Аккумуляторы для FPV рейсеров.

craig_dt
Kisel_S:

за два года

О_о На сколько помню, они только в прошлом году появились в районе лета. А уж 2 года назад только 45с были. И все на 3 банках летали.

Mugz

Итак. Потестил новую батарейку: Gaoneng GNB 14.8V 1300mAh 4S 120C/240C

Короче, это полный Gaoneng!!! Токи держит на уровне батарейки Eachine 50C. Короче - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

K0L0bock

Короче, это полный Gaoneng!!!

Собирался их купить потестить, правда их LiHV версию, но теперь уже не буду.

Bahecuk

Сейчас летаю на Gaoneng 4s 1500mAh 120C - норм батарейки за свои деньги, летят один в один как Infinity 4s 1500mAh 90C. Моторы RCX rs2206 V2, пропы КингКонг 5051.

idk

Понял только одно на счет гаоненг, проверять надо на своём, будут работать, значит будут работать у большинства.

librol

Я Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C взял на пробу, через 2 месяца, смогу сравнить с Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С

MazurovN

Мне тоже не понятно предвзятое отношение к ONBO. Аккумуляторы достойные, хотя летаю на кислых 45С. В наличии 6 аккумуляторов, они прошли не много - 15 циклов разряд-заряд, часть прошлого сезона, зимнее хранение и в этом году два раза разряжал. И все с ними в порядке.

usup

Слишком малый опыт чтоб делать выводы))

WhiteWind

Друзья, я вообще сомневаюсь, что можно делать выводы по одной банке, ведь бывает и неудачный экземпляр. Я еще во времена 3S полетов вздул за 2 (два, Карл!) вылета Zippy синий на 30С кажется. Ну, это не значит, что все zippy редкостное Г, тем более, что с похожими токами другие их банки работали отлично. Аналогично ONBO, нет тут предвзятого отношения. Кому-то не понравились, кому-то нравятся. Даже, вон, гавненг хвалит Иван, хотя я, читая отзывы, уже думал, что даже смотреть на этот бренд нельзя.

MFer

Если 1300 тянут токи, то это оптимально. С 1500 уже подхват хуже ощутимо засчет веса…
Мое скромное имхо.

А вообще щас даже не знаю, летаю на самосборе 110мм с 65мм пропами на 550мах 3S (вес взлетный 115 грамм, TWR где-то 5,5:1). Так после него квадрик на клоне локи и емаксах 2205 (сухой вес 330 грамм) коровой суперинерционной кажется )))

SkyPlayer
MFer:

С 1500 уже подхват хуже ощутимо засчет веса…

Там разницы всего с десяток грамм - при условии равного “токовытаскивания”.

WhiteWind
MFer:

коровой суперинерционной кажется

Ахахаха! Да, есть такой момент, но я приучаю себя на 210м газовать при развороте на полную, дабы компенсировать инерцию. В этом плане даже на вупе летается проще.

MFer
SkyPlayer:

Там разницы всего с десяток грамм - при условии равного “токовытаскивания”.

Тоже это странным кажется, но субъективные ощущения именно такие.
Батареи онбо старые еще 70С ))

MazurovN

для авиапарка выбрал 3S 1300 мач и 4S 1400 мач, подходят и для квадриков и для метровых электричек. щас все больше и больше самолетов на коптерных движках появляется. но самолеты уже не интересно.

Hitmanki

Ребят так какой в итоге аккум посоветуете 4S с токоотдачей 90С для лета, рейсер?

rins

вопрос в том где честные 90с.

Kisel_S
Hitmanki:

Ребят так какой в итоге аккум посоветуете 4S с токоотдачей 90С для лета, рейсер?

онбо 1500 95с, ну прям очень радуют.
Кстати 6шт 1300 80с liHV резко стали овощами, не держат ток вообще. Поэтому заявляю официально - онбо 1300 80с lihv ГОВНО. Эксплуатировались нежно, разряжались не ниже 3,7В после полета, все как в инструкции. Да банки садятся ровно, но толку от этого.

idk
rins:

вопрос в том где честные 90с.

infinity 90c race, точно можно брать! тест будет… еще помучаю их…

Hitmanki

Приобрел infinity 1500mA race с токоотдачей 90С - 1500 р. Посмотрим что можно из него выжать. А по времени полета на сколько хватает? И можно ли будет заряжать этот аккум от imax b6 mini оригинал?