Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Сергей_Уж
Vladislav855:

Сергей , а Вы бы не могли ему написать чтоб он для колибри рейс выкладывал помимо хекса еще и бин ?

Сейчас напишу, там уже есть вопрос www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33371604&po…. Появилась новая вкладака, решили ее назвать Air Mode , прошил новую прошивку, подлетнул дома, у меня миник как мячик начал прыгать при косании пола. Особенно сильно на Lux Float и менее сильно на PID1

Спросил www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33372464&po…

100xanoff
100xanoff:

коллеги, подскажите почему логи отображаются как-то странно: не графиками а отдельными точками.
Подключил логгер на карте памяти, включил его в настройках, лог пишет но отображает очень странно, см. файл: yadi.sk/i/7Ll8GFQ0kzWjD

Ранее пользовался только чипом памяти на встроенном флеше SPRacing F3, теперь перешел на поверкуб, пришлось подключать внешний флеш.

Отвечаю сам сабе.

Помогло увеличение скорости порта до 250000

Сергей_Уж
Сергей_Уж:

Сергей , а Вы бы не могли ему написать чтоб он для колибри рейс выкладывал помимо хекса еще и бин ?

Борис ответил
You can just flash the hex file through the new configurator.
С помощью нового конфигуратора прошивается hex файл.
Так что пробуйте 😃

lunohod
100xanoff:

Отвечаю сам сабе.

Помогло увеличение скорости порта до 250000

Какой логгер? Я заказал такой: rctimer.com/product-1523.html , написано максимум 115200.

korvin8

потестировал Air Mode, правда в помещении
но все рано могу сказать - реализация просто шикарная! БорисБ полностью пофиксил ту проблему, о которой я много раз писал ранее

и эта реализация работает даже на много лучше чем изменение кривой газа в аппе (или триммирование холостого хода), ну и естественно лучше чем pid_at_min_throttle

раньше если в аппе повысить минимальный газ, то при низком газе стабилизация работала, но ее “мощность” была пропорциональна величине газа
т.е. если выполнять какие-то фигуры со сбрасыванием газа в минимум ,стабилизация работала, но довольно слабо, если была первоначальная инерция или ветер - квадрик все равно был не стабилен и не держал угол

сейчас же, при включении Air Mode, не зависимо от положения стика газа, стабилизация/удержание угла работает на максимальную “мощность”
другими словами, если газ минимальный, коптер еле шевелит пропами, и при этом начинать его наклонять/поворачивать - он будет сопротивляться этому, вплоть до включение полного газа, для компенсации воздействия

Vladislav855
Сергей_Уж:

Борис ответил
You can just flash the hex file through the new configurator.
С помощью нового конфигуратора прошивается hex файл.
Так что пробуйте

Насколько нового ? у меня версия 1.10 с ней не работает.

korvin8

это не полетный режим: акро/стаб а по сути, дополнительяная настройка поведения стабилизайии
и его можно использовать вместе с любым полетным режимом
но смысл в нем есть только при выполнении акро маневров на малом и нулевом газу
поэтому с режимами удержания горизонта он бессмысленный, разве что для максимально быстрого и стабильного снижения блинчиком 😃

Сергей_Уж
korvin8:

это не полетный режим: акро/стаб а по сути, дополнительяная настройка поведения стабилизайии и его можно использовать вместе с любым полетным режимом но смысл в нем есть только при выполнении акро маневров на малом и нулевом газу поэтому с режимами удержания горизонта он бессмысленный, разве что для максимально быстрого и стабильного снижения блинчиком

Я уже ответил в другой ветке rcopen.com/forum/f136/topic362347/25462
Я не авторитет, вот прямая речь Бориса
Come on guys you have to be kidding.
Maybe you should NEVER use this mode with Level or horizon mode! That is also why there is an option to activate on switch.

korvin8
Сергей_Уж:

Maybe you should NEVER use this mode with Level or horizon mode!

“Возможно вам не стоит никогда использовать этот режим с режимами Левел или Хорязон”
т.е. как я и написал выше - в этом нет особого смысла, но это и не запрещено 😃

Сергей_Уж
korvin8:

т.е. как я и написал выше - в этом нет особого смысла, но это и не запрещено

То есть работа возможна из за отсутствия запретов, поэтому он решает исключить возможность работы этого режима в Level или horizon mode в следующей версии прошивки
Посмотрим, там другие проблемы повылазили. Он предлагает решения, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33373236&po…
я проголосовал за 3 вариант, мне кажется нужно просто учитывать поведение на новых настройках и научится летать с этими особенностями, всем не угодишь.
Особенности есть везде, многим пришлось переучиваться пилотировать квадрик, я например ожидал что управление будет по крену и тангажу и был не готов что так много нужно будет рулить по Yaw, привык.

korvin8

по большому счету совместимость этого режима с режимами, удерживающими горизонт, меня не очень волнует т.к. у меня не настроено ни одного режима, летаю только в акро

почитал ветку Бориса, тоже проголосовал за 3й вариант

Сергей_Уж

Betaflight 2.1.5
@borisbstyle borisbstyle released this Dec 6, 2015

2nd Pre-release
•Added new target AFROMINI (NAZE32 Alias with rev5 override)
458 KB 2khz.latest.blackbox_log_2015-12-05_003349

Сергей_Уж

Сегодня вышло обновление Betaflight 2.1.5 RC3
3rd Pre-release
Fixes:

  • Some minor fixes in CLI and less important things
  • Some new target preparations
  • github.com/borisbstyle/betaflight/releases
  • NOTE THAT AIR MODE IS A NEW FEATURE WHAT IS STILL BEING TESTED. PLEASE USE IT CAUTIOUSLY ( это появилось только что, не тестировалось, используйте осторожно )
Сергей_Уж

Betaflight 2.1.5 RC4
и тогда в итоге к 3 релизу
Further AIR MODE enhancements // Motor stop overules AIR MODE low throttle
reset iterm for motor stop
fix luxfloat
внесены изменения в блекбокс
и вижу по контрольным суммам что то поменяли в betaflight_COLIBRI_RACE.hex
И это еще не вечер 😃
Я ради интереса взял файл от Naze и сравнил два побайтно, с разницей в пару часов на скрине видно что изменений много ( это небольшой фрагмент )

ВладимирВл

А по русски можете обьяснить на пальцах сущность нового режима?

korvin8
Сергей_Уж:

Я ради интереса взял файл от Naze и сравнил два побайтно, с разницей в пару часов на скрине видно что изменений много ( это небольшой фрагмент )

сравнение бинарников - это жесть 😁
но это к сожалению абсолютно бессмысленно 😉

а не проще ли посмотреть изменения в сорсконтроле? github.com/…/72e9a4dc174b13324088e04b0e0a5a4518284…

ВладимирВл:

А по русски можете обьяснить на пальцах сущность нового режима?

максимально возможная “сила” стабилизации во всем диапазоне газа

в старой реализации “сила” стабилизации была пропорциональна газу

побочный эффект, который у некоторых проявлялся не управляемым поведение коптера при касании с поверхностью - то что сразу после арминга или при посадке (газ минимальный) коптер “не знает” что он на земле и пытается себя стабилизировать, а учитывая что он контактирует с землей - это может привести к резким рывком, отскокам от поверхности (усугубляется при высоких значениях П)

Сергей_Уж
korvin8:

сравнение бинарников - это жесть но это к сожалению абсолютно бессмысленно

Глупость говорите, все зависит от обстоятельств. Выходят две версии, скрин моей программы показывает что изменения в контрольных суммах есть только в одном файле, это в betaflight_COLIBRI_RACE.hex
Уже была такая ситуация когда изменения проявлялись поэтапно, после этого я установил прогу чтобы самому проверять контрольные суммы и изменения в файлах. Возник вопрос, стоит ли качать новую прошивку или изменения коснулись только одного файла ? Вот поэтому я сравнил побайтно два файла и обнаружил разницу, написал здесь, скачал и прошил. Делайте в своих постах что хотите, а я др.чу как я хочу.

korvin8:

максимально возможная “сила” стабилизации во всем диапазоне газа в старой реализации “сила” стабилизации была пропорциональна газу

Как то у вас все упрощенно ( словарь переводчик ? 😃 , в новой версии автор пришел к выводу что то он пришел к выводу занятся динамическим изменением миксов моторов ( раньше этого не было ) для стабильного поведения коптера в любых порлетных условиях( автор когда то поднимал эту тему, но тогда на это не обратили внимания), это оказалось важнее того на что он делал ставку раньше ( iterm с 0 throttle). Теперь он подбирает алгоритм изменения миксов во всем полетном диапазоне газа, теперь зависимость динамическая и зависит от стиля пилота в режиме акро. Если год назад положение стика газа на нуле считалось неполетным режимом , теперь все поменялось.
Сейчас у Бориса проблемы с тестами, не хватает времени, рано наступает ночь. Вроде сейчас погода улучшилась дела пойдут быстрее.

PS обнаружил особенность, попробуйте у себя. После того как тумблером активирую моторы, если минуту дать им поработать обороты сами медленно увеличиваются , остановил моторы когда квадрик начал сам поднимать нос.