Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Не очень знаю теорию вопроса.
но с кривыми пропами квад летит так же, только трясет. А с гудящими подшипниками - начинает тупить в резких маневрах
Если касаемо моторов, то Больше баланс колокола влияет. Если подшипники шумят и люфта существенноного нет, то это не так страшно.
Речь шла про “провош” как многие это называют а не вибрации, не учитывая, конфига, убитые подши и гнутые пропы, летать без “пропвоша” реально.
То что многие назавают “пропвош” в 90% случаев кривые pidы, когда дребезжит весь квад (руками и ногами) . Я же пропвош понимаю то когда винты изгибает от встречного потока и они начинают дрибезжать а не квад (это очевидно из самого термина), особенно актуально на длинных мягких пропах.
Как уже говорил у меня фильтры все выключены, кроме динамического, именно на случай гнутых пропов, но в первом видео он не сильно справлялся.
в целом да. поэтому и писал, что важно ваходить из спуска не вертикально вверх, а плавнее.
www.youtube.com/watch?v=UnxdZZuUen0
вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош, и как от него уйти
летать без “пропвоша” реально
на твоих видео был всего один момент, когда на нормально настроенном кваде теоретически можно было получить пропвош. и его там похоже действительно не было.
интересно следующее, если конечно не напряжет - прям можно десяток раз подряд - быстрый прямолинейный полет, потом газ в ноль, энергичный разворот на 180град или сплит-с и резкое ускорение с полным газом в обратную сторону… если не будет тряски, дать лог этого дела - хочу посмотреть как должны правильно работать пиды. спсб.
вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош
отлично. я не спорю. если я стараюсь ))), то я могу летать на своих 6 и 7 дюймах фристайл плавно и правильно выходить из нулевого газа без пропвоща…
я спрашивал - есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…
есть вообще определение же - способность конструкции справляться с турбулентными потоками. тут уж конечно настройка решает, но бывает что избавится от него нельзя в силу особенностей оной конструкции.
- есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…
есть с очень маленьким едва заметном. конечно чем чище и жоще квад, настроить это проще.,.
но тут вот такой затык есть, как падение напряжения.
попробуй пропы dal 5051
Возможно если не забуду, да и пропы кончились уже на которых летал, если не убью последние установленные. Пиды надо настраивать под конкретные пропы, у меня 5040х3.
Кстати пропы 5051 не плохие, но мало эффективные.
Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.
Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.
Естественно все индивидуально, но картинка в логе мне покажет как пид отрабатывает, к чему стремиться на логах, т.к. через чисто визуальную настройку я это победить не могу…
по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…
Нет, не динамически, есть вполне определенные моменты и ситуации, при вхождении во встречный поток, в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится.
По логам никогда не настраивал, и да, думаю это сложнее, и более нудно.
Пытался их проанализировать раз, когда разрабы говорили что их фильтры божественны, и понял что они ориентируются только на логи, что ни имеет никакого отношения к реальности. по логам чисто в реале не летит (и наоборот примерно), но спасибо им что я туда залез и настроил под себя выключив всё.
Если такое есть советую снизить P немного.
Они такого не писали, боюсь ты их неверно понял или не дочитал.
Касаемо динамически - как пример просадка напряжения.
в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится
пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет. и это зависит от многих факторов, которые собираются в задержку выхода управляющего сигнала на моторе на точно заданное значение… и это конечно зависит и от мягкости пропов, когда они при резких раскрутках мотора дают дополнительные миллисекунды задержки изменения положения коптера в пространстве за счет того, что сначала прогибаются, а только потом начинаю создавать тягу, упрощенно…
при прямолинейном полете даже на мягких пропах при даче полного газа - вы и намека на тряску (пропвош) не увидите, если коптер мало-мальски правильно настроен) - только этот упомянутый вами “гул”, который вообще сугубо индивидуален для разных пропов - пробовали на двушках современных летать на 6 или 7 дюймах? харлей! )))
все это в моем скудном понимании человека с гуманитарным образованием…
по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…
в логах можно очень четко посмотреть как выглядит кривая выхода на заданный управляющий сигнал… мне интересно…
моооожно…
а вы как их читаете? точнее как их пишете?
влияние дтерм кика учитываете?
Можете понимать как хотите, однако этот термин не русский, переведите его дословно, и поймёте значение и то к чему оно относится. Почитайте про лодки и строение винтов\лопастей.
Летал на 6х, в одном их коптеров 2 пид профиля настраивал, что бы поменять пропы и профиль переключить, не люблю настраивать, и покупаю одни пропы в основном на каких летаю и под которые настраивал.
Про логи вам написал, то что видел сам, в логах и в деле. Логи это не для меня, долго, нудно, и на глаз…
Может и не разрабы писали, но где то я это прочёл толи пиды толи фильтры хвалили, уже не вспомню, но смысл был такой.
пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет.
у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.
У меня сейчас другой вопрос, они внесли изменения в dterm setpoint. Когда луа обновят, и прочие софты для мобил, чтоб на природе посмотреть (с осд то понятно). Напал острый приступ лени чтобы читать что и как они там поменяли и как работает…
крутил все новые настройки. всё с водится к одному либо резче управление либо плавней. по мне достаточно одного бегунка который влияет на отзывчивость управления 😁 (остальное можно выпилить))
с фид форвард. поставил 0. транзишн .95 как привык. вроде тоже самое стало что и раньше. походу просто вес. перекинули к пидам назвали фид форвард. и разделили по осям. но скорей всего ошибаюсь надо читать документацию
пробовал ставить БФ 3.2.0 летит не очень. 3.5 если позадротствовать и настроить под себя летит лучше.
не можно. мне завышать P по яву приходится на некоторых квадах, отдельная настройка фидфорвард тут какраз к месту и то что её отвязали от D term.
у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.
ой, плиз.
Можете понимать как хотите, однако этот термин не русский, переведите его дословно, и поймёте значение и то к чему оно относится. Почитайте про лодки и строение винтов\лопастей.
Летал на 6х, в одном их коптеров 2 пид профиля настраивал, что бы поменять пропы и профиль переключить, не люблю настраивать, и покупаю одни пропы в основном на каких летаю и под которые настраивал.
Про логи вам написал, то что видел сам, в логах и в деле. Логи это не для меня, долго, нудно, и на глаз…
Может и не разрабы писали, но где то я это прочёл толи пиды толи фильтры хвалили, уже не вспомню, но смысл был такой.
так вот так и выходит. ктото краем глаза что то видел, запостил кусочек из контекста, так и рождаются слухи.
история была такая что в ходе срача на гитхабе доер и ко ничего не смогли предоставить в качестве доказательств кроме как невнятных вау ‘реальных пилотов’, если б там разница была существенная, на логах не пришлось бы под лупой рассматривать различия, посему выпилили всё кроме pt1, оставив попытки бороться с ненужным 32к режимом.
у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.
А кстати на BF 3.4 я добился лучшего полета, чем на Кисс. Все дело в фиче rc_smooth, или как она там называется. Теперь самый любимый коптер на BF, и хочется летать только на нем!