Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Мне казалось что я раньше делал это все конфигураторе, не используя CLI. По крайней мере делал, чтобы не вращался коптер, сдвигая параметр центра стиков. Сейчас видимо нужно через командную строку это делать или в аппаратуре (что я не очень люблю).
Да, бета пугает своим широким функционалом новичков, поэтому некоторые встают в позу и принимают новую религию.
Я не новичок … настраиваю бету с 3.5 верисии … А перешёл на эму так как оно стабильней для синематик съёмок, да и вцелом летает лучше на мой взгляд. На бете я всё что можно изучил и как фильтры работают и влияние фильтров на задержку/ на пропвош и тд и тп. Ушёл с беты примерно версии 4.1.5 так как там что-то явно было “сломано” в коде ( квад трясло при обычно прямолинейном полёте)… Версия 4.2 вроде чуть поправлена , но всё равно летает объективно хуже эмуфлайта , как в настроенном виде так и на дефолте ( проверенно на одном и том же кваде… в поле шил) ЗЫ проблема 1 Была решена выставлением idecay =1 ( это мне разработчики лично посоветовали). Проблема 2 была тоже решена кручением tpa по I компоненте.
у меня противоположное мнение.