Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Алексей, покажи как летит твой коптер после настроек, пжл.
какого плана видео нужно?
Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.
Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже. С одной стороны видно, что заявленные новые функции работают, а с другой - пропвош и нагрев моторов. Советы автора по настройке мелочи не помогают, лога не записать. Кому-нибудь удалось настроить коптер среднего качества 90-120 размера на BF3.5?
Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже
а смысл тогда упарываться.
у меня один аппарат так и летает на дефолтном баттерфлае 3,4
летает как по рельсам. Пробовал поставить бетафлай 3,5 РС - здравствуй пропвош. Откатил обратно.
А на другом живет все что ни прошей нормально.
Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…
ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша
окей, я наврал, вернее не совсем корректно написал.
если падать с большой высоты и перед землей резко дать газ, то, в момент остановки и начала движения вверх будет взвизгивание - это треть секунды, но будет.
если падать и дать четверть газа, пока коптер мордоу вниз, а потом выравнивать его и давать газ - то выход будет чистым.
но на плавных спусках и коррекциях курсов , в поворотах, коптер должен залетать ровно. И на полном газу его не должно колбасить.
Но это сильно зависит от подшипников и пропов.
к пропам я что то пришел к DAL 5051для 2300 и 5040 для 2600
опять же, неясно, что имеете в виду вы под “полным отсутствием”
Я щас в отпуске, под рукой нет подходящих двр, чтоб запостить.
Естественно на любом диапазоне газа прямолинейность полета и задаваемые курсовые изменения - «как по рельсам». Это на любых квадриках от 3 до 7 дюймов. И на любой проше беты, начиная с 3.2, причем в подавляющем большинстве случаев для этого даже не надо ковырять настройки. Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.
Любой плавный маневр, не требующий резкой смены курсы и выхода с нуля/низкого газа в полный/высокий газ - пропвош/тряска и иные проявления «не рельсов» отсутствуют.
Но при резком выходе из быстрого короткого сплит-с, например, пропвош (кратковременное вздрагивание) имеется опять же на любых квадриках. Или это не победить в принципе?
Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы. Ахтунг! чистое видео для любителей слушать жужжание.
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
заголовок видео смотрел?
вот еще одно видео, пропы уже ровные стоят, второй квад в конце 130 звук не пишет
по питчу потряхивает вроде
Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…
забей. потому что этот термин используют люди летающие на дефолте. потставили релиз с другими дефолтами - конкретно их сборочка начинает трясистись - всё, значит прошивка плохая, откатывают.
в чём причина они обычно не заморачиваются.
Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.
на 3.5 пока нет.
Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.
это всё здорово, пока свежее.
помере износа может понадобится снизить лпф что на д терм, что на джиро и плюс пики на спектре могут уйти ниже и тогда динамик нотч будет давать бОльшие задержки чем на свежем, что опять же будет способствовать пропвошу.
стейдж 2 лпф на мпу6000 от него толку никакого, только вред, всегда отключаю, аппаратный лпф работает лучше.
по настройке динамик нотча в 3.5 для моиих квадов с поношенной комплектухой оптимальными оказались дефолтные настройки для 5" (q=70, ширина=50), для микро 100мм - 50 и 50.
ну и фильтрация на рцкомманд своё привносит если настроено неправильно. как ни странно.
Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы.
вообще гнутые пропы - судя по звуку сильно гнутые - дают именно вибрацию, а не пропвош. Низкочастотную, она хорошо режется фильтрами.
пропвош - это конда на спуске квад начинает вилять жопой и махать руками.
подшипники в моторах гораздо больше гадят, чем кривые пропы.
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Не очень знаю теорию вопроса.
но с кривыми пропами квад летит так же, только трясет. А с гудящими подшипниками - начинает тупить в резких маневрах
Если касаемо моторов, то Больше баланс колокола влияет. Если подшипники шумят и люфта существенноного нет, то это не так страшно.
Речь шла про “провош” как многие это называют а не вибрации, не учитывая, конфига, убитые подши и гнутые пропы, летать без “пропвоша” реально.
То что многие назавают “пропвош” в 90% случаев кривые pidы, когда дребезжит весь квад (руками и ногами) . Я же пропвош понимаю то когда винты изгибает от встречного потока и они начинают дрибезжать а не квад (это очевидно из самого термина), особенно актуально на длинных мягких пропах.
Как уже говорил у меня фильтры все выключены, кроме динамического, именно на случай гнутых пропов, но в первом видео он не сильно справлялся.
в целом да. поэтому и писал, что важно ваходить из спуска не вертикально вверх, а плавнее.
www.youtube.com/watch?v=UnxdZZuUen0
вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош, и как от него уйти
летать без “пропвоша” реально
на твоих видео был всего один момент, когда на нормально настроенном кваде теоретически можно было получить пропвош. и его там похоже действительно не было.
интересно следующее, если конечно не напряжет - прям можно десяток раз подряд - быстрый прямолинейный полет, потом газ в ноль, энергичный разворот на 180град или сплит-с и резкое ускорение с полным газом в обратную сторону… если не будет тряски, дать лог этого дела - хочу посмотреть как должны правильно работать пиды. спсб.
вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош
отлично. я не спорю. если я стараюсь ))), то я могу летать на своих 6 и 7 дюймах фристайл плавно и правильно выходить из нулевого газа без пропвоща…
я спрашивал - есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…
есть вообще определение же - способность конструкции справляться с турбулентными потоками. тут уж конечно настройка решает, но бывает что избавится от него нельзя в силу особенностей оной конструкции.
- есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…
есть с очень маленьким едва заметном. конечно чем чище и жоще квад, настроить это проще.,.
но тут вот такой затык есть, как падение напряжения.
попробуй пропы dal 5051
Возможно если не забуду, да и пропы кончились уже на которых летал, если не убью последние установленные. Пиды надо настраивать под конкретные пропы, у меня 5040х3.
Кстати пропы 5051 не плохие, но мало эффективные.
Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.
Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.
Естественно все индивидуально, но картинка в логе мне покажет как пид отрабатывает, к чему стремиться на логах, т.к. через чисто визуальную настройку я это победить не могу…
по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…
Нет, не динамически, есть вполне определенные моменты и ситуации, при вхождении во встречный поток, в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится.
По логам никогда не настраивал, и да, думаю это сложнее, и более нудно.
Пытался их проанализировать раз, когда разрабы говорили что их фильтры божественны, и понял что они ориентируются только на логи, что ни имеет никакого отношения к реальности. по логам чисто в реале не летит (и наоборот примерно), но спасибо им что я туда залез и настроил под себя выключив всё.
Если такое есть советую снизить P немного.