Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
заголовок видео смотрел?
вот еще одно видео, пропы уже ровные стоят, второй квад в конце 130 звук не пишет
по питчу потряхивает вроде
Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…
забей. потому что этот термин используют люди летающие на дефолте. потставили релиз с другими дефолтами - конкретно их сборочка начинает трясистись - всё, значит прошивка плохая, откатывают.
в чём причина они обычно не заморачиваются.
Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.
на 3.5 пока нет.
Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.
это всё здорово, пока свежее.
помере износа может понадобится снизить лпф что на д терм, что на джиро и плюс пики на спектре могут уйти ниже и тогда динамик нотч будет давать бОльшие задержки чем на свежем, что опять же будет способствовать пропвошу.
стейдж 2 лпф на мпу6000 от него толку никакого, только вред, всегда отключаю, аппаратный лпф работает лучше.
по настройке динамик нотча в 3.5 для моиих квадов с поношенной комплектухой оптимальными оказались дефолтные настройки для 5" (q=70, ширина=50), для микро 100мм - 50 и 50.
ну и фильтрация на рцкомманд своё привносит если настроено неправильно. как ни странно.
Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы.
вообще гнутые пропы - судя по звуку сильно гнутые - дают именно вибрацию, а не пропвош. Низкочастотную, она хорошо режется фильтрами.
пропвош - это конда на спуске квад начинает вилять жопой и махать руками.
подшипники в моторах гораздо больше гадят, чем кривые пропы.
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Не очень знаю теорию вопроса.
но с кривыми пропами квад летит так же, только трясет. А с гудящими подшипниками - начинает тупить в резких маневрах
Если касаемо моторов, то Больше баланс колокола влияет. Если подшипники шумят и люфта существенноного нет, то это не так страшно.
Речь шла про “провош” как многие это называют а не вибрации, не учитывая, конфига, убитые подши и гнутые пропы, летать без “пропвоша” реально.
То что многие назавают “пропвош” в 90% случаев кривые pidы, когда дребезжит весь квад (руками и ногами) . Я же пропвош понимаю то когда винты изгибает от встречного потока и они начинают дрибезжать а не квад (это очевидно из самого термина), особенно актуально на длинных мягких пропах.
Как уже говорил у меня фильтры все выключены, кроме динамического, именно на случай гнутых пропов, но в первом видео он не сильно справлялся.
в целом да. поэтому и писал, что важно ваходить из спуска не вертикально вверх, а плавнее.
www.youtube.com/watch?v=UnxdZZuUen0
вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош, и как от него уйти
летать без “пропвоша” реально
на твоих видео был всего один момент, когда на нормально настроенном кваде теоретически можно было получить пропвош. и его там похоже действительно не было.
интересно следующее, если конечно не напряжет - прям можно десяток раз подряд - быстрый прямолинейный полет, потом газ в ноль, энергичный разворот на 180град или сплит-с и резкое ускорение с полным газом в обратную сторону… если не будет тряски, дать лог этого дела - хочу посмотреть как должны правильно работать пиды. спсб.
вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош
отлично. я не спорю. если я стараюсь ))), то я могу летать на своих 6 и 7 дюймах фристайл плавно и правильно выходить из нулевого газа без пропвоща…
я спрашивал - есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…
есть вообще определение же - способность конструкции справляться с турбулентными потоками. тут уж конечно настройка решает, но бывает что избавится от него нельзя в силу особенностей оной конструкции.
- есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…
есть с очень маленьким едва заметном. конечно чем чище и жоще квад, настроить это проще.,.
но тут вот такой затык есть, как падение напряжения.
попробуй пропы dal 5051
Возможно если не забуду, да и пропы кончились уже на которых летал, если не убью последние установленные. Пиды надо настраивать под конкретные пропы, у меня 5040х3.
Кстати пропы 5051 не плохие, но мало эффективные.
Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.
Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.
Естественно все индивидуально, но картинка в логе мне покажет как пид отрабатывает, к чему стремиться на логах, т.к. через чисто визуальную настройку я это победить не могу…
по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…
Нет, не динамически, есть вполне определенные моменты и ситуации, при вхождении во встречный поток, в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится.
По логам никогда не настраивал, и да, думаю это сложнее, и более нудно.
Пытался их проанализировать раз, когда разрабы говорили что их фильтры божественны, и понял что они ориентируются только на логи, что ни имеет никакого отношения к реальности. по логам чисто в реале не летит (и наоборот примерно), но спасибо им что я туда залез и настроил под себя выключив всё.
Если такое есть советую снизить P немного.
Они такого не писали, боюсь ты их неверно понял или не дочитал.
Касаемо динамически - как пример просадка напряжения.
в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится
пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет. и это зависит от многих факторов, которые собираются в задержку выхода управляющего сигнала на моторе на точно заданное значение… и это конечно зависит и от мягкости пропов, когда они при резких раскрутках мотора дают дополнительные миллисекунды задержки изменения положения коптера в пространстве за счет того, что сначала прогибаются, а только потом начинаю создавать тягу, упрощенно…
при прямолинейном полете даже на мягких пропах при даче полного газа - вы и намека на тряску (пропвош) не увидите, если коптер мало-мальски правильно настроен) - только этот упомянутый вами “гул”, который вообще сугубо индивидуален для разных пропов - пробовали на двушках современных летать на 6 или 7 дюймах? харлей! )))
все это в моем скудном понимании человека с гуманитарным образованием…
по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…
в логах можно очень четко посмотреть как выглядит кривая выхода на заданный управляющий сигнал… мне интересно…
моооожно…
а вы как их читаете? точнее как их пишете?
влияние дтерм кика учитываете?
Можете понимать как хотите, однако этот термин не русский, переведите его дословно, и поймёте значение и то к чему оно относится. Почитайте про лодки и строение винтов\лопастей.
Летал на 6х, в одном их коптеров 2 пид профиля настраивал, что бы поменять пропы и профиль переключить, не люблю настраивать, и покупаю одни пропы в основном на каких летаю и под которые настраивал.
Про логи вам написал, то что видел сам, в логах и в деле. Логи это не для меня, долго, нудно, и на глаз…
Может и не разрабы писали, но где то я это прочёл толи пиды толи фильтры хвалили, уже не вспомню, но смысл был такой.
пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет.
у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.