Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
вариант для крутых - приложить лог до и после.
если я приложу лог, вы сможете ответить на мой вопрос?
да банально лпф и дтерм значения увеличить.
либо на 32к с фаст кальманом полетать. также ослабляя фильтрацию
я всё ещё не понимаю вопроса. сформулируйте по шаблону выше.
Если Дмитрий выдожит логи до и после, то вы оттуда всю необходимую инфу возьмете.
пусть тогда после записи ещё попробует выставить Д на 5-10 едениц больше и опишет ощущения.
пусть тогда после записи ещё попробует выставить Д на 5-10 едениц больше и опишет ощущения.
Ах, это волшебное Д! Творит чудеса с коптером.
Ах, это волшебное Д! Творит чудеса с коптером.
Особенно чУдно выглядит дымок из регулей или моторов от завышенного D 😁
если тут никто не понимает о чём речь. врятли мне помогут.
ещё в марте озадачивался этим вопросом. один умный человек мне ответил во это
особенно явно я заметил когда включил поддержку 32к. с кальманом. полетал сказочно. но не точно.
ощущение как по льду едешь. зайти на скорости в ворота с разворотом на 180 град. и попасть в верную траекторию сложно.
и ещё интересно полётный код бетки когда нибудь будет использовать телеметрийные данные с регулей. для улучшения качества полёта?
и ещё интересно полётный код бетки когда нибудь будет использовать телеметрийные данные с регулей. для улучшения качества полёта?
мне кажется, что это даст нагрузку на проц, круче чем фильтры и гиры
Особенно чУдно выглядит дымок из регулей или моторов от завышенного D 😁
5-10 сверх нормального значения (на котором он условно считаетя настроенным ) ничего опасного с квадом не сделают.
если тут никто не понимает о чём речь. врятли мне помогут.
ещё в марте озадачивался этим вопросом. один умный человек мне ответил во это
да, неохота гаданием заниматься, когда непонятно что там в настройках меняют.
про умного человека интересно. напоминает диалог аудиофилов.
А как это - сказочно, но не точно? В чём же тогда сказка, если летит как говно?
если тут никто не понимает о чём речь. врятли мне помогут.
Вы ранее уже задавали подобный вопрос, на что вам намекнул, о настройке ПИД., да и уже было пара намёков на счёт D.
Человек всё верно написал, фильтры убираешь, пропадут рельсы, при не настроенном ПИД, стоит настроить точность и рельсы появляются и без фильтров, (не всегда бывают сетапы шумные)
и ещё интересно полётный код бетки когда нибудь будет использовать телеметрийные данные с регулей. для улучшения качества полёта?
Какие данные например: температуру, ток, обороты? - это всё можно контролировать на уровне прошивки регуля на полной автоматике, вопрос зачем и как это улучшит полёт? Датчик тока по мне лучше общий на всю электронику.
ИМХО, Качество полёта на 10% зависит от электроники, ПО и на 90% от рук пилота, умения собирать, настраивать, и.т.п.
В настоящее время барометр в Betaflight функционирует?
Инетересует не удержание высоты, разумеется, а показания на OSD, посмотреть насколько высоко взлетает при петлях и дайвах.
В настоящее время барометр в Betaflight функционирует?
Инетересует не удержание высоты, разумеется, а показания на OSD, посмотреть насколько высоко взлетает при петлях и дайвах.
Матек ctr - работает. В покое плавает конечно, но в целом высоту фиксиркет.
Как правильно выводить значения стиков в 1000-1500-2000?
Подкручивая конечные точки в аппаратуре и затем субтриммером выводя центральную 1500 или оставив на аппе всё в нулевых значениях, по умолчанию, а конечные точки изменять в прошивке в CLI с помощью команды rxrange?
Как правильно выводить значения стиков в 1000-1500-2000?
опять срач хотите? )))
однозначно в cli!
почему срач? Простите, не следил за темой. Просто возник спор с одним из блогеров на Ютубе, и мои доводы почему надо в CLI не возымели эффекта, поэтому возникли сомнения- вдруг я не прав.
Ниже цитаты оппонента:
- Есть стандарт. Аппаратура на любом канале ДОЛЖНА по стандарту выдавать от 1000 до 2000, а в центральном положении 1500. Ровно. Не больше и не меньше. Так было придумано давно и уходит корнями в PWM;
- даже разработчики Клинфлая и Бетафлая, ставящие способ по настройке аппаратуры приоритетным, а затем уже rxrange;
ну и много ещё доводов со ссылкой на инструкции с Гитхаба. Вот я и сомневаться начал.
да как удобно, так и настраивайте. я настраиваю через cli, проблем не имел ни разу…
Как правильно выводить значения стиков в 1000-1500-2000?
Разница только в том, что если настроить правильный диапазон в аппаратуре 1 раз, то больше не понадобится ни чего делать в квадриках и сколько их не подключай всегда будет работать как надо. А если не настраивать аппаратуру то приходится каждый подключаемый квадр настраивать через rxrange, ну и после каждой перепрошивки тоже.
Но тут каждый выбирает что ему больше нравится. 😃
Простите, не следил за темой
“не ситатель, а писатель”, м-м-м? Поиск по теме? Не, не слышал! 😉
Разница только в том, что если настроить правильный диапазон в аппаратуре 1 раз, то больше не понадобится ни чего делать в квадриках и сколько их не подключай всегда будет работать как надо. А если не настраивать аппаратуру то приходится каждый подключаемый квадр настраивать через rxrange,
Ещё один “не читатель, а писатель” - кучу раз разжёвывали.
Аппаратура здесь дело хоть и не десятое, но второе-третье точно. “Цифири” на полётнике определяются “люфтами” связки приёмник+полётник, и эти “люфты” (как ЦАП приёмника так и АЦП полётника) будут разные от экземпляра к экземпляру. Точно настроите аппой одну пару - разъедется другая. И даже в случае SBUS “люфты” приёмника никто не отменал. Поэтому аппаратуру откалибровать, конечно, нужно - но это ни разу не отменяет точной доводки диапазонов при помощи rxrange.
ну и после каждой перепрошивки тоже.
Вы явно не в курсе про сохранение настроек в diff all и восстановление их после прошивки 😁 Ремаппинг ресурсов тоже каждый раз с нуля ручками делаете или вообще про такое не слыхали? 😉
Я тоже в аппаратуре настраиваю.
Вы явно не в курсе
Вы слишком много возбуждаетесь не по теме исходя только из своего личного опыта.
Я использую футабу и ни какие
“Цифири”
у меня не разъезжаются
от экземпляра к экземпляру.
Так что оставьте свои “умные мысли” в следующий раз при себе.
И, да, с вашим опытом в моделизме вам рановато поучать других. Успокойтесь уже.