Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

iamalek
mil-lion:

Почему это не нормально? Работает автоматическая система которая определяет угол наклона квадрика и в зависимости от этого дает нужные команды нужным моторам чтобы квадрика занял нужное положение. Вы же не знаете какое положение по его расчету занимает квадрик и не можете знать какое решение он принял. Поэтому это можно понять только по логам чтобы знать что показывают датчики, входные сигналы с приемника (а вдруг ваш пульт передает команды наклона квадрика на этот луч? вы калибровали входной сигнал чтобы диапазон был 1000-2000 и центр 1500?).

Спасибо вам, уважаемый, за советы 😃 Теперь все помогло. Действительно не был откалиброван входной сигнал, теперь квад стартует правильно. Простите если что не так, я еще только учусь, пропустил такой важный пункт в настройках… Действительно когда я примерился куда должно клонить квад при смещенных от 1500 стиках, то так и получилось что на этот движок заваливало, хотя и не так уж сильно от 1500 отличалось, но давало такую картину.

YAN=:

Изображение коптера, медленно, дрейфует по осям. Где-то быстрее, где-то медленнее.

Deadband-ы пробовали увеличить в настройках приемника? Мне помогло, поскольку входные каналы нормально так прыгали, а с увеличением Deadband-ов изображение квада наконец замерло, а то так же был медленный дрейф. Хотя у вас на каналах без приемника и так жестко 1500…

YAN=

говорю-ж, подключал без приемника.

nox007
YAN=:

Подключал коптер к компу, без приемника.

или просто без включенной аппы, но приёмник при этом получал напряжение от полётника и по сути был включен? Это важно понимать

YAN=

Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.

idk
YAN=:

Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.

Смотря к какой 5в линии припаян.

Flight01

Включил rpm фильтры , моторы начали сильнее греться (65+ град) … При этом пиды такие же как и без rpm фильтров при которых небыло нагрева… Уже и фильтры различные включал ( гиро динамик лопас + гиро лопас 2 ). Что делаю не так?
лог прилагаю.

LOG00003.rar

Basiliocat
idk:

Смотря к какой 5в линии припаян.

Согласен. Я вот всегда от полётника приемник запитываю. Так что и без батки от USB все чудесно работает.

Flight01

А я вообще замечятельную весч “изобрёл” ) Если у вас r9mm приёмник (любой телеметрийный) можно через диод подключить к нему батку от вупа , получаем замечательный поисковый маячок… При отключении основного аккума приёмыш и полётник ( а в моём случае и GPS с пищалкой) запитывается через этот аккумчик от вупа… т.е. имеем GPS координаты по телеметрии, радиочастоту приёмника по rssi можно определить направление, ну и пищалку которую можно включить с тумблера…
ps работает автономно на 250мах аккуме примерно час, при подключении батареи коптера аккум не высаживается… но нужно его каждый раз при замене батареи перетыкать, чтоб сбросить статистику…

main_eng
main_eng:

Спасибо, сегодня вечером попробую.

Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.

Redak
tuskan:

когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.

Вы были правы, с пропами в поле все было ок!) Спасибо
P.S. Это все AIRMODE

mil-lion
Redak:

P.S. Это все AIRMODE

Это все ПИД-регулятор. А AIRMODE просто позволяет ему работать при нулевом газе.
Особенно И-составляющая, которая накапливает ошибку из-за того что нет пропов (чистая математика, я уже не раз писал об этом).

Alexander80
main_eng:

Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.

То есть все-таки паять… Я уже три часа пытаюсь победить эту кнопку 😁

ale_p

а в cli команда bl не работает??

mil-lion
Alexander80:

То есть все-таки паять… Я уже три часа пытаюсь победить эту кнопку 😁

Я никогда не паял. Соединял пинцетом. Да не удобно питание подавать. Да и можно ещё чего закоротить. Но с опытом все нормально получается 😃
С так проще команду в CLI набрать и не париться (но иногда команда не работает и тогда пинцет помогает)

supermario

Попробуйте драйвер фиксер . Он переводит контролёр в DFU режим . И не надо нажимать кнопку. У меня работает на двух контролерах. Даже если пишет что ошибка то все равно идите в бетафлай.
impulserc.com/pages/downloads

Alexander80
mil-lion:

Я никогда не паял. Соединял пинцетом. Да не удобно питание подавать. Да и можно ещё чего закоротить. Но с опытом все нормально получается 😃
С так проще команду в CLI набрать и не париться (но иногда команда не работает и тогда пинцет помогает)

У меня либо руки кривые, либо полетник особенный. Команда в CLI закрывает текущий порт, через который подключен, но в DFU не переводит. Пинцетом (скрепкой, булавкой и другими металлическими предметами) не получается (

supermario:

Попробуйте драйвер фиксер . Он переводит контролёр в DFU режим . И не надо нажимать кнопку. У меня работает на двух контролерах. Даже если пишет что ошибка то все равно идите в бетафлай.
impulserc.com/pages/downloads

здесь тоже не всё гладко, от слова ВООБЩЕ…

Flight01
Alexander80:

У меня либо руки кривые,

Это похоже на наиболее вероятную причину 😁
Выпрямятся со временем, не переживайте ))
Impulse Driver fixer нужен а вы что-то не то ставите.

main_eng
mil-lion:

Я никогда не паял. Соединял пинцетом.

А у меня вот с пинцетом ничего не получилось. А запаять перемычку и потом отпаять - секундное дело. Каплю припоя на перемычку, а потом чистым жалом с канифолью ее снять. Я это у себя сделал на собранном квадре.

А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?

We-BEER
main_eng:

А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?

включить MOTOR_STOP

tuskan
Alexander80:

У меня либо руки кривые, либо полетник особенный. Команда в CLI закрывает текущий порт, через который подключен, но в DFU не переводит. Пинцетом (скрепкой, булавкой и другими металлическими предметами) не получается (

здесь тоже не всё гладко, от слова ВООБЩЕ…

Добрый день.

  1. поставить драйвер DFU по ссылке из конфигуратора.
  2. перезагрузить комп (полетник все это время отключен)
  3. Зажать бут и воткнуть полетник в USB порт, где полетника никогда не было
    так и пользовать - один USB для DFU а другой - для подключения.

в принципе это нужно только на системах, где винда уже перешла в стадию “ушаталити”, на чистых системах работает нормально