Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Пропы гемфаны 5152
Одни из худших пропов.
Какие фаши докасательства ?
У меня почему-то другой результат вышел:
и картинка на гемфанах была лучше чем на циклонах, трясло заметно меньше.
У меня почему-то другой результат вышел:
Что там изображено и как это понимать?
Это 2,5D график RAW данных с гироскопа (при включенном gyro scaled) на котором цветом отображается амплитуда вибраций. Ось X - положение ручки газа в процентах, ось Y - частота вибраций в Гц. Чем меньше амплитуда вибраций - тем лучше.
Вот тут есть очень хороший сравнительный анализ разных пропеллеров:
Там конечно логи более чистые не как у меня, возможно рама более жесткая.
Ну я не вижу, чтобы картинки слева и справа радикально отличались.
Парни, а можете кинуть в статью или видео, где доступно (для тех, кто в бронепоезде и летает на стоковых настройках) объясняется как получать такие графики и как их анализировать?
И что там меряется? Понятно, что вибрации, но от чего они? Если проп не сбалансирован, это одно. Если проп сам своей формой создает вибрации, разрезая воздух, это другое.
Ну я не вижу, чтобы картинки слева и справа радикально отличались
отличия есть, незначительные, но они есть, по осям roll и pitch амплитуды для gemfan меньше, mid throttle конечно никуда не делся, т.е. в районе 35…45% газа наблюдается по прежнему максимум вибраций. Могу выложить исходники видео для gemfan’а и циклонов, если кому интересно.
Парни, а можете кинуть в статью или видео
Вот у JB можно глянуть, правда там анализируется работа PID регулятора, про анализ вибрации - там толком ничего нет.
Объективных критериев для анализа вибраций как таковых - нет. Просто смотрим на графики АЧХ, там где амплитуда вибрации минимальна (меньше желтенького цвета) та конфигурация и будет лучшей. Данные картинки представляют собой обычную АЧХ в зависимости от уровня газа. Т.е. берутся в рассмотрение данные с гироскопа, которые наблюдались при уровне газа 0%, 10%, 11%, 15%…100%.
Естественно эти картинки напрямую зависят от используемой ВМГ, рамы, типа крепления полетного контроллера, гироскопа и даже болтов, которые используются для крепления лучей.
И что там меряется? Понятно, что вибрации, но от чего они
По всей видимости от ВМГ. Сама по себе форма пропеллера никак не может создавать вибрации, а вот геометрия лопасти в совокупности с используемым материалом задает такую важную характеристику как жесткость. Если посмотреть на такие пропы как КинКонги или geprc, то на высоких оборотах эти пропы начинают сильно флаттерить, что также приводит к появлению вибраций.
Моторы тоже можно по отдельности прогнать и снять АЧХ, выявить наиболее шумные моторы, как правило с этого и надо начинать. Затем одеть пропы и в поле, писать логи и HD видео, долго смотреть, анализировать блэкбокс, а потом понять, что твой аутентичный арматтан - полный хлам 😃 (это я про свой случай, если что)
Планов по окончательному вынесению target’а в конфиги еще нет? Вроде основная часть работы давно сделана (ремаппинг ресурсов), анонсы были зимой, а воз и ныне там.
Вчера столкнулся с проблемой: телеметрия работает в одну сторону - не могу с пульта менять PID’ы и прочие параметры, с виду всё нормально, но устанавливаемые значения не сохраняются. Заметил это при попытке поменять с тараниса мощность передатчика (через SmartAudio) с 25мв до 200мв. Переключился на нужный экран, установил мощность, вроде ок, но мощность не меняется. Кое-как отлетав при мощности передатчика 25мв, вернулся домой и заметил, что через CLI все работает норм, частота/диапазон/мощность нормально устанавливаются и работают. А через телеметрию нет. Стал разбираться, выяснилось что тоже самое при попытке изменить любой другой параметр с пульта.
Сетап: Betaflight 4.0.2, Matek F405-CTR, R9 MM (подключенный через F.Port, прошивка FLEX самая последняя), TBS Unify Pro HV Race.
Пробовал играться с параметрами tlm_halfduplex и tlm_inverted, нужного результата не получил.
Может кто сталкивался с таким?
Скорее всего нужно обновить версию ЛУА скрипта до последней.
Может кто сталкивался с таким?
может странно прозвучит, но всё же, если всё работает.
На экране скриптов, нажимали кнопку сохранит\записать значения? или просто поменяли и полетели?
может странно прозвучит, но всё же, если всё работает.
На экране скриптов, нажимали кнопку сохранит\записать значения? или просто поменяли и полетели?
Да, что бы изменения вступали в силу, нужно их сохранить. Была у меня такая фигня как раз на самой последней версии луа скриптов. Поставил более старую версию и все стало ок. Но как вариант можно все настроить и через осд, что бы не мучатся и летать на 25мвт.
Приветствую всех! Ребята помогите спасите, подскажите как вернуть старую прошивку в контроллер? Всё было нормально но я с дуру прошил последнюю прошивку 4.0.3 и всё сломалось ((( Была прошивка # Betaflight / OMNIBUS (OMNI) 3.2.0 Sep 28 2017 / 16:38:02 (ceb6f70) MSP API: 1.36
А теперь в пункте програматор самая младшая версия 3.3.1
Где скачать 3.2.0 для моего контролера?
Где скачать 3.2.0 для моего контролера?
github.com/betaflight/betaflight/…/v3.2.0
Там все прошивки есть. Но вам потребуется и конфигуратор постарше.
прошил последнюю прошивку 4.0.3 и всё сломалось
А что сломалось? Может просто надо настроить?
github.com/betaflight/betaflight/…/v3.2.0
Там все прошивки есть. Но вам потребуется и конфигуратор постарше.А что сломалось? Может просто надо настроить?
Спасибо за ссылку!
Я понимаю что нужно настраивать но это для меня пока сложно. Это мой первый самосбор…
Ребята а не ткнёте носом где почитать про настройку PIDов на коллекторных квадриках?
Скорее всего нужно обновить версию ЛУА скрипта до последней.
Почистил Lua-скрипты и закинул свежие - все заработало.
может странно прозвучит, но всё же, если всё работает.
На экране скриптов, нажимали кнопку сохранит\записать значения? или просто поменяли и полетели?
Нажимал, на это я уже попадался))
А подскажите новичку в BF4. На коптере стоит 4.0.1
На какие прошивки обновляться? Как сейчас 4.0.4 или подождать 4.1.0?
И самое главное как обновиться, чтобы заново не настраивать коптер?
А подскажите новичку в BF4. На коптере стоит 4.0.1
На какие прошивки обновляться? Как сейчас 4.0.4 или подождать 4.1.0?
И самое главное как обновиться, чтобы заново не настраивать коптер?
Если всё стабильно работает - какой смысл обновляться? При условии, что в новой прошивке не добавили что-то жизненно необходимое. В тоже время обновиться, не настраивая коптер заново, невозможно. Это я Вам как коллега-новичёк говорю 😉
обновиться, не настраивая коптер заново, невозможно
Странно это все. Тогда как лучше? CLI методом DIFF ALL или кнопкой BACKUP восстановить после обновления?