Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
но это и не запрещено
Видимо запрещено…
У Сергея коптер прыгать у пола начал…
т.е. как я и написал выше - в этом нет особого смысла, но это и не запрещено
То есть работа возможна из за отсутствия запретов, поэтому он решает исключить возможность работы этого режима в Level или horizon mode в следующей версии прошивки
Посмотрим, там другие проблемы повылазили. Он предлагает решения, www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33373236&po…
я проголосовал за 3 вариант, мне кажется нужно просто учитывать поведение на новых настройках и научится летать с этими особенностями, всем не угодишь.
Особенности есть везде, многим пришлось переучиваться пилотировать квадрик, я например ожидал что управление будет по крену и тангажу и был не готов что так много нужно будет рулить по Yaw, привык.
по большому счету совместимость этого режима с режимами, удерживающими горизонт, меня не очень волнует т.к. у меня не настроено ни одного режима, летаю только в акро
почитал ветку Бориса, тоже проголосовал за 3й вариант
Борис нашел ошибку в своей реализации www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844&p… исправил и выкатил новый билд www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844&p…
Betaflight 2.1.5
@borisbstyle borisbstyle released this Dec 6, 2015
2nd Pre-release
•Added new target AFROMINI (NAZE32 Alias with rev5 override)
458 KB 2khz.latest.blackbox_log_2015-12-05_003349
Сегодня вышло обновление Betaflight 2.1.5 RC3
3rd Pre-release
Fixes:
- Some minor fixes in CLI and less important things
- Some new target preparations
- github.com/borisbstyle/betaflight/releases
- NOTE THAT AIR MODE IS A NEW FEATURE WHAT IS STILL BEING TESTED. PLEASE USE IT CAUTIOUSLY ( это появилось только что, не тестировалось, используйте осторожно )
Betaflight 2.1.5 RC4
и тогда в итоге к 3 релизу
Further AIR MODE enhancements // Motor stop overules AIR MODE low throttle
reset iterm for motor stop
fix luxfloat
внесены изменения в блекбокс
и вижу по контрольным суммам что то поменяли в betaflight_COLIBRI_RACE.hex
И это еще не вечер 😃
Я ради интереса взял файл от Naze и сравнил два побайтно, с разницей в пару часов на скрине видно что изменений много ( это небольшой фрагмент )
А по русски можете обьяснить на пальцах сущность нового режима?
Я ради интереса взял файл от Naze и сравнил два побайтно, с разницей в пару часов на скрине видно что изменений много ( это небольшой фрагмент )
сравнение бинарников - это жесть 😁
но это к сожалению абсолютно бессмысленно 😉
а не проще ли посмотреть изменения в сорсконтроле? github.com/…/72e9a4dc174b13324088e04b0e0a5a4518284…
А по русски можете обьяснить на пальцах сущность нового режима?
максимально возможная “сила” стабилизации во всем диапазоне газа
в старой реализации “сила” стабилизации была пропорциональна газу
побочный эффект, который у некоторых проявлялся не управляемым поведение коптера при касании с поверхностью - то что сразу после арминга или при посадке (газ минимальный) коптер “не знает” что он на земле и пытается себя стабилизировать, а учитывая что он контактирует с землей - это может привести к резким рывком, отскокам от поверхности (усугубляется при высоких значениях П)
сравнение бинарников - это жесть но это к сожалению абсолютно бессмысленно
Глупость говорите, все зависит от обстоятельств. Выходят две версии, скрин моей программы показывает что изменения в контрольных суммах есть только в одном файле, это в betaflight_COLIBRI_RACE.hex
Уже была такая ситуация когда изменения проявлялись поэтапно, после этого я установил прогу чтобы самому проверять контрольные суммы и изменения в файлах. Возник вопрос, стоит ли качать новую прошивку или изменения коснулись только одного файла ? Вот поэтому я сравнил побайтно два файла и обнаружил разницу, написал здесь, скачал и прошил. Делайте в своих постах что хотите, а я др.чу как я хочу.
максимально возможная “сила” стабилизации во всем диапазоне газа в старой реализации “сила” стабилизации была пропорциональна газу
Как то у вас все упрощенно ( словарь переводчик ? 😃 , в новой версии автор пришел к выводу что то он пришел к выводу занятся динамическим изменением миксов моторов ( раньше этого не было ) для стабильного поведения коптера в любых порлетных условиях( автор когда то поднимал эту тему, но тогда на это не обратили внимания), это оказалось важнее того на что он делал ставку раньше ( iterm с 0 throttle). Теперь он подбирает алгоритм изменения миксов во всем полетном диапазоне газа, теперь зависимость динамическая и зависит от стиля пилота в режиме акро. Если год назад положение стика газа на нуле считалось неполетным режимом , теперь все поменялось.
Сейчас у Бориса проблемы с тестами, не хватает времени, рано наступает ночь. Вроде сейчас погода улучшилась дела пойдут быстрее.
PS обнаружил особенность, попробуйте у себя. После того как тумблером активирую моторы, если минуту дать им поработать обороты сами медленно увеличиваются , остановил моторы когда квадрик начал сам поднимать нос.
Сергей , а Вы не могли бы спросить как через клинфлай поверкуб шить , то что он DFU режим поддерживает (по крайней мере так написано) но по факту нет. Просто Вы вчера писали что Борис ответил то что шейте через клинфлай и ненужно вам бинарников.
Вы не могли бы спросить как через клинфлай поверкуб шить , то что он DFU режим поддерживает (по крайней мере так написано) но по факту нет.
Если узнаю напишу вам, сам этого зверя хочу заиметь 😃
побочный эффект, который у некоторых проявлялся не управляемым поведение коптера при касании с поверхностью
Шансы что нибудь спалить при краше выросли в разы 😃
я уже несколько месяцев летаю с выключенным мотор_стоп и с армингом тумблером, привык, это оказалось очень удобно и безопасно
поэтому не соглашусь с этим 😃
а вот если при выключенном мотор_стоп арминг стиками (кстати тау у Бориса) - то да, можно не успеть вовремя заглушить движки и что-то спалить
да и вращение по yaw на минимальном газе не будут работать тогда и можно случайно раздизайрмить коптер
Если узнаю напишу вам, сам этого зверя хочу заиметь
Не спец по Powecube, вопрос, как я понял там есть родная прошивка и чтобы прошить betaflight от Бориса сначала нужно заводскую прошивку( Tbs fw ) сбросить файлом СOLIBRI_RACE_RESET_EEPROM ?
Пока не добрался но еще недавно Траппи писал
23rd November 2015, 10:34 AM
betaflight is not yet officially supported. BST just merged recently, and we will giving it a proper test together with BorisB. Копаю… 😃
Пока так
For now officially supported is only cleanflight which has BST (blacksheep telemetry) built in, betaflight is not yet finished.
Сейчас официально поддерживается cleanflight который имеет встроенный BST (blacksheep telemetry).
fpvlab.com/forums/showthread.php?42763-TBS-POWERCU…
PS И вообще что то меня тут много, наверное кофе перепил 😃 Баню себя на пару дней, есть чем заниматься 😃
я уже несколько месяцев летаю с выключенным мотор_стоп и с армингом тумблером, привык, это оказалось очень удобно и безопасно
поэтому не соглашусь с этим
Я не про это , я тоже привык дизармить тублером при постоянно заведенных моторах. Я о том что PID теперь постоянно работает, а не 3 секунды как было, и плюс к этому если я правильно понял коптер теперь еще и уровень газ сам будет повышать пока не вернется в заданное положение.
Когда на макушке дерева в ветки влетаешь и думаешь "сделать дизарм, застрянет не заармишься потом чтоб ветки порубить и в раскачку спасти квадрик, а если сразу сделать дизарм можно смело бежать за вышкой, если конечно повезет и он оттуда свалится. При настройке когда только PD работают или PID 3 секунды я два раза оставлял его заармленным, при этом заблокированные ветками моторы не сгорали. А если PID будет постоянно работать, он в кроне будет как бешеный носится пока все моторы не попалит. Сделать настройку арминг без горизонта я не рискую пальцы жалко. PID 3 секунды вполне хватает для извращений 😃
Если застрял/упал - нужно делать дизарм сразу. Для того что бы заармить в перевернутом положении нужно задать small_angle = 180.
Теперь про ПИД, при включенном АирМод не просто всегда работает, но и работает с намного большей эффетивностью.
Подскажите пожалуйста, я не знаю что за режимы отмеченные цифрами на скриншоте?
Также, может можно на странице (2 скриншот) сделать управление на 5 или 6 мотор с 3 позиционного переключателя апы?
Для чего эта страница настроек?
Я не про это , я тоже привык дизармить тублером при постоянно заведенных моторах. Я о том что PID теперь постоянно работает, а не 3 секунды как было, и плюс к этому если я правильно понял коптер теперь еще и уровень газ сам будет повышать пока не вернется в заданное положение.
Когда на макушке дерева в ветки влетаешь и думаешь "сделать дизарм, застрянет не заармишься потом чтоб ветки порубить и в раскачку спасти квадрик, а если сразу сделать дизарм можно смело бежать за вышкой, если конечно повезет и он оттуда свалится. При настройке когда только PD работают или PID 3 секунды я два раза оставлял его заармленным, при этом заблокированные ветками моторы не сгорали. А если PID будет постоянно работать, он в кроне будет как бешеный носится пока все моторы не попалит. Сделать настройку арминг без горизонта я не рискую пальцы жалко. PID 3 секунды вполне хватает для извращений 😃
Ну для безопасности можно сделать арминг с помощью сочетания двух тумблеров или тумблером под защитной крышкой.
Для того что бы заармить в перевернутом положении нужно задать small_angle = 180.
Я же писал пальцев жалко 😃
Так а они как от этого пострадать могут? 😃