Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Pasta

Друзья! Возможно ли скачать прошивку из контроллера, и закачать её в другой? Интересует прошивка 3. 17,в конфигураторе её давно нет, другие прошивки не охота. Если возможно, подскажите пожалуйста алгоритм действия скачки, закачки

Flight01

кто_нибудь использует speedy bee по otg ? Работает? У меня 1 раз стартонула нормально и всё… сколько не подключал полётник не видит… Целый день со смартом провозился , шил три раза… не помогает ничё … приложение не пашет…

Flight01
Flight01:

кто_нибудь использует speedy bee по otg ? Работает? У меня 1 раз стартонула нормально и всё… сколько не подключал полётник не видит… Целый день со смартом провозился , шил три раза… не помогает ничё … приложение не пашет…

проблема была в в usb cdc on… надо off

itstep
ale_p:

включение дополнительной фильтрации вносит задержку, вот и болтает. но дрожание по питчу - понятие растяжимое. дрожит по прямой? при маневрах? при резких разворотах с тапком в пол?

дефолтные настройки фильтров в 4.0.2 на мой взгляд дерьмо полное.
в последних девбилдах их изменили в лучшу сторону, но зачем то всё еще оставили статические лпф.

что бы дать конкретный ответ, нужно лог (джиро скейлед и фтт) и какое железо. потому что пока вопрос откровенно чайнический.

для примера - один из моих квадов на дефолте 4.0 катапультируется в небо как тронешь газ, при этом
при выставлении пт1 в качестве лпф на джиро с диапазоном 120-890, а на дтерм 100-200 и тоже пт1 - летит отлично. все лпф - динамик, все статические лпф - выключены. видимо с таким конфигом лпф динамик нотч корректнее выбирает пиковую гармонику.

Наконец собрал все данные в кучу. В общем ситуация не поменялась, как я не менял настройки.
Вот само видео полета, присутствует желе в основ в центре кадра, причем на другом кваде этаже камера выдает хорошую картинку -

youtu.be/XTJeEYO5vio

Вот логи скалед и филтред - …google.com/…/1xLz2wBaAjAqDiH1uVn__EV4hSXYxdjwN?us…

Сетап следующий- рама револвер 230, полетник - CL_RACING F4 AIO(до этого был Diatone MAMBA F405 вел себя точно так же), реги 4в1 - Holybro Tekko32 4-в-1 35A ESC, моторы - Т-Мотор F60PRO 2350KV.
Судя по логам фильтры отрабатывают нормально. Летаю на бете 4.0, пробовал повышать P и I как вместе так и раздельно, эффекта не было.
Буду благодарен за помощь куда копать и что делать, а то уже склоняюсь к смене рамы.

ale_p

так а причем тут фильтры то? источник вибрации то они не уберут

Flight01
itstep:

Буду благодарен за помощь куда копать и что делать, а то уже склоняюсь к смене рамы.

пропы отбалансировать или нормальные купить… и камеру закрепить нормально… либо летать не сранкам сплитами/ черепахами, а с гопро подобными камерами, они тяжелее и не резонируют так от вибраций пропов.

ale_p

балансировать пропеллеры на миникваде? серъезно??

Flight01:

кто_нибудь использует speedy bee по otg ? Работает? У меня 1 раз стартонула нормально и всё… сколько не подключал полётник не видит… Целый день со смартом провозился , шил три раза… не помогает ничё … приложение не пашет…

работает везде и через отг переходник на тайп-с. другое дело что бывают глюки, как например отключение вбат компенсации и нтегрйтед яв, но это было на девелопмент билде

itstep
Flight01:

пропы отбалансировать или нормальные купить… и камеру закрепить нормально… либо летать не сранкам сплитами/ черепахами, а с гопро подобными камерами, они тяжелее и не резонируют так от вибраций пропов.

Пропы гемфаны 5152, камера xiaomi yi, крепится на печатном тилте.

idk

Одни из худших пропов. На dal cyclon пробовали? с углом поменьше до 45 скажем.

Flight01
ale_p:

балансировать пропеллеры на миникваде? серъезно??

ЕСТЕССТВЕННО!! )) Я даж на мобуле 7 балансировал ))) Это не так сложно как кажется… занимает минут 10 при определённом опыте на 4пропа, а летать приятнее…логика: капаем термоклей на лопасть, крутим мотор с пропом… стало меньше вибраий = сбалансировали… не стало меньше вибраций , сдираем каплю и повторяем с остальными лопастями по необходимости… после желательно термоклей пригладить получше паяльником с температурой в районе 220-250град , если отлетать будет, то зашкурить проп чуть ,чтоб клей держался…

Exception13
itstep:

Пропы гемфаны 5152

idk:

Одни из худших пропов.

Какие фаши докасательства ?

У меня почему-то другой результат вышел:

и картинка на гемфанах была лучше чем на циклонах, трясло заметно меньше.

rc468
Exception13:

У меня почему-то другой результат вышел:

Что там изображено и как это понимать?

Exception13

Это 2,5D график RAW данных с гироскопа (при включенном gyro scaled) на котором цветом отображается амплитуда вибраций. Ось X - положение ручки газа в процентах, ось Y - частота вибраций в Гц. Чем меньше амплитуда вибраций - тем лучше.
Вот тут есть очень хороший сравнительный анализ разных пропеллеров:

Там конечно логи более чистые не как у меня, возможно рама более жесткая.

itstep
Exception13:

Какие фаши докасательства ?

У меня почему-то другой результат вышел:

и картинка на гемфанах была лучше чем на циклонах, трясло заметно меньше.

Кстати да, на циклонах 3шках у меня еще хуже картинка)) Вообще перебробовав все имеющиеся пропы, лучшими по картинке оказались циклоны 2шки 5050.

rc468

Ну я не вижу, чтобы картинки слева и справа радикально отличались.

sau128

Парни, а можете кинуть в статью или видео, где доступно (для тех, кто в бронепоезде и летает на стоковых настройках) объясняется как получать такие графики и как их анализировать?

rc468

И что там меряется? Понятно, что вибрации, но от чего они? Если проп не сбалансирован, это одно. Если проп сам своей формой создает вибрации, разрезая воздух, это другое.

Exception13
rc468:

Ну я не вижу, чтобы картинки слева и справа радикально отличались

отличия есть, незначительные, но они есть, по осям roll и pitch амплитуды для gemfan меньше, mid throttle конечно никуда не делся, т.е. в районе 35…45% газа наблюдается по прежнему максимум вибраций. Могу выложить исходники видео для gemfan’а и циклонов, если кому интересно.

sau128:

Парни, а можете кинуть в статью или видео

Вот у JB можно глянуть, правда там анализируется работа PID регулятора, про анализ вибрации - там толком ничего нет.
Объективных критериев для анализа вибраций как таковых - нет. Просто смотрим на графики АЧХ, там где амплитуда вибрации минимальна (меньше желтенького цвета) та конфигурация и будет лучшей. Данные картинки представляют собой обычную АЧХ в зависимости от уровня газа. Т.е. берутся в рассмотрение данные с гироскопа, которые наблюдались при уровне газа 0%, 10%, 11%, 15%…100%.
Естественно эти картинки напрямую зависят от используемой ВМГ, рамы, типа крепления полетного контроллера, гироскопа и даже болтов, которые используются для крепления лучей.

rc468:

И что там меряется? Понятно, что вибрации, но от чего они

По всей видимости от ВМГ. Сама по себе форма пропеллера никак не может создавать вибрации, а вот геометрия лопасти в совокупности с используемым материалом задает такую важную характеристику как жесткость. Если посмотреть на такие пропы как КинКонги или geprc, то на высоких оборотах эти пропы начинают сильно флаттерить, что также приводит к появлению вибраций.
Моторы тоже можно по отдельности прогнать и снять АЧХ, выявить наиболее шумные моторы, как правило с этого и надо начинать. Затем одеть пропы и в поле, писать логи и HD видео, долго смотреть, анализировать блэкбокс, а потом понять, что твой аутентичный арматтан - полный хлам 😃 (это я про свой случай, если что)

R2Dmitry

Планов по окончательному вынесению target’а в конфиги еще нет? Вроде основная часть работы давно сделана (ремаппинг ресурсов), анонсы были зимой, а воз и ныне там.