Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Они такого не писали, боюсь ты их неверно понял или не дочитал.
Касаемо динамически - как пример просадка напряжения.
в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится
пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет. и это зависит от многих факторов, которые собираются в задержку выхода управляющего сигнала на моторе на точно заданное значение… и это конечно зависит и от мягкости пропов, когда они при резких раскрутках мотора дают дополнительные миллисекунды задержки изменения положения коптера в пространстве за счет того, что сначала прогибаются, а только потом начинаю создавать тягу, упрощенно…
при прямолинейном полете даже на мягких пропах при даче полного газа - вы и намека на тряску (пропвош) не увидите, если коптер мало-мальски правильно настроен) - только этот упомянутый вами “гул”, который вообще сугубо индивидуален для разных пропов - пробовали на двушках современных летать на 6 или 7 дюймах? харлей! )))
все это в моем скудном понимании человека с гуманитарным образованием…
по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…
в логах можно очень четко посмотреть как выглядит кривая выхода на заданный управляющий сигнал… мне интересно…
моооожно…
а вы как их читаете? точнее как их пишете?
влияние дтерм кика учитываете?
Можете понимать как хотите, однако этот термин не русский, переведите его дословно, и поймёте значение и то к чему оно относится. Почитайте про лодки и строение винтов\лопастей.
Летал на 6х, в одном их коптеров 2 пид профиля настраивал, что бы поменять пропы и профиль переключить, не люблю настраивать, и покупаю одни пропы в основном на каких летаю и под которые настраивал.
Про логи вам написал, то что видел сам, в логах и в деле. Логи это не для меня, долго, нудно, и на глаз…
Может и не разрабы писали, но где то я это прочёл толи пиды толи фильтры хвалили, уже не вспомню, но смысл был такой.
пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет.
у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.
У меня сейчас другой вопрос, они внесли изменения в dterm setpoint. Когда луа обновят, и прочие софты для мобил, чтоб на природе посмотреть (с осд то понятно). Напал острый приступ лени чтобы читать что и как они там поменяли и как работает…
крутил все новые настройки. всё с водится к одному либо резче управление либо плавней. по мне достаточно одного бегунка который влияет на отзывчивость управления 😁 (остальное можно выпилить))
с фид форвард. поставил 0. транзишн .95 как привык. вроде тоже самое стало что и раньше. походу просто вес. перекинули к пидам назвали фид форвард. и разделили по осям. но скорей всего ошибаюсь надо читать документацию
пробовал ставить БФ 3.2.0 летит не очень. 3.5 если позадротствовать и настроить под себя летит лучше.
не можно. мне завышать P по яву приходится на некоторых квадах, отдельная настройка фидфорвард тут какраз к месту и то что её отвязали от D term.
у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.
ой, плиз.
Можете понимать как хотите, однако этот термин не русский, переведите его дословно, и поймёте значение и то к чему оно относится. Почитайте про лодки и строение винтов\лопастей.
Летал на 6х, в одном их коптеров 2 пид профиля настраивал, что бы поменять пропы и профиль переключить, не люблю настраивать, и покупаю одни пропы в основном на каких летаю и под которые настраивал.
Про логи вам написал, то что видел сам, в логах и в деле. Логи это не для меня, долго, нудно, и на глаз…
Может и не разрабы писали, но где то я это прочёл толи пиды толи фильтры хвалили, уже не вспомню, но смысл был такой.
так вот так и выходит. ктото краем глаза что то видел, запостил кусочек из контекста, так и рождаются слухи.
история была такая что в ходе срача на гитхабе доер и ко ничего не смогли предоставить в качестве доказательств кроме как невнятных вау ‘реальных пилотов’, если б там разница была существенная, на логах не пришлось бы под лупой рассматривать различия, посему выпилили всё кроме pt1, оставив попытки бороться с ненужным 32к режимом.
у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.
А кстати на BF 3.4 я добился лучшего полета, чем на Кисс. Все дело в фиче rc_smooth, или как она там называется. Теперь самый любимый коптер на BF, и хочется летать только на нем!
А кстати на BF 3.4 я добился лучшего полета, чем на Кисс. Все дело в фиче rc_smooth, или как она там называется. Теперь самый любимый коптер на BF, и хочется летать только на нем!
требуется перевод на человеческий. если имеется ввиду интерполяция, то она включена по умолчанию. но с введением троттлбуста она теперь необходима не только на ролл и питч.
вообще лучше включить на все каналы независимо от чего либо, как теперь указли в тюнинг типс для 3.4 (и сто лет не прошло)
set rc_interp_ch = RPYT
А кстати на BF 3.4 я добился лучшего полета, чем на Кисс. Все дело в фиче rc_smooth, или как она там называется. Теперь самый любимый коптер на BF, и хочется летать только на нем!
Есть и на kiss пропвош, что на первом что на втором. Может не явно как бетафлае но на стоковых настройках при спуске появляется. И при тапке в пол слегка потряхивает (зависит конечно от пропов но на hq точно есть). На dalprop циклон что на бетафлае что на kiss так трясет, кажется сейчас коптер развалится.
А кстати на BF 3.4 я добился лучшего полета, чем на Кисс. Все дело в фиче rc_smooth, или как она там называется.
какие настройки получились? можно скрин?
Вот чем Kiss интересен, что каждый свои настройки под свой сетап может сохранить в конфигураторе и можно в один клик применить эти настройки себе и попробовать.
А в CLI команда Dump, не?
А в CLI команда Dump, не?
лучше diff
А в CLI команда Dump, не?
Это Вы мне вопрос задали?
Это Вы мне вопрос задали?
Скорее утверждение.
какие настройки получились? можно скрин?
Я сейчас в отъезде, на след неделе могу скинуть.
Скорее утверждение.
Причем тут CLI в бетафлай если в конфигураторе kiss я могу сохранить свои настройки в онлайн базе (доступной непосредственно с любого установленного такого конфигураторе по всему миру). Ваши настройки cli доступны кому нибудь онлайн кроме Вас? Например я собрал сетап как у mr steele и хочу залить его настройки на которых он летает 😃, открываю тут же в конфигураторе базу и в один клик у меня квад настроен как у него 😃. Все, остаётся только научится как он летать.
помучал новые методы сглаживания РЦ сигнала. остался на интерполяции.
при включении новых фильтров по дефолту. управление как то мягче чтоли. если включить РТ1 вместо биквад. то летать сложней. квад переруливает))
мне не зашло пока. но это всё субьективно. зависит отличных предпочтений
в один клик у меня квад настроен как у него
В Бетафлайте так же, просто нет единого репозитория конфигов.
Как заставить армиться коптер со стика? Если арм на тумблер настроить то армится… со стика не хотчет.
Вроде изначально (если не настраивать арм на тумблер) арминг но умолчанию происходит при перемещении стика газа в крайнее левое нижнее положение а дизарм в крайнее правое нижнее положение. Или наоборот, точно не помню.
Как заставить армиться коптер со стика?
читаем документацию
Если фарминг настроен на тумблер, то стиком армиться уже не будет. В этом весь смысл и состоит чтобы фарминг перенести со стика на тумблер, чтобы в полете случайно не задиармить. Бывали случаи при полете газ в ноль и разворот и коптер дизармиться. Поэтому рекомендуется фарминг вешать на тумблер.
читаем документацию
А вам не мешало бы прочитать что я написал.
Если арм на тумблер настроить то армится… со стика не хотчет.
(вроде нигде не сказано что я сначала на тублер настроил а потом стиком армлю…)
т.е. я попробовал по умолчанию заармить стиком (без назначения тумблера арма) , он что-то пропищал и всё… арма нет…
ДАЛЕЕ я установил арм на тумблер и коптер заармился.
PS Начал армится так и толком не понял что ему мешало, то ли надо было передёргивать аккум, после подколючения к компу ( msp) , то ли хрен зает что ( т.к перед этим что я только не пробовал) … плюс был настроен GPS resque, но спутников было 8+ , а сейчас армится и без спутников.