Аккумуляторы для FPV рейсеров.
правда диноги 2 чуть покруче все таки чем обычные.
эт какие,графены чтоли?))
эт какие,графены чтоли?))
Именно они 😃 Сравнивал с татту 75с рэйсинг, тянут примерно одинаково. И там, и там 1300ма.
На банге новые Infinity 90C Race Spec
Лучше б диноги вторые опубликовали)
а чем инфинити не устраивают?)))
На банге новые Infinity 90C Race Spec
чот наклейка не нравится,действительно ли это инфинити?))
а чем инфинити не устраивают?)
цены сравнить
чего?)))вы цену диноги графена сначала посмотрите))
и еще какие то новые батарейки GAONENG на банге
типа с рейтингом 80-160С
GAONENG на банге
Оффтоп:
Мне кажется, или названия им в России придумывают? Гавненг, Герпис (gerpc), жоп…
Вот у них мода на название))) то жопы, то гавненги 😁
Оффтоп:
Мне кажется, или названия им в России придумывают? Гавненг, Герпис (gerpc), жоп…
Вот-вот. Вы немного опередили мою мысль
Так не герпц, а гепрц! 😁
Ну че - кто рискнет с новыми брендами с банга? ))
Ну че - кто рискнет с новыми брендами с банга? ))
их в наличии для начала нужно застать…
Ну че - кто рискнет с новыми брендами с банга? ))
судя по размерам там просто наклейка с красивыми цифрами. Лично я перешел на 5 банок и уже не парюсь с С рейтингом.
а что при увеличении напряжения токоотдача увеличивается?)))максимальный ток который может отдать акк только уменьшится.другое дело что вашему сетапу столько и ненужно
Лично я перешел на 5 банок
сетап обновляли под 5s?
а что при увеличении напряжения токоотдача увеличивается?)))максимальный ток который может отдать акк только уменьшится
Если ёмкость (мАч) та же, токоотдача (С) та же, а напряжение выше на четверть, то и мощности на моторах будет больше на четверть. Вот только по массе это добавит те же 25%.
Но в этом случае возникает вопрос: почему Onbo 4S 1600 45C тянет намного лучше Turnigy 3S 45С 2200? Хотя по расчётам выдают примерно одинаковую мощность.
почему Onbo 4S 1600 45C тянет намного лучше Turnigy 3S 45С 2200?
Так при 4S оборотов больше на моторах.
Хотя по расчётам выдают примерно одинаковую мощность.
тут ещё встаёт вопрос сколько мощности способен взять мотор.
то и мощности на моторах будет больше на четверть.
не только мощность, но и обороты. А это значит:
- Если лететь на двух одинаковых квадриках с одинаковой скоростью на 4 и 5 банках…ну или просто висеть например, газа нужно давать на четверть меньше = нагрузка на каждую банку по току меньше=можно брать акки с меньшим С рейтингом.
- Запас энергии стал больше из-за пятой банки = время полета на 180-ке увеличилось минимум на пару минут при той же емкости.
- Мы имеем резервный запас по скорости по сравнению с 4 банками. Т.е. мы можем вжать полный газ и полететь в 1,5 раза быстрее и главное резче (мощность то тоже выросла с оборотами), но нагрузка на банки будет такая же как и выжать полный газ на 4 банках. Хотя закон ома говорит нам, что при увеличении напряжения будет и ток больше, в реальности мои онбо 75с 1500 на 4 банках не проседали до 3,5В только при первом резком подрыве в полный газ. Дальше как только стик газа переходит в 3/4 хода сразу срабатывает сигналка о просадке до 3,5В на банку. После того как из этих же акков я собрал 5 баночные паки, напряжение практически до конца полета держится на 19-20В, начинает проседать только если вжать полный газ и лететь пару сек и больше (тут уже явно акки не тянут долгую нагрузку). Но для секундных подрывов вверх (фристаил) или резких ускорений на прямой трассе акк просто не замечает. После того как напряжение при спокойном полете падает до 19В акк уже не тянет полный газ, сразу проседает ниже плинтуса…что в принципе не удивительно.
Недостатки 5 банок: - большие регули на 30а и 6 банок могут влезть не на каждый луч. Летаю на класической qav180 с широченными лучами, там пчелки влазят тык впритык. Возможно есть реги и меньших размеров на 5-6 банок.
- Летаю на моторах 2700кв, а на 5 банках это получаются дурные обороты = высокие требования к балансировке пропов, иначе раскалбас дичайший…до такой степени, что провода отрывает от плат. С далпроп в2 проблем с балансировкой нет, пока ну очень сильно не покоцаешь.
- Вес… с одной стороны да, это минус…но! Лично я разницы в полете его не заметил т.к. мощности моторов выше крыши, чтобы вытянуть квад из заноса и при резких разворотах мы все ровно компенсируем энерцию моторами… поэтому я бы это минусам не назвал. Разница в весе 20% получается в акках, но!.. акки с нормальным рейтингом 100с (тот же РФИ) даже на 4 банки весят почти столько же, сколько онбо 5 баночный… 208гр против 214… думаю прибавку в 6 грамм можно не считать за вес.
По итогу: реальных минусов я не заметил, после того как привыкаешь к новой скорости 5 банок (лучше летать на сверх широкоугольных линзах 2,1 и 2,5мм, чтобы скорость казалась не такой дикой), имеем тот же эффект, что и при переходе с 3 на 4 банки - "и как я раньше летал на 4-х…ну совсем не интересно!.
По итогу: реальных минусов я не заметил, после того как привыкаешь к новой скорости 5 банок (лучше летать на сверх широкоугольных линзах 2,1 и 2,5мм, чтобы скорость казалась не такой дикой), имеем тот же эффект, что и при переходе с 3 на 4 банки - "и как я раньше летал на 4-х…ну совсем не интересно!.
Хотелось бы увидеть эту скорость на видео, хотя бы с курсовой