Аккумуляторы для FPV рейсеров.

idk
Kisel_S:

Продолжаю юзать онбо

Если ты летаешь на лёгком “народном” сетапе, что же делать мне например (вопрос риторический) 😆
Летаю на RFI и с недавних на Инфинити 90с.
RFI отдают токи хорошо до сих пор (покупал недели на 2 позже чем ты), проседают ровно, скоро будет видео где они будут принимать участие в тестах, внутреннее сопротивление от 7 до 13.
Вздулся только один из за к/з сгоревшего регуля, но работает хорошо.
Про инфинити 90с рано говорить, только 7 циклов, еще полетаю потом дам отзыв.
Мне кажется это самая главная фишка Онбо, греться и дуться, незаменимый аккумулятор для зимы, и не важно где он используется, сам себя нагревает и руки пилота.
кстати на удивление у онбо внутреннее сопротивлиние низкое даже если он совсем не тянет…
замеряли разные… на самом старом онбо было 50mOhm вроде, надо было записать…

Kisel_S

Саша, обрати внимание мы о разных онбо говорим…ты о старом шлаке 45с и тп, я о новых акках с пластинами и токоотдачей 70,80 и 95с. Греются именно потому, что дуются, а дуются потому, что нет пластин, все просто. Хотя химия в новых акках думаю подправлена, пластины там для красоты разве что, очень мягкий и тонкий алюм. При раздутии тыщи слоев начинают плохо друг к другу прилегать, повышается внутреннее сопротивление, акк разогревается еще больше, больше газа выделяется и так по кругу пока выдержит упаковка. Думаю если и старые твои акки со всей дури обкрутить скотчем и положить пластины по бока будут адекватно работать. Но для трансмиттер пака это однозначно позор.

idk

Странная логика… Ну да ладно…

Kisel_S

У тебя логика - если хоть какие то акки одной фирмы дуются - значит все акки говно. Это как минимум не объективно.

idk
Kisel_S:

У тебя логика - если хоть какие то акки одной фирмы дуются - значит все акки говно. Это как минимум не объективно.

Как раз говорил обратное…

idk:

взял бы на пару полётов новые онбо 80с, может реально не плохие

да и сейчас утверждаю, с течением времени надо проверять снова, потому как качество меняется…
Но если авторитет подорван, доверять снова сложнее, лучше смотреть под ноги чем снова наступить на грабли.
Кстати люди сейчас говорят что новые zop лучше чем старые…

craig_dt
Kisel_S:

за два года

О_о На сколько помню, они только в прошлом году появились в районе лета. А уж 2 года назад только 45с были. И все на 3 банках летали.

Mugz

Итак. Потестил новую батарейку: Gaoneng GNB 14.8V 1300mAh 4S 120C/240C

Короче, это полный Gaoneng!!! Токи держит на уровне батарейки Eachine 50C. Короче - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

K0L0bock

Короче, это полный Gaoneng!!!

Собирался их купить потестить, правда их LiHV версию, но теперь уже не буду.

Bahecuk

Сейчас летаю на Gaoneng 4s 1500mAh 120C - норм батарейки за свои деньги, летят один в один как Infinity 4s 1500mAh 90C. Моторы RCX rs2206 V2, пропы КингКонг 5051.

idk

Понял только одно на счет гаоненг, проверять надо на своём, будут работать, значит будут работать у большинства.

librol

Я Gaoneng GNB 14.8V 1500mAh 4S 120C/240C взял на пробу, через 2 месяца, смогу сравнить с Dinogy Graphene 2.0 1500mah 4S 70С

MazurovN

Мне тоже не понятно предвзятое отношение к ONBO. Аккумуляторы достойные, хотя летаю на кислых 45С. В наличии 6 аккумуляторов, они прошли не много - 15 циклов разряд-заряд, часть прошлого сезона, зимнее хранение и в этом году два раза разряжал. И все с ними в порядке.

usup

Слишком малый опыт чтоб делать выводы))

WhiteWind

Друзья, я вообще сомневаюсь, что можно делать выводы по одной банке, ведь бывает и неудачный экземпляр. Я еще во времена 3S полетов вздул за 2 (два, Карл!) вылета Zippy синий на 30С кажется. Ну, это не значит, что все zippy редкостное Г, тем более, что с похожими токами другие их банки работали отлично. Аналогично ONBO, нет тут предвзятого отношения. Кому-то не понравились, кому-то нравятся. Даже, вон, гавненг хвалит Иван, хотя я, читая отзывы, уже думал, что даже смотреть на этот бренд нельзя.

MFer

Если 1300 тянут токи, то это оптимально. С 1500 уже подхват хуже ощутимо засчет веса…
Мое скромное имхо.

А вообще щас даже не знаю, летаю на самосборе 110мм с 65мм пропами на 550мах 3S (вес взлетный 115 грамм, TWR где-то 5,5:1). Так после него квадрик на клоне локи и емаксах 2205 (сухой вес 330 грамм) коровой суперинерционной кажется )))

SkyPlayer
MFer:

С 1500 уже подхват хуже ощутимо засчет веса…

Там разницы всего с десяток грамм - при условии равного “токовытаскивания”.

WhiteWind
MFer:

коровой суперинерционной кажется

Ахахаха! Да, есть такой момент, но я приучаю себя на 210м газовать при развороте на полную, дабы компенсировать инерцию. В этом плане даже на вупе летается проще.

MFer
SkyPlayer:

Там разницы всего с десяток грамм - при условии равного “токовытаскивания”.

Тоже это странным кажется, но субъективные ощущения именно такие.
Батареи онбо старые еще 70С ))

MazurovN

для авиапарка выбрал 3S 1300 мач и 4S 1400 мач, подходят и для квадриков и для метровых электричек. щас все больше и больше самолетов на коптерных движках появляется. но самолеты уже не интересно.