Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

MFer

у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )

idk
MFer:

у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )

заголовок видео смотрел?
вот еще одно видео, пропы уже ровные стоят, второй квад в конце 130 звук не пишет

ale_p

по питчу потряхивает вроде

MFer:

Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…

забей. потому что этот термин используют люди летающие на дефолте. потставили релиз с другими дефолтами - конкретно их сборочка начинает трясистись - всё, значит прошивка плохая, откатывают.
в чём причина они обычно не заморачиваются.

MFer:

Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.

на 3.5 пока нет.

MFer:

Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.

это всё здорово, пока свежее.

помере износа может понадобится снизить лпф что на д терм, что на джиро и плюс пики на спектре могут уйти ниже и тогда динамик нотч будет давать бОльшие задержки чем на свежем, что опять же будет способствовать пропвошу.

стейдж 2 лпф на мпу6000 от него толку никакого, только вред, всегда отключаю, аппаратный лпф работает лучше.

по настройке динамик нотча в 3.5 для моиих квадов с поношенной комплектухой оптимальными оказались дефолтные настройки для 5" (q=70, ширина=50), для микро 100мм - 50 и 50.

ну и фильтрация на рцкомманд своё привносит если настроено неправильно. как ни странно.

tuskan
idk:

Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы.

вообще гнутые пропы - судя по звуку сильно гнутые - дают именно вибрацию, а не пропвош. Низкочастотную, она хорошо режется фильтрами.
пропвош - это конда на спуске квад начинает вилять жопой и махать руками.

подшипники в моторах гораздо больше гадят, чем кривые пропы.

ale_p

Низкочастотная как раз не режется фильтрами

Про подшипники тоже неверно

tuskan
ale_p:

Низкочастотная как раз не режется фильтрами

Про подшипники тоже неверно

Не очень знаю теорию вопроса.
но с кривыми пропами квад летит так же, только трясет. А с гудящими подшипниками - начинает тупить в резких маневрах

ale_p

Если касаемо моторов, то Больше баланс колокола влияет. Если подшипники шумят и люфта существенноного нет, то это не так страшно.

idk

Речь шла про “провош” как многие это называют а не вибрации, не учитывая, конфига, убитые подши и гнутые пропы, летать без “пропвоша” реально.
То что многие назавают “пропвош” в 90% случаев кривые pidы, когда дребезжит весь квад (руками и ногами) . Я же пропвош понимаю то когда винты изгибает от встречного потока и они начинают дрибезжать а не квад (это очевидно из самого термина), особенно актуально на длинных мягких пропах.
Как уже говорил у меня фильтры все выключены, кроме динамического, именно на случай гнутых пропов, но в первом видео он не сильно справлялся.

MFer
idk:

летать без “пропвоша” реально

на твоих видео был всего один момент, когда на нормально настроенном кваде теоретически можно было получить пропвош. и его там похоже действительно не было.
интересно следующее, если конечно не напряжет - прям можно десяток раз подряд - быстрый прямолинейный полет, потом газ в ноль, энергичный разворот на 180град или сплит-с и резкое ускорение с полным газом в обратную сторону… если не будет тряски, дать лог этого дела - хочу посмотреть как должны правильно работать пиды. спсб.

tuskan:

вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош

отлично. я не спорю. если я стараюсь ))), то я могу летать на своих 6 и 7 дюймах фристайл плавно и правильно выходить из нулевого газа без пропвоща…
я спрашивал - есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…

ale_p

есть вообще определение же - способность конструкции справляться с турбулентными потоками. тут уж конечно настройка решает, но бывает что избавится от него нельзя в силу особенностей оной конструкции.

MFer:
  • есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…

есть с очень маленьким едва заметном. конечно чем чище и жоще квад, настроить это проще.,.
но тут вот такой затык есть, как падение напряжения.

idk

Возможно если не забуду, да и пропы кончились уже на которых летал, если не убью последние установленные. Пиды надо настраивать под конкретные пропы, у меня 5040х3.
Кстати пропы 5051 не плохие, но мало эффективные.
Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.

MFer
idk:

Блэкбокс могу записать, но это вам мало поможет, пид индивидуальны, как и фильтры. Если и вспомню про это будет уже на 3.5 прошивке.

Естественно все индивидуально, но картинка в логе мне покажет как пид отрабатывает, к чему стремиться на логах, т.к. через чисто визуальную настройку я это победить не могу…

ale_p

по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…

idk

Нет, не динамически, есть вполне определенные моменты и ситуации, при вхождении во встречный поток, в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится.
По логам никогда не настраивал, и да, думаю это сложнее, и более нудно.
Пытался их проанализировать раз, когда разрабы говорили что их фильтры божественны, и понял что они ориентируются только на логи, что ни имеет никакого отношения к реальности. по логам чисто в реале не летит (и наоборот примерно), но спасибо им что я туда залез и настроил под себя выключив всё.

Если такое есть советую снизить P немного.

ale_p

Они такого не писали, боюсь ты их неверно понял или не дочитал.
Касаемо динамически - как пример просадка напряжения.

MFer
idk:

в связи с чем путают с пропвошем от которого тряски коптера не будет, а только гул пропов усилится

пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет. и это зависит от многих факторов, которые собираются в задержку выхода управляющего сигнала на моторе на точно заданное значение… и это конечно зависит и от мягкости пропов, когда они при резких раскрутках мотора дают дополнительные миллисекунды задержки изменения положения коптера в пространстве за счет того, что сначала прогибаются, а только потом начинаю создавать тягу, упрощенно…

при прямолинейном полете даже на мягких пропах при даче полного газа - вы и намека на тряску (пропвош) не увидите, если коптер мало-мальски правильно настроен) - только этот упомянутый вами “гул”, который вообще сугубо индивидуален для разных пропов - пробовали на двушках современных летать на 6 или 7 дюймах? харлей! )))

все это в моем скудном понимании человека с гуманитарным образованием…

ale_p:

по логам не настроить. как и по пид анализатору.
эта хрень динамически проявляется, в одних ситуациях убершь - появится в других.
разве что отправную точку задать можно…

в логах можно очень четко посмотреть как выглядит кривая выхода на заданный управляющий сигнал… мне интересно…

ale_p

моооожно…
а вы как их читаете? точнее как их пишете?
влияние дтерм кика учитываете?

idk

Можете понимать как хотите, однако этот термин не русский, переведите его дословно, и поймёте значение и то к чему оно относится. Почитайте про лодки и строение винтов\лопастей.
Летал на 6х, в одном их коптеров 2 пид профиля настраивал, что бы поменять пропы и профиль переключить, не люблю настраивать, и покупаю одни пропы в основном на каких летаю и под которые настраивал.
Про логи вам написал, то что видел сам, в логах и в деле. Логи это не для меня, долго, нудно, и на глаз…
Может и не разрабы писали, но где то я это прочёл толи пиды толи фильтры хвалили, уже не вспомню, но смысл был такой.

mil-lion
MFer:

пропвош - это именно тряска коптера в создаваемых им же возмущениях воздушного потока. и он либо есть (т.е. пид регулятор не успевает обрабатывать нелинейные резкие изменения угловых скоростей), либо его нет.

у KISS его почти нет.
и KISS очень плавно летит.