Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

vik-vo

Приветствую всех! Ребята помогите спасите, подскажите как вернуть старую прошивку в контроллер? Всё было нормально но я с дуру прошил последнюю прошивку 4.0.3 и всё сломалось ((( Была прошивка # Betaflight / OMNIBUS (OMNI) 3.2.0 Sep 28 2017 / 16:38:02 (ceb6f70) MSP API: 1.36
А теперь в пункте програматор самая младшая версия 3.3.1
Где скачать 3.2.0 для моего контролера?

mil-lion
vik-vo:

Где скачать 3.2.0 для моего контролера?

github.com/betaflight/betaflight/…/v3.2.0
Там все прошивки есть. Но вам потребуется и конфигуратор постарше.

vik-vo:

прошил последнюю прошивку 4.0.3 и всё сломалось

А что сломалось? Может просто надо настроить?

vik-vo
mil-lion:

github.com/betaflight/betaflight/…/v3.2.0
Там все прошивки есть. Но вам потребуется и конфигуратор постарше.

А что сломалось? Может просто надо настроить?

Спасибо за ссылку!
Я понимаю что нужно настраивать но это для меня пока сложно. Это мой первый самосбор…

Ребята а не ткнёте носом где почитать про настройку PIDов на коллекторных квадриках?

TheCluster
K0L0bock:

Скорее всего нужно обновить версию ЛУА скрипта до последней.

Почистил Lua-скрипты и закинул свежие - все заработало.

idk:

может странно прозвучит, но всё же, если всё работает.
На экране скриптов, нажимали кнопку сохранит\записать значения? или просто поменяли и полетели?

Нажимал, на это я уже попадался))

Dementiev

А подскажите новичку в BF4. На коптере стоит 4.0.1
На какие прошивки обновляться? Как сейчас 4.0.4 или подождать 4.1.0?
И самое главное как обновиться, чтобы заново не настраивать коптер?

Alexander80
Dementiev:

А подскажите новичку в BF4. На коптере стоит 4.0.1
На какие прошивки обновляться? Как сейчас 4.0.4 или подождать 4.1.0?
И самое главное как обновиться, чтобы заново не настраивать коптер?

Если всё стабильно работает - какой смысл обновляться? При условии, что в новой прошивке не добавили что-то жизненно необходимое. В тоже время обновиться, не настраивая коптер заново, невозможно. Это я Вам как коллега-новичёк говорю 😉

Dementiev
Alexander80:

обновиться, не настраивая коптер заново, невозможно

Странно это все. Тогда как лучше? CLI методом DIFF ALL или кнопкой BACKUP восстановить после обновления?

Aleksandr_L
Dementiev:

А подскажите новичку в BF4. На коптере стоит 4.0.1
На какие прошивки обновляться? Как сейчас 4.0.4 или подождать 4.1.0?
И самое главное как обновиться, чтобы заново не настраивать коптер?

Если все норм летает, то не трогать.
У меня 4.0.2 - все настройки дефолт, на 3-х коптерах, норм летает.
Если обновляться, лучшего всего все настроить руками. Надежнее.
Основных настроек там минимум. Задача на 10 мин, если не торопясь.

Aleksandr_L
Dementiev:

“Дефолтные настройки” это отсюда:github.com/betaflight/…/Community-Presets ?
Не может же дефолтные пиды работать одинаково нормально для 3, 5 и 7 дюймов? У меня 3"

У меня 3 коптера, 2 на 3" и один на 5".
Просто залил прошивку 4.0.2, настроил порты, режимы и OSD, и все.
PID, рейты, экспоненты, фильтры - ничего не трогал, все по умолчанию. Как оно идет в прошивке при заливке.
Все 3 отлично летают, проблем нет ни с одним.
Вот пример полета:

youtu.be/wT9gV73TiM0

Это на 3".

idk
Dementiev:

Не может же дефолтные пиды работать одинаково нормально для 3, 5 и 7 дюймов? У меня 3"

Разработчики сделали по хитрому (волшебный feedforward в последних релизах), оно летает нормально (по дефолту), для большинства и так пойдёт! Как по мне управление вялое как в воде передвигаешься, в принципе не плохо на видео плавно выглядит всё (но для этого другая фитча есть).
Если хотите чтоб летало хорошо или идеально надо настраивать, чаще всего поднимать для 3", 5", идеально полетит только если всё учесть в плоть до веса батареи. скажем на одной (1000) будет летать идеально а на другой (1300) похуже.

Aleksandr_L
idk:

5", идеально полетит только если всё учесть в плоть до веса батареи.

Покажите видео идеального полета.

idk
Aleksandr_L:

Покажите видео идеального полета

Вы ничего не путаете идеального полёта или настроек пид контроллера.
Идеально это когда летит “как по рельсам” и так называемого “пропвоша” нет не при каких условиях (возможно оценить только со звуком).
Могу сказать что у меня в 20% летает так, то пропы не те, то батарейка, а настраивать каждый раз лениво, или если делаешь профиль то забываешь его переключить.
Записывал тут видео, для тех кто утверждал что без фильтров не возможно летать, возможно оно вам что то покажет, но еще не монтировал его и даже начать не могу, так как флешку с этим видео забыл на даче.

ale_p
idk:

для тех кто утверждал что без фильтров не возможно летать,

польза от этого нулевая, как теоретический эксперимент только.
ну и всегда встроенный лоупас на гироскопе работает, если его не отключать. не помню, убрали ли эту возможнорсть в 4й бете. без него моторчики хорошо так греет, но летит пока железо новое.

idk
ale_p:

польза от этого нулевая, как теоретический эксперимент только.

меньше задержка в управлении, особенно это заметно было на старых прошивках.
Предпочитаю только динамические и PT1, если уж без них не летит совсем.
Попадаются рамки где и биквад включать надо.

Aleksandr_L
idk:

Идеально это когда летит “как по рельсам” и так называемого “пропвоша” нет не при каких условиях

Я выложил видео, вы говорите, что видно, что коптер не настроен.
Покажите видео полёта вашего идеально настроенного коптера.
Интересно посмотреть, и сравнить в каких моментах настроенный коптер летит лучше и где на видео те самые рельсы?

ale_p
idk:

меньше задержка в управлении,

тогда надо зафильтровывать Д

idk:

меньше задержка в управлении, особенно это заметно было на старых прошивках.
Предпочитаю только динамические и PT1, если уж без них не летит совсем.
Попадаются рамки где и биквад включать надо.

можно провести эксперимент.
отключить програмные лпф на джиро, на дтерме оставить только динамический биквад, скажем, 65-180. и крутить только его.
и будет не для всех очевидная штука по мере ослабления фильтрации Д (допустим поднятием до 80-200)- квад как нистранно будет ощущаться менее отзывчивым, ‘с большей задержкой’ поскольку ослбление Д меньше.

ниже 65 лучше не ставить, резко увеличивается задержка. уже при 60 такое ощущение будто на фантоме летаешь.

при пт1 на дтерм у меня все квады склонны к катапультированию если убрать лпф на джиро

idk
Aleksandr_L:

Я выложил видео, вы говорите, что видно, что коптер не настроен.
Покажите видео полёта вашего идеально настроенного коптера.
Интересно посмотреть, и сравнить в каких моментах настроенный коптер летит лучше и где на видео те самые рельсы?

Вы себе что то там напридумывали на счет своего видео.
Будет время выложу. Но вот в чем вопрос как вы поймете есть рельсы или нет, чисто визуально это не возможно, нужно полетать.

ale_p:

при пт1 на дтерм у меня все квады склонны к катапультированию если убрать лпф на джиро

Это как?

John63

Друзья, подскажите, не могу сделать в передатчике расходы, 1000 - 1500 - 2000. Особенно это критично на канале газа, потому, что максимальный газ ограничивается 91%, при расходе на канале 1930. Можно в Бетафлае, как нибудь подогнать, чтобы газ был 100% на 1930 расходе?