Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Сергей_Уж
Кариёзный_монстр:

Ненене, в рейсе всего один мозг используется и соответственно на всех сетапах была эта проблема. В бете овердохера разных гир и эта проблема только на одной при превышении угловой скорости 2000г/с. Например на самом распространенном mpu6000 проблем не было, хоть до 8000г/с его крути.

Сборка #1606
Exclude MPU6000 gyro from yaw overflow handling
Это не я сказал 😃

Пол
frozenboy:

Никак не могу победить мелкое встряхивание/передергивание квадра на новом сетапе.

Похожая проблема, периодически бросает то влево то вправо.
От состояния пропов не зависит, когда пролетаю мимо препятствий может на пол метра подкинуть.
Рама QAVX, мозг SPRF3 стоит на резиновых стойках с банга, частоты 4/4, фильтры стоковые в них не разбираюсь.

frozenboy

Вчера дома на висении вроде добился адекватного поведения путем подбора частот фильтров, однако сегодня в поле проблема с встряхиванием/передергиванием снова вылезла.
Вот видео.

Ratverg:

скиньте сам лог, любопытно…

Куда, в личку?

Кариёзный_монстр

имхо виброразвязку получше поставить и все пройдет ) при условии работоспособности всех комплектующих.

Geth

У меня тоже как-то была похожая проблема с встряхиванием коптера. Как выяснилось, это было из-за плохого контакта минусового провода видеопередатчика. На видео были несильные помехи в момент подачи газа. Долго крутил пиды и изучал blackbox, ничего не помогало. Пока, после очередного полета, этот провод не отвалился. И все стало на свои места. Видео пропало, но коптер полетел.

frozenboy

А не может быть из-за того, что управляющий сигнал подаю на регули без провода земли? Еще грешу на моторки, они не новые. Но непонятны эти встряхивания на земле, в аирмоде… Раньше ничего подобного не было, с дшотом обычно плавный мягкий старт…

Кариёзный_монстр

Дшоту точно не обязательна земля, цифра же.