Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

MFer

Алексей, покажи как летит твой коптер после настроек, пжл.

MFer

Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.

Larr=

Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже. С одной стороны видно, что заявленные новые функции работают, а с другой - пропвош и нагрев моторов. Советы автора по настройке мелочи не помогают, лога не записать. Кому-нибудь удалось настроить коптер среднего качества 90-120 размера на BF3.5?

tuskan
Larr=:

Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже

а смысл тогда упарываться.
у меня один аппарат так и летает на дефолтном баттерфлае 3,4
летает как по рельсам. Пробовал поставить бетафлай 3,5 РС - здравствуй пропвош. Откатил обратно.
А на другом живет все что ни прошей нормально.

MFer

Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…

tuskan
MFer:

ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша

окей, я наврал, вернее не совсем корректно написал.
если падать с большой высоты и перед землей резко дать газ, то, в момент остановки и начала движения вверх будет взвизгивание - это треть секунды, но будет.
если падать и дать четверть газа, пока коптер мордоу вниз, а потом выравнивать его и давать газ - то выход будет чистым.
но на плавных спусках и коррекциях курсов , в поворотах, коптер должен залетать ровно. И на полном газу его не должно колбасить.
Но это сильно зависит от подшипников и пропов.
к пропам я что то пришел к DAL 5051для 2300 и 5040 для 2600

опять же, неясно, что имеете в виду вы под “полным отсутствием”

MFer

Я щас в отпуске, под рукой нет подходящих двр, чтоб запостить.
Естественно на любом диапазоне газа прямолинейность полета и задаваемые курсовые изменения - «как по рельсам». Это на любых квадриках от 3 до 7 дюймов. И на любой проше беты, начиная с 3.2, причем в подавляющем большинстве случаев для этого даже не надо ковырять настройки. Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.
Любой плавный маневр, не требующий резкой смены курсы и выхода с нуля/низкого газа в полный/высокий газ - пропвош/тряска и иные проявления «не рельсов» отсутствуют.
Но при резком выходе из быстрого короткого сплит-с, например, пропвош (кратковременное вздрагивание) имеется опять же на любых квадриках. Или это не победить в принципе?

idk

Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы. Ахтунг! чистое видео для любителей слушать жужжание.

MFer

у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )

idk
MFer:

у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )

заголовок видео смотрел?
вот еще одно видео, пропы уже ровные стоят, второй квад в конце 130 звук не пишет

ale_p

по питчу потряхивает вроде

MFer:

Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…

забей. потому что этот термин используют люди летающие на дефолте. потставили релиз с другими дефолтами - конкретно их сборочка начинает трясистись - всё, значит прошивка плохая, откатывают.
в чём причина они обычно не заморачиваются.

MFer:

Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.

на 3.5 пока нет.

MFer:

Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.

это всё здорово, пока свежее.

помере износа может понадобится снизить лпф что на д терм, что на джиро и плюс пики на спектре могут уйти ниже и тогда динамик нотч будет давать бОльшие задержки чем на свежем, что опять же будет способствовать пропвошу.

стейдж 2 лпф на мпу6000 от него толку никакого, только вред, всегда отключаю, аппаратный лпф работает лучше.

по настройке динамик нотча в 3.5 для моиих квадов с поношенной комплектухой оптимальными оказались дефолтные настройки для 5" (q=70, ширина=50), для микро 100мм - 50 и 50.

ну и фильтрация на рцкомманд своё привносит если настроено неправильно. как ни странно.

tuskan
idk:

Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы.

вообще гнутые пропы - судя по звуку сильно гнутые - дают именно вибрацию, а не пропвош. Низкочастотную, она хорошо режется фильтрами.
пропвош - это конда на спуске квад начинает вилять жопой и махать руками.

подшипники в моторах гораздо больше гадят, чем кривые пропы.

ale_p

Низкочастотная как раз не режется фильтрами

Про подшипники тоже неверно

tuskan
ale_p:

Низкочастотная как раз не режется фильтрами

Про подшипники тоже неверно

Не очень знаю теорию вопроса.
но с кривыми пропами квад летит так же, только трясет. А с гудящими подшипниками - начинает тупить в резких маневрах

ale_p

Если касаемо моторов, то Больше баланс колокола влияет. Если подшипники шумят и люфта существенноного нет, то это не так страшно.

idk

Речь шла про “провош” как многие это называют а не вибрации, не учитывая, конфига, убитые подши и гнутые пропы, летать без “пропвоша” реально.
То что многие назавают “пропвош” в 90% случаев кривые pidы, когда дребезжит весь квад (руками и ногами) . Я же пропвош понимаю то когда винты изгибает от встречного потока и они начинают дрибезжать а не квад (это очевидно из самого термина), особенно актуально на длинных мягких пропах.
Как уже говорил у меня фильтры все выключены, кроме динамического, именно на случай гнутых пропов, но в первом видео он не сильно справлялся.

MFer
idk:

летать без “пропвоша” реально

на твоих видео был всего один момент, когда на нормально настроенном кваде теоретически можно было получить пропвош. и его там похоже действительно не было.
интересно следующее, если конечно не напряжет - прям можно десяток раз подряд - быстрый прямолинейный полет, потом газ в ноль, энергичный разворот на 180град или сплит-с и резкое ускорение с полным газом в обратную сторону… если не будет тряски, дать лог этого дела - хочу посмотреть как должны правильно работать пиды. спсб.

tuskan:

вот этот чувак хорошо объясняет и показывает именно что такое пропвош

отлично. я не спорю. если я стараюсь ))), то я могу летать на своих 6 и 7 дюймах фристайл плавно и правильно выходить из нулевого газа без пропвоща…
я спрашивал - есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…

ale_p

есть вообще определение же - способность конструкции справляться с турбулентными потоками. тут уж конечно настройка решает, но бывает что избавится от него нельзя в силу особенностей оной конструкции.

MFer:
  • есть ли квадрики в принципе летающие вообще без него… или это невозможно…

есть с очень маленьким едва заметном. конечно чем чище и жоще квад, настроить это проще.,.
но тут вот такой затык есть, как падение напряжения.