Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

YAN=

Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.

idk
YAN=:

Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.

Смотря к какой 5в линии припаян.

Flight01

Включил rpm фильтры , моторы начали сильнее греться (65+ град) … При этом пиды такие же как и без rpm фильтров при которых небыло нагрева… Уже и фильтры различные включал ( гиро динамик лопас + гиро лопас 2 ). Что делаю не так?
лог прилагаю.

LOG00003.rar

Basiliocat
idk:

Смотря к какой 5в линии припаян.

Согласен. Я вот всегда от полётника приемник запитываю. Так что и без батки от USB все чудесно работает.

Flight01

А я вообще замечятельную весч “изобрёл” ) Если у вас r9mm приёмник (любой телеметрийный) можно через диод подключить к нему батку от вупа , получаем замечательный поисковый маячок… При отключении основного аккума приёмыш и полётник ( а в моём случае и GPS с пищалкой) запитывается через этот аккумчик от вупа… т.е. имеем GPS координаты по телеметрии, радиочастоту приёмника по rssi можно определить направление, ну и пищалку которую можно включить с тумблера…
ps работает автономно на 250мах аккуме примерно час, при подключении батареи коптера аккум не высаживается… но нужно его каждый раз при замене батареи перетыкать, чтоб сбросить статистику…

main_eng
main_eng:

Спасибо, сегодня вечером попробую.

Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.

Redak
tuskan:

когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.

Вы были правы, с пропами в поле все было ок!) Спасибо
P.S. Это все AIRMODE

mil-lion
Redak:

P.S. Это все AIRMODE

Это все ПИД-регулятор. А AIRMODE просто позволяет ему работать при нулевом газе.
Особенно И-составляющая, которая накапливает ошибку из-за того что нет пропов (чистая математика, я уже не раз писал об этом).

Alexander80
main_eng:

Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.

То есть все-таки паять… Я уже три часа пытаюсь победить эту кнопку 😁

ale_p

а в cli команда bl не работает??

mil-lion
Alexander80:

То есть все-таки паять… Я уже три часа пытаюсь победить эту кнопку 😁

Я никогда не паял. Соединял пинцетом. Да не удобно питание подавать. Да и можно ещё чего закоротить. Но с опытом все нормально получается 😃
С так проще команду в CLI набрать и не париться (но иногда команда не работает и тогда пинцет помогает)

supermario

Попробуйте драйвер фиксер . Он переводит контролёр в DFU режим . И не надо нажимать кнопку. У меня работает на двух контролерах. Даже если пишет что ошибка то все равно идите в бетафлай.
impulserc.com/pages/downloads

Alexander80
mil-lion:

Я никогда не паял. Соединял пинцетом. Да не удобно питание подавать. Да и можно ещё чего закоротить. Но с опытом все нормально получается 😃
С так проще команду в CLI набрать и не париться (но иногда команда не работает и тогда пинцет помогает)

У меня либо руки кривые, либо полетник особенный. Команда в CLI закрывает текущий порт, через который подключен, но в DFU не переводит. Пинцетом (скрепкой, булавкой и другими металлическими предметами) не получается (

supermario:

Попробуйте драйвер фиксер . Он переводит контролёр в DFU режим . И не надо нажимать кнопку. У меня работает на двух контролерах. Даже если пишет что ошибка то все равно идите в бетафлай.
impulserc.com/pages/downloads

здесь тоже не всё гладко, от слова ВООБЩЕ…

Flight01
Alexander80:

У меня либо руки кривые,

Это похоже на наиболее вероятную причину 😁
Выпрямятся со временем, не переживайте ))
Impulse Driver fixer нужен а вы что-то не то ставите.

main_eng
mil-lion:

Я никогда не паял. Соединял пинцетом.

А у меня вот с пинцетом ничего не получилось. А запаять перемычку и потом отпаять - секундное дело. Каплю припоя на перемычку, а потом чистым жалом с канифолью ее снять. Я это у себя сделал на собранном квадре.

А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?

We-BEER
main_eng:

А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?

включить MOTOR_STOP

tuskan
Alexander80:

У меня либо руки кривые, либо полетник особенный. Команда в CLI закрывает текущий порт, через который подключен, но в DFU не переводит. Пинцетом (скрепкой, булавкой и другими металлическими предметами) не получается (

здесь тоже не всё гладко, от слова ВООБЩЕ…

Добрый день.

  1. поставить драйвер DFU по ссылке из конфигуратора.
  2. перезагрузить комп (полетник все это время отключен)
  3. Зажать бут и воткнуть полетник в USB порт, где полетника никогда не было
    так и пользовать - один USB для DFU а другой - для подключения.

в принципе это нужно только на системах, где винда уже перешла в стадию “ушаталити”, на чистых системах работает нормально

Alexander80
tuskan:

в принципе это нужно только на системах, где винда уже перешла в стадию “ушаталити”, на чистых системах работает нормально

В итоге в этот режим я нечаянно перевёл омнибус… При очередной попытке чем-то на оборотной стороне задел о регуль 4в1 и полётник потух. Теперь только зеленый диод светится, если sd-карта извлечена, но не более того.
За инструкцию большое спасибо, тем не менее!

Alexander80
Alexander80:

В итоге в этот режим я нечаянно перевёл омнибус… При очередной попытке чем-то на оборотной стороне задел о регуль 4в1 и полётник потух. Теперь только зеленый диод светится, если sd-карта извлечена, но не более того.
За инструкцию большое спасибо, тем не менее!

Всем привет! Немного остыл, продолжу вопрошать. В результате потухания полетника сдохла микро SD карта, которая мгновенно нагрелась при установке в другой полётник. Может быть кто знает какая (ой) деталь (диод возможно) отвечает за подключение этой карты на полётнике омнибус ф4 PRO V2 и он (полётник) потух не безвозвратно?

itstep

Всем привет! Возник вопрос по динамическим фильтрам. За 3 года в этом хобби у меня ни один квад не хотел летать хорошо с включенными динамическими фильтрами. Без них - все замечательно, только присутствовал пропвош. Включаю фильтра и квадрик начинает колбасить, летит не ровно, появляются дрожания по питчу. Я смотрел мануалы по настройке фильтров и т.д. и как я понял что магия динамических фильтров в том, что их настраивать не нужно, они бют + - в цель. Но что же получается такое что с их включением квад перестает нормальна лететь? Да я бы за них и не заморачивался, но все же хочу закрыть уже тему с пропвшем и побороть его окончательно. Последние тесты делал на бете 4.0.2 и ситуация в принципе та же.

ale_p
itstep:

Последние тесты делал на бете 4.0.2 и ситуация в принципе та же.

включение дополнительной фильтрации вносит задержку, вот и болтает. но дрожание по питчу - понятие растяжимое. дрожит по прямой? при маневрах? при резких разворотах с тапком в пол?

дефолтные настройки фильтров в 4.0.2 на мой взгляд дерьмо полное.
в последних девбилдах их изменили в лучшу сторону, но зачем то всё еще оставили статические лпф.

что бы дать конкретный ответ, нужно лог (джиро скейлед и фтт) и какое железо. потому что пока вопрос откровенно чайнический.

для примера - один из моих квадов на дефолте 4.0 катапультируется в небо как тронешь газ, при этом
при выставлении пт1 в качестве лпф на джиро с диапазоном 120-890, а на дтерм 100-200 и тоже пт1 - летит отлично. все лпф - динамик, все статические лпф - выключены. видимо с таким конфигом лпф динамик нотч корректнее выбирает пиковую гармонику.