дизармнуть, а у вас пропы на минимуме газа вращаются. Я в принципе уже привык к тумблеру, так что особой проблемы нет.
Я обычно стараюсь летать ниже кроны деревьев. А при полетах в Аир Мод при краше просто сразу перевожу тумблер а Акро.
В общем, у каждого свои условия полетов и свои привычки. Я всего лишь рассказал, как можно сделать, если не хочется армиться/дизармиться тумблером
А где в документации BF написано
вот тут в списке изменений есть, в документации - не знаю.
2.4.0
В связи с тем что в BF на CC3D мы имеем максимум 5 каналов PWM, посоветуйте как организовать арминг/дизарминг и переключение полетных режимов. Как вообще принято, удобно и безопасно.
Yaw-right/Yaw-left или возможно все повесить на 3-х позиционник? Типа вверх - дизармед, средний angle или horizon, низ - air mode.
Подскажите распространенные схемы и как запрограммировать в конфигураторе. Спасибо. В гоночных коптерах новичок.
Yaw-right/Yaw-left или возможно все повесить на 3-х позиционник? Типа вверх - дизармед, средний angle или horizon, низ - air mode.
Вот так и будет нормально. Еще зависит от прошивки аппы. Можно дизарм повесить на нижний левый (да и вообще любой тумблер), а трехпозиционником выбирать полетные режимы и даже включать буззер.
Или делайте, как frozenboy писал, арминг и дизарминг стиками и переключение режимов на трехпозиционнике.
Можно дизарм повесить на нижний левый (да и вообще любой тумблер), а трехпозиционником выбирать полетные режимы и даже включать буззер.
аппа 9xr pro, любые миксы не проблема
можно поподробнее, ведь аукс канал один
Ну и что, что один. Есть миксы в аппе, в которые вы миксуете разные тумблеры. А уже в настройках ПК вы двигаете ползунки так, чтобы в определенном положении тумблеров у вас был активен определенный режим. Главный вопрос: хотите армить тумблером или нет? Если нет, то читайте выше. Если арминг отдельным тумблером, то дальше распишу примерно.
Хочу отдельным тумблером армить/дизармить (левый нижний). И пару flight modes на 3-х позиционник + возможно буззер. То есть чтобы армилось/дизармилось в любом положении второго тумблера, а второй тумблер не влиял на первый. Я не совсем понимаю какой сигнал я должен получить на этом канале в различных комбинациях тумблеров. А потом как это отразить все на странице modes.
Осд можно как то прошить через контроллер, а не отсоединяя разъёмы? Многие впаивают сразу провода и непонятно, как настраивают потом.
Осд можно как то прошить через контроллер, а не отсоединяя разъёмы? Многие впаивают сразу провода и непонятно, как настраивают потом.
Можно, я недавно прошил, но на данный момент процесс требует предварительной замены бутлоадера в OSD и патчинга сорцов MWOSD, детали описал здесь:
github.com/ShikOfTheRa/scarab-osd/issues/199#issue…
Если у вас OSD уже припаян, то прошить через мозг не получится.
Настраивать через конфигуратор можно, даже если уже припаяно (если не на первом UART).
Настраивать через конфигуратор можно, даже если уже припаяно (если не на первом UART).
А не подскажете как? А то разбирать коптер ради конфигурации OSD уж очень не удобно.
Я повесил на UART1 телеметрию FrSky а OSD на UART2. Хотелось бы понять как это делать через CleanFlight. Плата SPRF3.
Хотелось бы понять как это делать через CleanFlight. Плата SPRF3.
Нужна свежая версия betaflight. В CLI даешь команду “serialpassthrough 1” (это для UART2). После чего делаешь disconnect в Cleanflight Configurator, запускаешь GUI для OSD и соединяешься на тот же порт. Чтобы вернуться в обычный режим настройки мозга, выключаешь/включаешь питание.
На OSD должно быть подано питание.
Хочу отдельным тумблером армить/дизармить (левый нижний). И пару flight modes на 3-х позиционник + возможно буззер.
Вот так самое простое. Когда тумблер нажат (на себя), то в канал подается -100. Когда он отжат, то в зависимости от трехпозиционника в канале будет -80, 20 или 100. В конфигураторе ползунками двигаете нужные значения вашего AUXа для активации нужных режимов. Вроде ничего сложного.
Вот так самое простое. Когда тумблер нажат (на себя), то в канал подается -100. Когда он отжат, то в зависимости от трехпозиционника в канале будет -80, 20 или 100. В конфигураторе ползунками двигаете нужные значения вашего AUXа для активации нужных режимов. Вроде ничего сложного.
У меня почти так же, только верхнее положение трехпозиционника дизарм в любом положении двухпозиционника. Так безопаснее заметно, сложно случайно включить два тумблера по разным сторонам аппы.
Спасибо, пошел миксить.
2.7 alpha v6
dl.dropboxusercontent.com/…/betaflight_2.7.0_Alpha…