Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Добрый день. Решил попробовать Betaflight так как все его нахваливают. Зашил в свой SP Racing F3. Все прошилось нормально, но после арминга при минимальном положении газа моторы включаются сразу на максимум. Тест моторов в программе работает нормально как по отдельности так и всех вместе. Приемник у меня Rdiolink R6D подключен по PPM. В Сleanflght все работает без проблем. В чем может быть дело?
В чем может быть дело?
Попробуй взлететь.
Попробуй взлететь.
Пробовал. Улетает в потолок сразу. Еще раз повторюсь - с клинфлайт все нормально.
min_throttle какой?
min_throttle какой?
1150 Но мне кажется что это ни при чем здесь. Если запускать движки из конфигуратора (пункт “Motors”) то они нормально работают и все вместе и по отдельности. Проблема где-то между выходом контроллера и входом регуляторов. Вернее в алгоритме который обрабатывает выход приемника и далее дает команду на движки. Потому что в меню “Receiver” положение стика газа отслеживается корректно.
Контроллер получается то, что выходит с reciever. Закладка motors вообще не при чем. Там отсчет идет от 1000мс до 2000мс. Раз там у вас нормально работает, значит регули откалиброваны правильно. Обычно проблемы с запуском возникают: неверные центры каналов - Футаба 1520мс; запуск в режиме стабилизации без пропов.
Еще раз повторюсь - с клинфлайт все нормально.
Надеюсь шили с полным стиранием настроек?
Контроллер получается то, что выходит с reciever. Закладка motors вообще не при чем. Там отсчет идет от 1000мс до 2000мс. Раз там у вас нормально работает, значит регули откалиброваны правильно. Обычно проблемы с запуском возникают: неверные центры каналов - Футаба 1520мс; запуск в режиме стабилизации без пропов.
Надеюсь шили с полным стиранием настроек?
Да full erase был включен
А в конфигураторе тоже видно, что при арминге все моторы сразу подскакивают до 2000?
А в конфигураторе тоже видно, что при арминге все моторы сразу подскакивают до 2000?
Не догадался посмотреть. Смогу только вечером. Если да то что это значит?
По вашему описанию вообще какие-то чудеса происходят. Если да, то значит настройки контроллера.
По вашему описанию вообще какие-то чудеса происходят. Если да, то значит настройки контроллера.
А какие настройки могут влиять на это?
По вашему описанию вообще какие-то чудеса происходят. Если да, то значит настройки контроллера.
На обеде попробовал еще раз. В конфигураторе на вкладке “моторы” при подаче газа все индикаторы прыгают как сумасшедшие от нуля до максимума. На вкладке “приемник” все нормально.
может банально забыли вбить направление платы полётника. ну типа развёрнут не туда. или какие другие настройки…
На обеде попробовал еще раз. В конфигураторе на вкладке “моторы” при подаче газа все индикаторы прыгают как сумасшедшие от нуля до максимума. На вкладке “приемник” все нормально.
Пропы стоят? Режим полета какой? ПИДы точно стандартные?
Я бы как миниум еще раз попробовал сбросить настройки или перешить с полным вайпом.
Пропы стоят? Режим полета какой? ПИДы точно стандартные?
Я бы как миниум еще раз попробовал сбросить настройки или перешить с полным вайпом.
Перед проверкой специально перешился с полным вайпом. Пропы стоят. Режим Horizon. Остальное все по дефолту.
может банально забыли вбить направление платы полётника. ну типа развёрнут не туда…
Причем здесь это?
или какие другие настройки
Какие именно?
Причем здесь это?
при всем 😃
еще порядок подключения моторов проверь
при всем 😃
еще порядок подключения моторов проверь
Может заодно и полярность подключения аккумулятора проверить посоветуете?
Зря ерничаете, я как то раз не правильно прописал поворот контроллера (90 вместо -90), квадр при арминге скакал как сумасшедший. И калибровал, и порядок моторов проверял, и все настройки облазил в регулях и ПК… ни чего не помогало…
Зря ерничаете, я как то раз не правильно прописал поворот контроллера (90 вместо -90), квадр при арминге скакал как сумасшедший. И калибровал, и порядок моторов проверял, и все настройки облазил в регулях и ПК… ни чего не помогало…
Контроллер стоит по стрелочке что на корпусе нарисована - острием вперед. В этой же конфигурации но с зашитым клинфлайтом ведет себя совершенно нормально.
еще порядок подключения моторов проверь
Зря ерничаете, я как то раз не правильно прописал поворот контроллера (90 вместо -90), квадр при арминге скакал как сумасшедший.
Зря не верите, что от этого могут быть проблемы. Скажем так: если коптер захочет компенсировать изменение положения (тяхнули его), то он может усугубить воздействие, пытаясь компенсировать это изменение.
Режим Horizon
А если включить Акро режим? Желательно без airmode.
Зря не верите, что от этого могут быть проблемы. Скажем так: если коптер захочет компенсировать изменение положения (тяхнули его), то он может усугубить воздействие, пытаясь компенсировать это изменение.
А если включить Акро режим? Желательно без airmode.
Да я понимаю что подобное может быть из-за того что что то перепутано, но ведь в этом случае коптер бы неправильно реагировал на управление по Pitch и Roll разве не так? А он ведет себя вполне адекватно: правый стик вправо - коптер вправо, правый стик вперед - коптер тоже вперед. Только моторы при этом почти на полном газе при тротл где-то 15 %.