Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.
Коптер был подключен к компу. Без силовой батареи. При таком подключении, приемник не работает.
Смотря к какой 5в линии припаян.
Включил rpm фильтры , моторы начали сильнее греться (65+ град) … При этом пиды такие же как и без rpm фильтров при которых небыло нагрева… Уже и фильтры различные включал ( гиро динамик лопас + гиро лопас 2 ). Что делаю не так?
лог прилагаю.
Смотря к какой 5в линии припаян.
Согласен. Я вот всегда от полётника приемник запитываю. Так что и без батки от USB все чудесно работает.
А я вообще замечятельную весч “изобрёл” ) Если у вас r9mm приёмник (любой телеметрийный) можно через диод подключить к нему батку от вупа , получаем замечательный поисковый маячок… При отключении основного аккума приёмыш и полётник ( а в моём случае и GPS с пищалкой) запитывается через этот аккумчик от вупа… т.е. имеем GPS координаты по телеметрии, радиочастоту приёмника по rssi можно определить направление, ну и пищалку которую можно включить с тумблера…
ps работает автономно на 250мах аккуме примерно час, при подключении батареи коптера аккум не высаживается… но нужно его каждый раз при замене батареи перетыкать, чтоб сбросить статистику…
Спасибо, сегодня вечером попробую.
Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.
когда коптер стоит на полу, он стоит не ровно.
хоть чуть чуть, но не ровно.
вы его армите, включается аирмод.
на сброс газа он реагирует как положено - пытается удержать тушку в определенном положении.
стики в центре - значит поставить ровно.
добавлять газ.
пока ровно не встанет.
а пропов нет.
еще добавлять газ.
Вы были правы, с пропами в поле все было ок!) Спасибо
P.S. Это все AIRMODE
P.S. Это все AIRMODE
Это все ПИД-регулятор. А AIRMODE просто позволяет ему работать при нулевом газе.
Особенно И-составляющая, которая накапливает ошибку из-за того что нет пропов (чистая математика, я уже не раз писал об этом).
Получилось прошиться. Правда перемычку boot запаивал, устанавливал zadig, прошивался, а уже потом перемычку распаивал.
То есть все-таки паять… Я уже три часа пытаюсь победить эту кнопку 😁
а в cli команда bl не работает??
То есть все-таки паять… Я уже три часа пытаюсь победить эту кнопку 😁
Я никогда не паял. Соединял пинцетом. Да не удобно питание подавать. Да и можно ещё чего закоротить. Но с опытом все нормально получается 😃
С так проще команду в CLI набрать и не париться (но иногда команда не работает и тогда пинцет помогает)
Попробуйте драйвер фиксер . Он переводит контролёр в DFU режим . И не надо нажимать кнопку. У меня работает на двух контролерах. Даже если пишет что ошибка то все равно идите в бетафлай.
impulserc.com/pages/downloads
Я никогда не паял. Соединял пинцетом. Да не удобно питание подавать. Да и можно ещё чего закоротить. Но с опытом все нормально получается 😃
С так проще команду в CLI набрать и не париться (но иногда команда не работает и тогда пинцет помогает)
У меня либо руки кривые, либо полетник особенный. Команда в CLI закрывает текущий порт, через который подключен, но в DFU не переводит. Пинцетом (скрепкой, булавкой и другими металлическими предметами) не получается (
Попробуйте драйвер фиксер . Он переводит контролёр в DFU режим . И не надо нажимать кнопку. У меня работает на двух контролерах. Даже если пишет что ошибка то все равно идите в бетафлай.
impulserc.com/pages/downloads
здесь тоже не всё гладко, от слова ВООБЩЕ…
У меня либо руки кривые,
Это похоже на наиболее вероятную причину 😁
Выпрямятся со временем, не переживайте ))
Impulse Driver fixer нужен а вы что-то не то ставите.
Я никогда не паял. Соединял пинцетом.
А у меня вот с пинцетом ничего не получилось. А запаять перемычку и потом отпаять - секундное дело. Каплю припоя на перемычку, а потом чистым жалом с канифолью ее снять. Я это у себя сделал на собранном квадре.
А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?
А как все-таки сделать, чтобы при нулевом газе пропы не крутились?
включить MOTOR_STOP
У меня либо руки кривые, либо полетник особенный. Команда в CLI закрывает текущий порт, через который подключен, но в DFU не переводит. Пинцетом (скрепкой, булавкой и другими металлическими предметами) не получается (
здесь тоже не всё гладко, от слова ВООБЩЕ…
Добрый день.
- поставить драйвер DFU по ссылке из конфигуратора.
- перезагрузить комп (полетник все это время отключен)
- Зажать бут и воткнуть полетник в USB порт, где полетника никогда не было
так и пользовать - один USB для DFU а другой - для подключения.
в принципе это нужно только на системах, где винда уже перешла в стадию “ушаталити”, на чистых системах работает нормально
в принципе это нужно только на системах, где винда уже перешла в стадию “ушаталити”, на чистых системах работает нормально
В итоге в этот режим я нечаянно перевёл омнибус… При очередной попытке чем-то на оборотной стороне задел о регуль 4в1 и полётник потух. Теперь только зеленый диод светится, если sd-карта извлечена, но не более того.
За инструкцию большое спасибо, тем не менее!
В итоге в этот режим я нечаянно перевёл омнибус… При очередной попытке чем-то на оборотной стороне задел о регуль 4в1 и полётник потух. Теперь только зеленый диод светится, если sd-карта извлечена, но не более того.
За инструкцию большое спасибо, тем не менее!
Всем привет! Немного остыл, продолжу вопрошать. В результате потухания полетника сдохла микро SD карта, которая мгновенно нагрелась при установке в другой полётник. Может быть кто знает какая (ой) деталь (диод возможно) отвечает за подключение этой карты на полётнике омнибус ф4 PRO V2 и он (полётник) потух не безвозвратно?
Всем привет! Возник вопрос по динамическим фильтрам. За 3 года в этом хобби у меня ни один квад не хотел летать хорошо с включенными динамическими фильтрами. Без них - все замечательно, только присутствовал пропвош. Включаю фильтра и квадрик начинает колбасить, летит не ровно, появляются дрожания по питчу. Я смотрел мануалы по настройке фильтров и т.д. и как я понял что магия динамических фильтров в том, что их настраивать не нужно, они бют + - в цель. Но что же получается такое что с их включением квад перестает нормальна лететь? Да я бы за них и не заморачивался, но все же хочу закрыть уже тему с пропвшем и побороть его окончательно. Последние тесты делал на бете 4.0.2 и ситуация в принципе та же.
Последние тесты делал на бете 4.0.2 и ситуация в принципе та же.
включение дополнительной фильтрации вносит задержку, вот и болтает. но дрожание по питчу - понятие растяжимое. дрожит по прямой? при маневрах? при резких разворотах с тапком в пол?
дефолтные настройки фильтров в 4.0.2 на мой взгляд дерьмо полное.
в последних девбилдах их изменили в лучшу сторону, но зачем то всё еще оставили статические лпф.
что бы дать конкретный ответ, нужно лог (джиро скейлед и фтт) и какое железо. потому что пока вопрос откровенно чайнический.
для примера - один из моих квадов на дефолте 4.0 катапультируется в небо как тронешь газ, при этом
при выставлении пт1 в качестве лпф на джиро с диапазоном 120-890, а на дтерм 100-200 и тоже пт1 - летит отлично. все лпф - динамик, все статические лпф - выключены. видимо с таким конфигом лпф динамик нотч корректнее выбирает пиковую гармонику.